Tsugaru

Активность: 0
СообщенияДата

Создание/вырез орнамента на объекте

Всем привет, подскажите, как можно вырезать неглубокую фрезу в объекте так как на рисунке? Понимаю, что наверное проще сделать это бампом или просто материалом, в зависимости от дальности и ракурса, однако в данном случае просят именно геометрию, так чтоб потом можно было через ID материалы менять.
12.02.2015

Vray 3 SP1

Есть ли смысл вобще надеяться на скорое появление кряка к сп1 версии? На персии и пирсах пишут про какой то заговор и сознательные задержки выхода.
10.02.2015

Экстерьер. Отражения на стекле

Вот как то так получается с плейном и текстурой http://imgur.com/n5gqfFd Вчера пробовал hdri в энв слоте материала, но не разобрался как там изменить положение горизонта, надо чтоб землю не было видно.
29.01.2015

Экстерьер. Отражения на стекле

Я слегка на работе, доступа к "телу" нет.
28.01.2015

Экстерьер. Отражения на стекле

Ух, 20к ) Попробую найти, правда не уверен что такие есть в свободном доступе.
28.01.2015

Экстерьер. Отражения на стекле

Рендерю в рамках одного задания серию экстерьерных изображений, в частности вид коттеджной двери со стеклянными окошками и немного подзавис на отражениях, помогите разобраться. Камера стоит прямо напротив двери. Если рендерить просто с vray sky/sun стекло получается почти черным. Если плюсом к этому поставить в рефлект слот отружения hdri, отражения получаются крайне размытыми, плюс при повышении яркости начинает засвечивать всю сцену. Если поставить битмап в карту окружения материала стекла, то получается серая муть. Если поставить за камерой плейн с текстурой и убрать у стекла рефракшен, получается почти как картинка наклееная на стекло, ярко и слишком четко. В итоге ни один из способов почему то не дает реалистичного вида отражений. В остальном картинка полностью устраивает, как по качеству, так и по времени рендера, хотелось бы только допинать стекло, не перелопачивая все настройки сцены. Какой способ является наиболее грамотным и позволяет получить реалистичный результат? Заранее спасибо.
28.01.2015

Соц. опрос: Progressive Image sampler

Доброго времени суток. Напишите пожалуйста, - прижился ли в вашей работе данный семплер? И если да, то на каком этапе вы его используете? Какие есть подводные камни при работе с ним? Сам являюсь "счастливым" обладателем крайне среднего железа (i5 2400, gtx560ti, 8gb ram), в связи с чем пробую разные варианты рендера финальных изображений и занимает все это дело кучу времени. Виз пока что идет как небольшая подработка помимо основной работы, так что со свободным временем напряженка, хочется как то определиться. Есть ли смысл использовать прогрессив семплер для финалок с таким железом, или же классический вариант будет предпочтительнее? В плане настроек, как я полагаю, лучше всего установить сабдивы на материалах и ИС порядка 32-64 и в дальнейшем положиться на работу самого семплера и правильную сетап сцены?
26.01.2015

Прошу совета (осторожно, длиннопост)

Цитата Uraken: http://yadi.sk/d/86QrFqswKktA3 - Питер Нойферт "Проектирование и строительство", надеюсь, будет полезно Оу, спасибо. Такая информация всегла полезна.
19.03.2014

Прошу совета (осторожно, длиннопост)

