Torvisart
Сообщения | Дата |
---|
Не влезает название кнопки в Toolbars 2022
Цитата -NiK-:
Цитата Torvisart:
Вот как раз если вставлять СВОИ скрипты с названиями все проекрасно работает.
Похоже при наличии в макросе параметра Icon размер кнопки будет всегда маленьким (под иконку) даже если вместо неё там текст. Выглядит как баг. Max 2022.2
Воо! Вот это уже близко :)
Поэтому нужно будет фидбек написать в автодеск чтобы пофиксили через 1-2 года )). Да имено если изначальное параметр назначался как ИКОНКА а не текст тогда ширина также будет как иконка, поэтому тут только скрипты нужно назначать, видимо только так, пока не испарвят.
Вобще если такая трабла будет, рекомендую просто скрипты выносить в тулбары и там уже что хочешь писать.
| 20.02.2022 |
Не влезает название кнопки в Toolbars 2022
Вобщем пока буду через скрипты добавлять кнопки, так как то надежнее, потом если что можно будет это замодифить, по скорости тоже самое.
Цитата lnnleon:
я вот здесь выбираю из списка подходящий по тематике значок, для тех кто загоняется можно нарисовать свой
Спасибо, но иконки мне лень каждый раз назначать, удобнее через текст забросил переименовал дальше делаешь, в 2017 когда был там была возможность вобще тулбар сжимать в 2-3 5 рядов а тут в новом интерфейсе все поменяли благо хоть GUI стал быстрее работать без этих тормазов, а то ж до 2020 совсем уныло было.
| 20.02.2022 |
Не влезает название кнопки в Toolbars 2022
Вот как раз если вставлять СВОИ скрипты с названиями все проекрасно работает.
1. FFD 4*4*4 не влезло, я делал так, фикс галку снял, зашел в кнопку нажал чтобы показывало не иконку а текст.
2. это мой скрипт где название работает как часы. все влазит все вмещается независимо от длины, почему то сви кнопки в максе плохо отрабатывает названия, про перерисовку спасибо в скрипт вынесу
[[link:image_uri:543476,]][[image:543476,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.02.2022 |
Не влезает название кнопки в Toolbars 2022
Я ж говорю я перепробовал Ваще все, попробуйте у себя, может это в самом профиле темы проблемы и у Вас не будет такого бага наблюдаться.
[[link:image_uri:543430,]][[image:543430,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.02.2022 |
Не влезает название кнопки в Toolbars 2022
Я уже это все перепробовал
1. Когда драг дропаешь это неудобно каждый раз создавать иконку, туча иконок непонятно что где, мне лично удобнее название
2. Фикс это я знаю но тоже не подходит т.к. для каждой кнопки есть своя длина а места занимает вагон
3. Каким то образом кнопки некоторые лазят же в само поле, почему же у остальных пропадают буквы.
| 20.02.2022 |
Не влезает название кнопки в Toolbars 2022
Добрый день, в Toolbars 2022 Когда добавляешь кнопки не влезают буквы, причем если добавляешь еще символы всеравно не влезают имено буквы. Еще интересно что в более ранних версиях 3Дмакса можно было сжимать тулбар чтобы небыл таким длинным, может есть какое то решение?
[[image:543416,]]
Спасибо.
| 20.02.2022 |
Wire Parameters Как сделать реверс типа маятника
Jähman'
А вот это уже работает! Спасибо.
| 06.07.2018 |
Wire Parameters Как сделать реверс типа маятника
Цитата DizArtWork:
Аааа. что бы дошел до одной точки а потом вернулся?
ну конечно :) читай топик. То что написал Jähman' - спасибо огромное, но мне немного нужно его еще изменить т.к. идет перепад и зубцы у меня не попадают :(
| 28.06.2018 |
Wire Parameters Как сделать реверс типа маятника
Цитата DizArtWork:
[[link:image_uri:154606,]][[image:154606,sky_image_forum]][[/link]]
тут идет вращение без реверса, а мне конкретно туда и обратно нужно
| 28.06.2018 |
Wire Parameters Как сделать реверс типа маятника
Спасибо огромное, да прибудет с тобой сила Wire Parameters!
Кстати, а можно чтобы вращение другого объекта было не по кривой экспоненте типа с затуханием а линейно, т.е. как бы рывком, или как то контррлить это дело.
[[image:154602,]]
| 28.06.2018 |
Wire Parameters Как сделать реверс типа маятника
Добрый день, такой вопрос,
есть 2 объекта кубика,
1. вращается по часовой
2. второй вращается до предела к примеру 60 граудсов в одну сторону потом 60 градусов в другую сторону.
Может кто подскажет Wire parameters, какие переменные вписывать, было бы неплохо если сразу скинете сценку с уже работающим примером, достаточно просто 2 кубика и все. Зависиость z_rotation выстраивать получается, а вот чтобы реверс был - задачка.
спасибо.
[[link:image_uri:154567,]][[image:154567,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.06.2018 |
Разный Global illumination на одинаковом освещении
Добрый день, такой вопрос, можно ли считать одинаковые сцены с освещением, но в разных файлах, к примеру:
у нас анимации в 10 кадров.
