user28745

Активность: 0
СообщенияДата

Как оптимальнее сделать такое?

Цитата vroman: Цитата user28745: Как вы делали ромбовидную сетку? пробовал с помощью generate topology, но это не дает возможность менять размер сетки. Ромбы получил именно с Generate Topology. Дело в том, что размер сетки нужно регулировать опционально либо на этапе создания сферы, либо турбосмузом - нужно тестировать, чтобы затем получить желаемый результат сглаживания как сплайна, так и шара с вмятинами. Получается, что нормальное сглаживание должно быть достигнуто перед выбором и экструдом ребер. А нужные ребра выделять вручную лупом. Цитата user28745: то споайнлайн впору спетая слишком сглаженным не понятно, что вы хотели сказать? "не понятно, что вы хотели сказать?" - то сплайн получается слишком сглаженным. если накинуть турбосмуз, то потом почти нереально выбрать нужные сплайны (те, которые сжимают шар), так как после турбосмуза выделенные нужные сплайны сбиваются
24.01.2018

Как оптимальнее сделать такое?

Цитата user28745: Цитата vroman: Шар сделать сферой лоу поли под турбосмуз, именно с такой сеткой, как будет накладываться веревка. Сделать углубления экструдом ребер. Затем из ребер которые создают углубления создать сплайн, придать толщину и наложить текстуру веревки. Думаю как-то так.. Примерно так на скорую руку.. [[image:47559,sky_image_forum]] Как вы делали ромбовидную сетку? пробовал с помощью generate topology, но это не дает возможность менять размер сетки. При выдавливании сплайна (веревок), он получается угловатым. если же сделать "get shape" smooth, то споайнлайн впору спетая слишком сглаженным. Как это можно исправить?
24.01.2018

Как оптимальнее сделать такое?

Цитата vroman: Шар сделать сферой лоу поли под турбосмуз, именно с такой сеткой, как будет накладываться веревка. Сделать углубления экструдом ребер. Затем из ребер которые создают углубления создать сплайн, придать толщину и наложить текстуру веревки. Думаю как-то так.. Примерно так на скорую руку.. [[image:47559,sky_image_forum]] Как вы делали ромбовидную сетку? пробовал с помощью generate topology, но это не дает возможность менять размер сетки.
24.01.2018

Как оптимальнее сделать такое?

2 вопроса: 1) Как бы вы замоделили такую веревку с учетом того чтобы потом можно было легко менять ее длину/ширину? https://i.gyazo.com/e7421bb9af08377bc52c78e8fe56046f.png 2) Тут на шаре видно, что веревки удерживающие его форму сжимают его, в результате чего образуются складки (на скрине показаны стрелками) https://i.gyazo.com/d59aff704cdb1863e6c4559931371216.png Как сделать в 3д максе такие же складки с учетом того что веревки сжимающие шар будут такой формы (то есть ромбовидной формы): https://i.gyazo.com/c1a95b53d84ce1ad42ab4978e7bd21ec.png Желателен способ при котором размер складок можно быстро поменять.
24.01.2018