Спасибо всем за ответы . На Рендере прописан, читаю материалы оттуда больше года, единственное, там немного мертвоватый форум. Цитата Parik: Tsugaru, забей на интерьеры. Займись механикой или персонажкой, освой Юнити, освой процесс ретопологии, основы анимации и т.п. Зарабатывать будешь больше. К тому же найти приличную работу с окладом в инженерном направлении или геймдеве намного проще, чем в архивизе, где тебя правками задушат в проекте ,которые еле-еле окупится. В архивизе тебя нагибать первые года три будут так, что потом без пробки на улицу выйти не получится. По поводу интерьеров vs других видов моделлинга: Выбор пал на интерьеры в основном по той причине, что в данном направлении огромное количество материалов, да и в целом, для новичка логика работы проще. Если с интерьеркой примерно понятен процесс обучения, то в моделлинге-визе для того же геймдева основные шаги и необходимые для минимального вхождения в среду навыки более туманны. Пробовать моделить всяческие корабли-самолеты? Или оружие и элементы карт (дома, различные объекты).Да, скорее всего с этого и надо начинать. А в целом, полностью согласен, направление крайне интересное. Примеров высококлассных работ уйма, на том же cghub.  По правде говоря вы меня натолкнули на мысль, надо будет поискать подробные материалы по данной теме. Не столько потому что "Зарабатывать будешь больше", сколько потому что в свое время именно эти вещи вдохновили меня поставить макс, збраш и купить небольшой ваком.
18.03.2014

Прошу совета (осторожно, длиннопост)

Цитата CrAsssH: Цитата Tsugaru: заняться набиванием руки в плане стабильной скорости/качества, Начните набивать руку в области успешного использования поиска. Тем аля "хочу, но пока не могу" много. Чтож, справедливо . Да я уже сам перечитал свой пост. Это называется растекся мыслью по древу, текста много, смысл туманен. Для меня основная цель это моделлинг-виз. Просто пока испытываю сложности со, скажем так, компоновкой проекта. Пожалуй ближайшее время потрачу на просмотр WIP-тем на этом и других форумах. Думаю что оценка чужих проектов, удачных и ошибочных решений даст свои плоды.
18.03.2014

Прошу совета (осторожно, длиннопост)

Доброго времени суток. Хотелось бы спросить совета у бывалых участников форума. Заранее извиняюсь за простыню текста. В течении некоторого времени занимаюсь изучением Макса, занимаюсь по курсам и видео урокам на ютубе. Как водится, при работе по курсу все получается замечательно, что не удивительно, ведь там слушателя практически ведут за ручку, не сделать что-либо можно только в том случае, если руки уж совсем кривые. Навыки моделирования на среднем уровне, вирей(маты, свет, настройки рендеров) потихоньку осваиваю. Вопрос в том что одними обучающими видео не обойтись, необходимо набить руку в самостоятельном доведении различных проектов до конца, когда всю структуру работы необходимо продумывать самому, а не списывать с экрана, знать все необходимые настройки, для того чтобы не ползать каждый раз в таблички и справочники. Тут то и возникает парочка проблем. Во первых, поскольку опыта в сфере дизайна у меня практически 0, при разработке концепта тут же возникает затык в стиле «А что же я хочу сделать?». Нарисовать чертеж помещения с плейсхолдерами для мебели и других вещей, - не проблема, представить в голове стиль и идею готового проекта тоже вроде как получается. Однако при начале самой работы весь процесс существенно тормозится. Частично это вызвано банальным незнанием принципов дизайна и всего многообразия интерьерных элементов, частично вытекает из второй проблемы: Размеры. Столько раз видел в туториалах как по простой картинке из гугла автор на глазок определяет размеры всех элементов, для меня же это пока что достаточно сложно. Конечно, со многими предметами можно разобраться логически, попробовать найти аналогичные модели в каталогах магазинов, но, например, с размерами самих помещений я стабильно сажусь в лужу, то слишком узкая коробка, то ее пропорции не совсем попадают в существующий набор интерьера. С проектами по фото еще более менее, в то время как при создании собственного дизайна творится сущий ад(утрирую конечно :)). Что можете посоветовать? Пока что сосредоточиться на визе фото из поисковиков? Визе отдельных элементов, от больших до самых мелких деталей, для того чтобы вбить в подкорку основные параметры? Хочется уже выстроить какую то свою систему, побороть данный этап и заняться набиванием руки в плане стабильной скорости/качества, копить опыт в самом дизайне для своих проектов.
18.03.2014

