Тушканчик
Сообщения | Дата |
---|
Моделирование отверстия в детали, 3ds max
Спасибо всем огромное, особенно: red-rimmred-rimm. Не думала, что столько людей откликнется) Спасибо большое!!!
| 02.07.2015 |
Моделирование отверстия в детали, 3ds max
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Как можно сделать отверстие, которое представляет собой форму: окружность, плавно переходящая в прямоугольник. (см. чертеж детали). Заранее спасибо.
| 02.07.2015 |
werbaq и alin4ik
Спасибо, большое
| 29.01.2014 |
Добрый день, ищу текстуры плитки Rex Alabastri приличого разрешения, пример, как на картинке.
| 29.01.2014 |
Qadrodesign
Спасибо, вот так я и делаю, просто мне кажется есть какой то модификатор, с помощью которого можно форму гнуть
| 02.04.2013 |
Добрый вечер, извините что отвлекаю, хотела спросить каким способом можно согнуть так лист бумаги?
или что то подобное.
| 02.04.2013 |
Текстура бумаги с "бронзовым" рисунком
Parik
Спасибо, как раз искала где про него прочитать. Извините что отвлекаю.
| 27.03.2013 |
Текстура бумаги с "бронзовым" рисунком
Maykl20065
Большое спасибо буду пробовать)
| 27.03.2013 |
Текстура бумаги с "бронзовым" рисунком
Добрый день, подскажите пожалуйста каким материалом лучше сделать, делала Shellac, но у меня материал основы, то есть бумаги подавляет материал бронзы и рисунок получается очень очень блеклым. Может я что то не так настраиваю. Когда настраиваю материал бронзы использую карту прозрачности, что бы был один рисунок.
это должно получиться в итоге только рисунок должен быть бронзовым нанесением как на картинке ниже
заранее спасибо
| 27.03.2013 |