tusyakusya
Сообщения | Дата |
---|
не обновляются превьюшки текстур в Material Editor
Цитата l_koshka:
Нашла, нашла!!! Вдруг кому на будущее: в Options была снята галочка Enable Global Rendering. Alt+Ctrl+U. Ощущение, что я поговорила сама с собой. )))))
Спасибо
| 14.08.2019 |
Цитата Zava:
1. Я в таких случаях делаю потолок в отдельном слое, там же как правило находится геометрия всяких светильников и всего, что прикручено к потолку. Соответственно выключаю этот слой для рендеринга вида сверху. У источников света снимаю галку Visible directly, солнце или HDR отключаю. Белый фон сработает как заполняющий источник света. Иногда это не нужно - тогда фон черный.
2. В случае если все таки нужна перспектива. Солнце и Sky или HDR оставляю. Предметы прибитые к потолку выключаю. Потолок нужно оставить, что бы солнечный свет не проходил. А следовательно, нужно включить клипинг у камеры и подрезать потолок.
Цитата djanV:
у потолка снимите галочку в свойствах
Это фактически убирает объект из просчета. Можно использовать, только нужно помнить - свет от солнца начнет свободно проходить в помещение, что в этом случае не нужно, поэтому потребуется еще все вот это вот что я выше понаписал.
Спасибо
| 01.06.2019 |