Слишком долгий рендер по тьютору Viscorbel

Ужас..я вот только сейчас увидел, сколько до этого смотрел картинку, но это пятно совершенно не замечал, походу надо лучше высыпаться . Это я вчера перед сном что то в фотошопе натворил. Оригинальная картинка вот https://pp.vk.me/c413428/v413428586/ff7/2ebb5NggpUE.jpg P.S. А время рендера изменилось существенно, грубо говоря на все ушло полтора или около двух часов.
03.07.2013

Слишком долгий рендер по тьютору Viscorbel

Советы реально помогли, спасибо В итоге с семплером 1-8 получилось вот что: https://pp.vk.me/c413428/v413428586/1000/ejmZXDTtbws.jpg Теперь буду по тихому подкручивать настройки чтобы повысить качество, осталось найти какие влияют на него без катастрофического подъема времени прожига.
03.07.2013

Слишком долгий рендер по тьютору Viscorbel

Quote: Tsugaru Знаешь у меня такая фигня в последнее время на домашнем компе. Когда гаснет монитор ( режим сон), то скорость рендера падает катастрофически. Причем я в настройках электропитания принудительно поставил режим никогда для сна и спящего режима. Может глюк какой, раньше такого не было. Как вариант проверь этот момент. Спс, попробую проконтролировать. Хотя по идее у меня все подобные режимы отключены. Quote: при таком разрешении фильтр вообще не нужен, он только увеличивает время рендера, фильтр нужен только при разрешениях ниже 1200 по длинной стороне, 1 16 в дмс для такого разрешения это оооочень много, при просчете ги через ирмапу и лайткеш, да и медиум пресет для такого разрешения тоже не нужен, там low за глаза, если нет прям мелких сложных деталей а вискорбеловские настройки и не должны тянуть нормально на i5, проц то слабенький для виза, надо минимум i7 6 ядерный Спасибо за подробную инфу Есть только 2 вопроса: 1) Фильтр имеется в виду Антиалисинг или пре-фильтр в лайткеше? 2) Помимо выставления параметров дмс 1/4-1/8 и лоу пресета, есть ли смысл задирать sudbivs 80, samples 30, или дефолтных 50/20 будет достаточно? По другим настройкам (которые возможно в туторе не указаны) я пока слабо разбираюсь (например тот же Global Subdivs multiplier, не известно, стоит ли с ним играть, пробуя разные значения).
02.07.2013

Слишком долгий рендер по тьютору Viscorbel

Всем спасибо за ответы. Источники света стандартные, не припомню чтобы менял там какие либо настройки. Там в принципе только vray Sun, 3 Vray Light как порталы перед стеклами и несколько штук внутри и под полками. Насколько упадет качество виза при отключении фильтра и простановке ДМС 1/4 буду вечером пробовать уже, как с работы приду. В принципе оттуда же могу приложить скриншоты полного листинга настроек Vray.
02.07.2013

Слишком долгий рендер по тьютору Viscorbel

Приветствую всех. Прохожу тьютор Viscorbel Kitchen Deluxe, дошел до последнего этапа - финального рендера перед постом в фотошопе. Запустив рендер пошел спать и утром неплохо так удивился, увидев подобную картинку (см. прикрепленное изображение). Мало того, что рендер шел больше 7 часов, так он еще и не закончился. При этом лайт кеш и препасс прошли относительно быстро, спать я лег как только начался сам "rendering image". http://www.render.ru/forum/images/upload/3143867.jpg Система: 4gb ddr3, i5 на 1155 сокете (к стыду своему, забыл точную модель), gtx560 Ti. Настройки рендера проставил собственно по уроку: 1800х1350 Adaptive DMC Image Sampler: 1/16 Antialiasing filter: Mitchell-Netravalii 0,2 Irradiance map: Medium preset, sudbivs 80, samples 30 Light Cache: subdivs 1600, pre-filter 100. DMC Sampler: adaptive amount 0,75 Noise tr 0,008 Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема? Железо не тянет такие задачи, или я допустил косяк где то в настройках? Заранее спасибо.
02.07.2013