Tomklaym
Сообщения | Дата |
---|
Цитата olalatopolya6:
Попробуйте выключить Retrace
сработало, спасибо!
| 16.03.2021 |
Ошибки в VRay Log и методы их решения и исправления
Добрый день.подскажите, с такой ошибкой кто-нибудь сталкивался?
появляется, когда начинается просчет денойзера.
[[link:image_uri:310217,]][[image:310217,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.10.2019 |
Цитата alexfmos:
Вам IPR впихнули, этого мало? Зачем во вьюпорте блендматериал? Вы там смотрите разные глосси и силу отражения?
добрый день
смотрю там разные панельки и швы между ними (на скриншоте же видно).
Раньше смотрел, было очень удобно.
В 3ds Max 2017 такой возможности больше нет?
Цитата alexfmos:
Вам IPR впихнули, этого мало? Зачем во вьюпорте блендматериал? Вы там смотрите разные глосси и силу отражения?
Конечно, дело не в отражениях, не в бампе и не в силе селфилюминейт и даже не в roughness:)
Есть привычка видеть во вьюпорте, результат смешивания по маскам различных карт (потертости на асфальте и не только на асфальте, ржавчина, швы между материалами и тд).
Неужели теперь из всего бленда во вьюпорте можно видеть только одну карту, а остальное смотреть на рендере?
может быть, есть другой способ увидеть во вьюпорте результат смешивания VrayBlandMtl (достаточно diffuse карт)?
| 14.09.2017 |
Друзья, подскажите, что случилось в 3ds Max 2017 с кнопкой "show shaded/realistic material in viewport" при VrayBlandMtl?
В 3ds Max 2017 она стала серой:
[[image:5532,]]
V-Ray 3.60.03
в 3ds Max 2015 можно было активировать "show realistic material in viewport" и видеть во вьюпорте результат смешивания.
В 3ds Max 2017 такой возможности больше нет?
| 14.09.2017 |