1й файл (машинка.max) - анимация 1-5 кадр, машинка сверху вниз опускается.
2й файл (машинка.max)- анимация 6-10 кадр, машинка едет вперед.
На выходе почему то получается разный засвет от GI под машинкой, причем пробовал в разных вариантах с добавлением и без добавления (создание нового) в файл освещения, в настройках UHD Cache, Lock Samples pattern стоит галочка,
| 12.04.2017 |
3dsmax 2014, 2015, 2016 + Vray 3+ тормаза запуска
Все уже там удалил, всеравно тормазит.Проблема решилась переустановкой windows 10. Всем спасибо! тему можно закрывать
| 26.04.2016 |
3dsmax 2014, 2015, 2016 + Vray 3+ тормаза запуска
Удаляю - создается новая, всеравно долго запускается, сразу говорю комп не медленый4770 8 гб SSD intel
| 26.04.2016 |
3dsmax 2014, 2015, 2016 + Vray 3+ тормаза запуска
Неа, всеравно долго грузится. Причем пробовал Vray RT - там даж на рендере также долго грузится, может быть сервер врееевский чет глючит. Vray 3.2 02
| 26.04.2016 |
3dsmax 2014, 2015, 2016 + Vray 3+ тормаза запуска
Попробовал, при удалении антивиря, всеравно грузит 2-3 мин.
| 25.04.2016 |
3dsmax 2014, 2015, 2016 + Vray 3+ тормаза запуска
Добрый день всем, 2 темы отправилось из за того что сайт немного подвис, наверно 2жд запрос обработало. (во второй теме отпишусь что глюк, спасибо)
по сабжу могу скинуть видео как уже открытый макс висит во вьюпорте, страно конечно...
| 24.04.2016 |
3dsmax 2014, 2015, 2016 + Vray 3+ тормаза запуска
Добрый день всем, такой трабл с вреем+3дмакс
Установлена Win10,
1. когда запускаю 3дмакс грузится 2-3 мин, с установленым вреем 3+ версии
2. когда отключаешь сеть, почему-то грузится за 15-20 сек, как и должен вобщем-то запускаться
3. Единственое что нормально работает это 3dsmax 2014+vray 2.4 остальные непонято глючат.
| 24.04.2016 |
Скрипт для создании мультисаба с применением сразу на модель
всем, огромное спасибо
Sean твой попробовал, его юзаю, спасибо
Prog - интерфейс есть, порсто я скинул кусок кода, есть много скриптов, но делаю для своих задач универсальное...
вот какой код сделал, но почему то не всегда как то прокатывает, компилю то работает, то нет.
on btn pressed do (
for obj in selection do (
mat = multimaterial numsubs:5 ()
for i=1 to mat.count do
mat[i] = standardmaterial diffusecolor:(random black white)
meditmaterials[1] = mat
)
)
| 21.04.2016 |
Скрипт для создании мультисаба с применением сразу на модель
Добрый день, такой вопрос есть такой скриптик-кнопка
on btn pressed do (
for obj in selection do (meditMaterials[1] = Multimaterial numsubs:10 ())
)
нужно чтобы при клике создавался материал в 10 субматериалов с разным цветом.
*скидывать скрипт где можно выставлять число и т.д. не нужно т.к. уже видел,
задача чтобы в один клик быстро создать мультисаб и применить его к объекту.
| 21.04.2016 |
Если уже санимирован объект, но пришлось поменять модель.
Конкретно нужно доразворачивать на это участке или ко всему элементу?
| 19.01.2016 |
Есть ли в Corana render (command line)?
Спасибо всем. Попробую на бекберне. Врей хорошо держит командную строку но вот думал может с короной как то можно автоматизировать поток выдачи рендеров.
Вобщем еще раз всем спасибо топик можно закрывать.
| 19.01.2016 |
Есть ли в Corana render (command line)?
Есть сцена, подгружать туда Xref и рендерить как студию, типа превью варианта, каждый раз грузить корону, лень. итак 3дмакс кучу памяти жрет.
| 19.01.2016 |
Если уже санимирован объект, но пришлось поменять модель.
Ну а если серъезно?
| 19.01.2016 |
Если уже санимирован объект, но пришлось поменять модель.
Добрый день всем, такой вопрос, есть процесс создания перса:
1. моделинг
2. развертка
3. текстуринг
4. материалы можно впринципе не трогать.
5. анимация.
например, мы удалили с нашего персонажа нос, зашили, доростили полигончиков, сделали гладкую поверхность, как сделать, чтобы этот процесс не повлиял на развертку (тут сразу и на растяжку по текстуре), и анимацию, не нужно ли все заново переразворачивать и опять анимировать заново?
спасибо.
| 19.01.2016 |
Есть ли в Corana render (command line)?
Добрый день всем, такой вопрос, возможно ли как то просчитать картинку как во Vray с помощью командной строки указав параметры (.bat или .cmd)?
| 19.01.2016 |