tropa123
Сообщения | Дата |
---|
Зубная паста - залепить дыры-артефакты в модели.
Цитата m1dn1ght:
в майе есть скульт простенький, им можно помять/сгладить проблемные участки
Если вы в Майе работали, то должны знать, что эта функция не работает на анимированном меше со скелетом. Шарик мне не нужен.
| 09.10.2020 |
Зубная паста - залепить дыры-артефакты в модели.
[[link:image_uri:410682,]][[image:410682,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:410690,]][[image:410690,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:410691,]][[image:410691,sky_image_forum]][[/link]]
Вот так надо.
[[link:image_uri:410696,]][[/link]]
[[link:image_uri:410696,]][[image:410696,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.10.2020 |
Зубная паста - залепить дыры-артефакты в модели.
Добрый день.
Задачу надо решить в программе Maya, или в 3dsMax. Есть анимированный персонаж - девушка. Руки на груди сложены. Проблема с пальцами - каждый палец это три степени сводобы, слишком сложно анимировать. Пальцы пересекают геометрию тела, надо скрыть пересечение, залепить его каким-нибудь дерьмом, зубной пастой, кетчупом - не важно, чем. Главное, чтобы геометрия была точной, не могу добиться такого частицами. По тестам, миллион частиц в RealFlow - мало до безобразия. А куда уж больше. Деталь эта в сцене - маленькая, ресурсы на неё тратить жалко. Миллион частиц, которого не хватает - это до 8 гигабайт RAM. Есть проще решение?
| 09.10.2020 |