СообщенияДата

Не удаётся запустить 3Ds Max 2020

Цитата JohnEar: https://vk.com/wall-64997383_16247  Цитата Tony S: Изначально проблема возникла после переноса системы на другой SSD через программу Samsung Data Migration. До этого всё работало ровно. Сама проблема заключается в том, что при запуске 3Ds Max 2020 появляется такое окно и не даёт программе запустится дальше.  Такое же самое появляется при попытке запустить все остальные программы Autodesk установленные на компьютере (Autocad 2020, Revit 2021), но 23 макс, кстати, запускался нормально.  Сейчас пробовал полностью всё автодесковское удалить и поставить заново - не помогло.  Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и знает, как её решить? Или просто есть идеи, что с этим можно попробовать сделать? [[link:image_uri:690100,]][[image:690100,sky_image_forum]][[/link]] Благодарю Пока что помогло аккуратно всё удалить и почистить следы в папках по этой инструкции , после установить последовательно 20, затем 23 макс без подключения к интернету. Похоже, что это реально важный пункт в моём случае был, так как до этого пробовал также чистить и устанавливать, но с подключением к интернету, но положительного результата это не дало.
26.09.2023

Не удаётся запустить 3Ds Max 2020

Изначально проблема возникла после переноса системы на другой SSD через программу Samsung Data Migration. До этого всё работало ровно. Сама проблема заключается в том, что при запуске 3Ds Max 2020 появляется такое окно и не даёт программе запустится дальше.  Такое же самое появляется при попытке запустить все остальные программы Autodesk установленные на компьютере (Autocad 2020, Revit 2021), но 23 макс, кстати, запускался нормально.  Сейчас пробовал полностью всё автодесковское удалить и поставить заново - не помогло.  Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной проблемой и знает, как её решить? Или просто есть идеи, что с этим можно попробовать сделать? [[link:image_uri:690100,]][[image:690100,sky_image_forum]][[/link]]
25.09.2023

Открытия Max по умолчанию

А что в итоге помогло? Столкнулся с такой же проблемой. Пока что работает только через реестр перепрописать путь.
24.07.2023

Открытие 3d max

Цитата GUGO: Опишу свой, немного колхозный метод, но который не требует рыться в реестре и привлекать сторонние программы. Находим файл 3д макса (3dmax.exe) той версии, которой мы хотим чтобы открывались наши проекты и переименовываем его на, ну например 3dmax_2020.exe. Или можно скопировать, чтобы оригинальный 3dmax.exe тоже остался. Естественно, переименованный файл должен находиться в той же папке что и оригинальный. Затем жмем по файлу проекта правой кнопкой - открыть с помощью ...  - Выбрать программу - обзор - находим наш 3dmax_2020.exe указываем его и, естественно, не забываем оставлять нажатой галочку "Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа" Смысл в том что для винды файл 3dmax.exe что в папке "3ds Max 2020" , что в папке "3ds Max 2016",  или в любой другой, это одна и та же программа, и он берет ту, которая устанавливалась последней. Вернее, которая последней прописала для себя ассоциации. А переименованный файл для винды уже становится "другой" программой и все работает. К сожалению, после применения такого способа лично у меня ни один из двух максов не открылся. Оба перестали запускаться и выдают что-то такое вместе: [[image:675909,]] [[image:675910,]] [[image:675911,]] Вообще у меня проблема, похоже, как у автора ветки, но опишу подробнее, может быть кто-то уже сталкивался. Сейчас стоят 2 макса: 2020 и 2023. По-умолчанию открывается только тот, что указан в реестре. То, что указано в свойствах файла не работает. Также не работает функция "Открыть с помощью", то есть работает только то, что прописываю в реестре. Это неудобно и очень хотелось бы найти какой-то вариант восстановить нормальную работоспособность Открыть с помощью и того, что указывается в свойствах файла для открытия всех файлов такого типа.
24.07.2023

Render Elements сохраняются сами

Здравствуйте! Столкнулся с таким неприятным моментом, когда Render Elements самостоятельно сохраняются отдельными файлами при использовании Batch Render. Цель - пакетный рендер с сохранением результатов в формате Corona EXR, в котором будут содержаться Render Elements. Сейчас же получается так, что кроме этого ещё сохраняется каждый рендер элемент отдельным EXRовским файлом.  Видимо, я упускаю какую-то важную деталь в настройке этого процесса. Подскажите пожалуйста, что это может быть.  Софт: 3D Max 2020, Corona Render 5.2 Общие настройки и настройки Render Elements такие: [[image:453268,]] [[image:453269,]]
01.04.2021

relink bitmaps

У меня Relink Bitmaps вообще не запускался. Помогло полное удаление файла Relink Bitmaps.ini и папки Relink Bitmaps по такому адресу (C:\Users\USER\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\MAXVERSION\ENU\scripts) и последующая установка последней версии приложения с Autodesk App Store https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en/Detail/Index?id=2039551202535585769&appLang=en&os=Win64
20.04.2020

