tom3d
Активность: -10
Сообщения | Дата |
---|
Как убрать шум из просчета Light mix
Цитата staskenig:
Цитата tom3d:
Вопрос про то как убрать нойс.
Если тулза позволяет выкручивать этот параметр то значит как я там что осветил не имеет смысла. Я делаю постобработку.
Как убрать нойс lightmix?
нашел просто в каждом параметре нужно поставить галку Denoise
Значит плохо вы знаете корону. Я бы даже так сказал, что как в реальном фотоаппарате, в тенях шума априори много. Поэтому у вас и шум из-за нехватки освещения. По сути лайтмикс, это как хайлайт, а у вас не хватает семплов. Но ты прикольный чел. Спросил совета, тебе дали ответ, тебе он почему-то не понравился и поставил мне минус=)) Странный ты тип
еще раз поставлю минус, если будешь не по теме ответы давать. бери пример с тех кто внизу ответил.
| 23.03.2019 |
Как убрать шум из просчета Light mix
Вопрос про то как убрать нойс.
Если тулза позволяет выкручивать этот параметр то значит как я там что осветил не имеет смысла. Я делаю постобработку.
Как убрать нойс lightmix?
нашел просто в каждом параметре нужно поставить галку Denoise
| 08.03.2019 |
Как убрать шум из просчета Light mix
Всем привет. Подскажите как убрать шум который получается после настройки Light mix
[[link:image_uri:259155,]][[image:259155,sky_image_forum]][[/link]]
Тперь с lightmix рендерит с адским шумом . Просто настройка бесполезная получается. Приходится переходить на beauty но меня не устраивает этот результат на нем
[[link:image_uri:259156,]][[image:259156,sky_image_forum]][[/link]]
. Как мне сделать так что бы макс запомнил настройки lightmix и отрендерил без шума?
Если такой темы нет то lightmix настройка прсото бесполезна
Спасибо
| 08.03.2019 |
Где на этом сайте можно купить интерьеры для рендера
Всем привет. Подскажите плиз есть ли тут интерьеры на продажу.
Нужно 10 сцен купить. Cмотрю только вещи. Нет времени компоновать.
Может есть где скачать-купить
Спасибо
| 03.03.2019 |
Цитата DoCentttt:
Цитата tom3d:
Ктонибудь делал виноград через корону?
Я делал
https://3ddd.ru/3dmodels/show/still_life_3
Слушай это круто выглядит спасибо.
| 29.09.2018 |
Ребята всем привет. Ктонибудь делал виноград через корону?
У меня получается фигня какая то. Где то есть описание того как это сделать и вопрос может ли вообще корона рендерить SSS нормально. Так чтобы можно было виноград сделать.
[[link:image_uri:201846,]][[image:201846,sky_image_forum]][[/link]]
это мой результат нажимаю, пробую, скачивал SSS какие тоони тоже не неработают как нужно
такое впечатление что она вообще не способня отрендерить так. У меня словно аливки пластиковые.
Хотелось бы вот такой виноград получить
[[link:image_uri:201839,]][[image:201839,sky_image_forum]][[/link]]
Помогите плиз. Спасибо кто откликнется
| 28.09.2018 |
Народ всем привет. Подскажите мне одну тему. Короче мне нужно изучить принцип пресетов. Дело в том,что я на данный момент работаю разработчиком компьютерных игр и нам необходимо постоянно рендерить разные анимации походки людей итп. так
вот. Процесс такой создаю меш персонажа делаю все чтобы он ходил. записываю цикл походки в 30 кадров к примеру. Также я рендерю маски для его элементов одежды. Например трусы штаны кепка итп. Это для того чтобы можно было менять
базовый цвет на другой при помощи флеша. И скажем устраивать масовки разнообразных людей с виду очень мило смотрится.Программным путем. Это позволяет оптимизировать количество данных в контенте игры.
Вопрос как мне настроить пресеты в маске?
К примеру я имею сцену с 3 фонарями (1 фонарь, 2 фонарь, 3 фонарь) 3 текстурами с приасанеными к ним материалами (1 текстура, 2 текстура, 3 текстура) имею также 3 пути:
G:\ART\2D\terrains
G:\ART\2D\2
G:\ART\2D\df78
мне нужно: создать пресеты скажем
пресет №1
модель с работающим 1 фонарем, 2 текстура + шейдинг v-ray, настройки рендера - рендер v-ray ГИ включен, путь сохранения G:\ART\2D\terrains, количество кадров: 30
пресет №2
модель с работающим 3 фонарем, 1 текстура + шейдинг scanline , настройки рендера - рендер scanline разрешение картинки 200х200, путь сохранения G:\ART\2D\2, количество кадров: 70
пресет №3
модель с работающим 2 фонарем, 3 текстура + шейдинг v-ray, настройки рендера - рендер v-ray ГИ выключен, размер рендерной картинки 3000х3000, путь сохранения G:\ART\2D\df78, количество кадров: 500
То есть я это к чему, а к тому что в Cinima4D такая фишка есть. вот скрины
http://clip2net.com/clip/m12514/1323954136-clip-196kb.png
http://clip2net.com/clip/m12514/1323954213-clip-190kb.png
http://clip2net.com/clip/m12514/1323954262-clip-209kb.png
У меня желание просто переключать пресеты (1 пресет 2 пресет 3 пресет) и рендерить картинки. Без перезапуска файла и не только. Потому что это сокращает количество рутины до минимума.
Вот. Ребята у кого есть опыт в этом скажите где копать, что читать, что делать. И вообще может ли такое Макс. И большая просьба описать только процесс создания. Я просто боюсь советов из серии: "а зачем?" или "Это никому не нужно" итп пишите по теме.
