СообщенияДата

3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)

Quote: Быстрее освоить макс. я не думаю что вам достанутся сразу такие уж спицифические задачи. а даже если и достанутся то их можно решить вне зависимости от выбранного вами пакета. они взаимозаменяемы. поэтому выбирайте то с чем вам помогут разобраться быстрее - макс. Да, макс действительно дается проще.
13.12.2010

3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)

shizgara Ну это уже холивар ) Очень субъективно, как мне кажется.
13.12.2010

3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)

Да я сижу и учу, безусловно Но в целях экономии времени хочу пройти несколько интенсивов.
13.12.2010

3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)

MZayec Ясно... Ну, в общем, как ни крути, а нужно и то и другое
13.12.2010

3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)

Спасибо всем за ответы! rainfall Да вопрос даже не в том что удобно/неудобно, а в том что именно используется разработчиками преимущественно. Так как я разумеется надеюсь на некую перспективу трудоустройства. Может получится так, что потрачу приличную сумму денег на обучение по майке, а потом окажется, что везде требуется специалист по максу. Ну, как я понял, для игровой индустрии все же актуальней макс.. Но похоже, что в идеале нужно владеть и тем и другим. Только где же столько времени и денег найти на обучение Quote: майка Оп.. А вот другая точка зрения
13.12.2010

3D Max или Maya? (это не попытка развязать холивар)

День добрый! Товарищи, очень нужен совет по поводу выбора пакета, т.к. начиная со следующего года собираюсь идти на несколько курсов (по деньгам сумма для меня весьма ощутимая) и не хотелось бы промахнуться с выбором пакета. Я не хочу спрашивать о технических преимуществах одного пакета над другим, т.к. все это обсуждалось неоднократно и считаю подобные сравнения неразумными. Меня интересует другой вопрос: какой из этих пакетов сейчас пользуется большей популярностью среди разработчиков игр, скажем? Моделирование персонажей, риг и т.д.? Интересует эта сфера. Опасаюсь того, что отучивших несколько курсов по майке, окажется, что повсеместно используется макс. Лично я сам склонен к майке, но хотелось бы узнать как обстоят дела с этим у разработчиков игр. Буду очень благодарен за небольшую консультацию по этому поводу
13.12.2010