Скрипт Regularize Loop

Цитата MrJasper: Цитата Tony S: Благодарю всех за помощь  Переустановка макса, чистка следов в папках Program Files, AppData в пользовательских файлах и установка этих двух скриптов нуля помогла. Правда, если кто-нибудь столкнётся с такой проблемой, то имейте ввиду, что скрипт для Edit Poly не подразумевает под собой отдельной кнопки в четырёхлистнике, который вызывается правой кнопкой мыши по вьюпорту и работает только через хоткей, который нужно назначить самому. Вот на всякий случай видео то самое, про которое я говорил в первом сообщении: Ещё раз всем спасибо за помощь  Зачем два то? Любой из двух предложенных. Насколько помню, один идёт под модификатор Edit Poly, а другой под Editable Poly, в который конвертируют объект иногда. 
13.04.2020

Batch render в corona render 1.5

Ребята, пробовал сделать уже раз 10 рендер через Batch Render, но ничего не получается. Стоит Corona 1.7 и макс 16-ый.  Теперь поподробней, что не получается. Делаю так: захожу в батч рендер, там ставлю формат cxr, потому что cexr там попросту нету. А если попробовать в конце названия указать .cexr, то показывается такое вот окошко: [[image:264520,]] Далее запускаю рендер 2-х картинок в Batch Render. После завершения получается следующая картина: [[link:image_uri:264521,]][[image:264521,sky_image_forum]][[/link]] Сохраняется каждый элемент Light Mix'а в отдельный файл. Когда открываю для продолжения рендера последний файл, который, как мне кажется должен бы всё объединять, то весь свет сгружается просто в Rest и никакая настрока невозможна. А некоторые источники и вовсе пропадают, как будто бы их и нету. Последнее случается при условии подгрузки настроек Light Mix'а из предварительно сохранённого файла с ними.Подскажите, что я делаю неправильно. Может быть кто-нибудь тоже с такой проблемой сталкивался?
29.03.2019

Missing Dlls

К сожалению, ни первая, ни вторая ссылка не помогли. Хоть файл у меня этот и был и в нём всё было в порядке, как там и написано, решил попробовать заменить его скачанным. Но, как оказалось, и этого не достаточно. А может быть просто и проблема сама не в этом заключается 
17.07.2017

Missing Dlls

Доброго времени суток, форумчане. Столкнулся с таким вот окошком Знаю, что это не так важно и можно просто нажать Open, но для себя хотелось бы разобраться, что именно макс потерял и не может найти. Как я сам понял из прочитанного в этом окошке, то это что-то менталреевское, хотя материалы и всё остальное подобное я использую короновское, в том числе и вышеуказанный на картинке Displacement. Также проверил в Material Editor'е все используемые в сцене материалы и ничего там похожего не нашёл, там всё исключительно короновское. Заранее благодарю за помощь и отзывчивость 
17.07.2017

Скрипт Regularize Loop

Благодарю всех за помощь  Переустановка макса, чистка следов в папках Program Files, AppData в пользовательских файлах и установка этих двух скриптов нуля помогла. Правда, если кто-нибудь столкнётся с такой проблемой, то имейте ввиду, что скрипт для Edit Poly не подразумевает под собой отдельной кнопки в четырёхлистнике, который вызывается правой кнопкой мыши по вьюпорту и работает только через хоткей, который нужно назначить самому. Вот на всякий случай видео то самое, про которое я говорил в первом сообщении: Ещё раз всем спасибо за помощь 
09.07.2017

Скрипт Regularize Loop

Доброго времени суток. Недавно столкнулся с проблемами по скрипту из названия темы. Я в этом совсем новичок и ничего не понимаю особо, поэтому заранее прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Теперь о самой проблеме. Решил установить этот скрипт (http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer),  однако в дальнейшем столкнулся с проблемой, что он работает только лишь при конвертировании модели в Editable Poly, и не работает при применении модификатора Edit Poly. Почитав комментарии к видео по использованию этого скрипта обнаружил, что такая проблема не только у меня и разработчик уже позаботился об этом и обновил скрипт(если я правильно выразился), в котором это учтено. Также в комментариях было написано, что для установки нового скрипта необходимо удалить старый, который находится по адресу C:\Users\your_username\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\your_version\ENU\usermacros . Что я и сделал, после чего при запуске программы у меня выскакивает предупреждение о неожиданном завершении скрипта(Compile error: Unexpected end of script): Также после этого происшествия при попытке установить новый плагин ничего не происходило, а точнее он не работал, хотя в папке системной, путь к которой указан выше, откуда я и удалял старый плагин, он появлялся. Помогите пожалуйста разобраться в происходящем с моим максом и этими скриптами. Необходимо решить проблему с неожиданным завершением скрипта и запустить новый. Кстати, вот ссылка на него: http://www.scriptspot.com/3ds-max/tutorials/script-installation-in-3ds-max Также, возможно, будет не лишним сказать, что установку нового скрипта пробовал производить как перетаскиванием во вьюпорт, так и через Run Script.Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу. Надеюсь на понимание 
07.07.2017