Спасибо)))
| 15.12.2011 |
Народ помогите в оценке труда.
SIL, я вот тоже не понял эта фраза типа, "а судя по всему оно так и есть".
На грани хамства. Лучше не отвечай тогда. Я работаю в гейм индустрии опыта у меня хватает. Просто не занимался такого рода спецэффектами. И знаком с Thinking Particles итп, если че.
| 29.11.2011 |
Народ помогите в оценке труда.
Всем привет. Подскажите плиз)
Короче задание Значит так. Анимация трескающегося льда. Сверху вниз мега реалистично. анимация кадров в 50 или ? С мелкими кусочками льда. Рефлексы полупрозрачность итп. работа с частицами итп. работа с палгинами возможна. По возможности чтобы все это можно было затайлить.
Все это нужно для флеша-банера.
Во сколько можно оценить этот труд. Я думаю дня 3 максимум Сроки срочные
Спасибо.
Если я пишу не в том разделе подскажите в каком написать.
| 29.11.2011 |
Ищу чертежи жилых деревянных одноэтажных домов 1920-1940 г.
Всем привет. Ребята подскажите где искать чертежи деревянных одноэтажных домов 1920-1940 г. ?
Желательно Московской или сталинградской местности на тот период.
Большое спасибо.
| 30.06.2011 |
Ищу чертежи деревянных одноэтажных домов 1920-1940 г.
Всем привет. Ребята подскажите где искать чертежи деревянных одноэтажных домов 1920-1940 г. ?
Желательно Московской или сталинградской местности на тот период.
Большое спасибо.
| 30.06.2011 |
w.i.p. заказчик жалуется на плохую визуализация
Отрендери Vray ZDepth и наложи на его маску белый граундю Картинка будет более воздушной используй Fusion
| 26.05.2011 |
Всем привет. народ подскажите где найти чертежи машин stacker reclaimer.
Эта техника относиться к разряду углепогрузочного портового оборудования. (Здоровенный кран который грузит уголь или руду)
вот картинка
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRTamfP53yAqsA29nP4K9bEVwyTIrIrZpuDfhaw5qSTPwFL2T8D
| 26.05.2011 |
Всем привет. народ подскажите где найти чертежи машин stacker reclaimer.
Эта техника относиться к разряду углепогрузочного портового оборудования. (Здоровенный кран который грузит уголь или руду)
вот картинка
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRTamfP53yAqsA29nP4K9bEVwyTIrIrZpuDfhaw5qSTPwFL2T8D
| 26.05.2011 |
распределенный рендеринг анимации
Всем привет)))
Такая проблема:
пытаемся настроить сетевой рендеринг АНИМАЦИИ в 3d MAX на vray (пиратко)
делаем это, через backburner
на скриншоте видно, в окне справа удачно подрубленно, несколько компов, окно слева (менеджер) могут отображаться и соответственно одновременно работать,
только 2 компа.
Например: подрублен комп 1 и комп 2, при попытке подключения через удалённый доступ компа 3, в менеджере комп 2, заменяется на комп 3, и соответственно остаётся
2 компа в менеджере - 1й и 3й.
Такая вот проблема, не получается подцепить на менеджер более 2х компов.
Каждый комп имеет одинаковый софт.
Система ХР 32, макс 2011 вр1.5
| 12.05.2011 |
Вылетает Макс при использовании FumeFX
Всем привет))
Народ подскажите пожалуйста.
Просчитываю файлы FumeFX и после того как Фум начинает использовать 280-300Мб памяти макс вылетает.
Что делать? Тестировал и геометрию. При появлении в сцене свыше 300000 полигонов тоже вылетает. Комп Intel Core™ I3 Операционка Windows 7 32 4 Г апперативы. Max 2011 + Fume Fx 1.2 для 2010-2011 Поставил Servis Pack 1 и HotFix для Макса.
Вот то что выдает
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1132
Народ помогите!! Просто не реальный, ХЕЛП!
| 19.10.2010 |
Народ, всем привет))
Объясните непутевому. Как и где совместить каналы.
А главное в каком порядке.
Вот скрин.
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1111
Всем заранее спасибо.
| 14.09.2010 |
Народ помогите плиз)
Ситуация такова. Босс дал мне архив с сценой и со всеми текстурами от нее.
Я тут же затупил. Не могу подцепить текстуры из папки.
При запуске файла Макс говорит что пропущены такие то файлы итп.
Я нажимаю browse затем add и прописываю туда путь до папки с текстурами. Вариант не прокатил))
Пробовал в Asset traking назначать пути до текстур результат на скрине.
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1102
Хелп
| 06.09.2010 |
Простите, а где можно скачать макеты?
| 25.08.2010 |
Помогите добиться лучшей реалистичности
Народ вот сцена. Пожалуйста кому не лень посмотрите)))
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1097
| 22.08.2010 |
Помогите добиться лучшей реалистичности
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста добиться лучшей реалистичности.
3 дня сижу с визом на выходе унылость. Что не так. Дайте совет.
настройки Вирея и картинки прикладываю.
Свет везде по 30 сабов. Маты по 17. Может свет не тот?
Помогите пожалуйста
http://4us.msk.ru/index.php?fid=1096
| 21.08.2010 |
Что тут смотреть. Я все объяснил
На картинке, представь стол, стул, потолок, 20 ламп, но из них работают, только 8.
| 10.08.2010 |
Поправка. Работают 8 светильников из 20 )
| 10.08.2010 |
Всем привет)
Объясните пожалуйста. Создаю 20 светильников free light (не важно какой)
А у меня вьюпорте светят только 5 да и на рендере, тоже. 15 светильников не работают. Это что глюк? Все светильники инстанс либо копии. Все светильники включены.
Заранее всем спасибо)
| 10.08.2010 |