trustneed
Сообщения | Дата |
---|
3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)
Quote:
Быстрее освоить макс. я не думаю что вам достанутся сразу такие уж спицифические задачи. а даже если и достанутся то их можно решить вне зависимости от выбранного вами пакета. они взаимозаменяемы. поэтому выбирайте то с чем вам помогут разобраться быстрее - макс.
Да, макс действительно дается проще.
| 13.12.2010 |
3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)
shizgara
Ну это уже холивар ) Очень субъективно, как мне кажется.
| 13.12.2010 |
3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)
Да я сижу и учу, безусловно Но в целях экономии времени хочу пройти несколько интенсивов.
| 13.12.2010 |
3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)
MZayec
Ясно... Ну, в общем, как ни крути, а нужно и то и другое
| 13.12.2010 |
3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)
Спасибо всем за ответы!
rainfall
Да вопрос даже не в том что удобно/неудобно, а в том что именно используется разработчиками преимущественно. Так как я разумеется надеюсь на некую перспективу трудоустройства. Может получится так, что потрачу приличную сумму денег на обучение по майке, а потом окажется, что везде требуется специалист по максу.
Ну, как я понял, для игровой индустрии все же актуальней макс.. Но похоже, что в идеале нужно владеть и тем и другим. Только где же столько времени и денег найти на обучение
Quote:
майка
Оп.. А вот другая точка зрения
| 13.12.2010 |
3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)
День добрый!
Товарищи, очень нужен совет по поводу выбора пакета, т.к. начиная со следующего года собираюсь идти на несколько курсов (по деньгам сумма для меня весьма ощутимая) и не хотелось бы промахнуться с выбором пакета.
Я не хочу спрашивать о технических преимуществах одного пакета над другим, т.к. все это обсуждалось неоднократно и считаю подобные сравнения неразумными. Меня интересует другой вопрос: какой из этих пакетов сейчас пользуется большей популярностью среди разработчиков игр, скажем? Моделирование персонажей, риг и т.д.?
Интересует эта сфера. Опасаюсь того, что отучивших несколько курсов по майке, окажется, что повсеместно используется макс.
Лично я сам склонен к майке, но хотелось бы узнать как обстоят дела с этим у разработчиков игр.
Буду очень благодарен за небольшую консультацию по этому поводу
| 13.12.2010 |