v8club@mail.ru
Сообщения | Дата |
---|
Цитата jocker:
надо арку исключить с санлайта)
Ура! Получилось! Я исключала ее из вирэйлайт порталов, а надо было из самого солнца!! jocker
| 09.07.2016 |
Цитата kikosmontana:
Цитата v8club@mail.ru:
чтобы вид из окна не загораживал солнечный свет?
что значит вид не загораживал солнечный свет...очевидно просто правильно настроить бек за окном.
В общем я его сделала сплайном Арк+Экструд и наложила материал ВиРэйЛайт МТЛ. И этот бэк теперь загораживает солнечные лучи, непрозрачный он.
Цитата man_ti:
правый клик на объекте > обжект пропертис > генерал > убрать галки с каст шедоус и ресив шедоус
Что сделать чтобы эти галки стали активны?
| 09.07.2016 |
Цитата kikosmontana:
в большинстве случаев мульт в 0.1 вполне хватает, просто нужно комплексно использовать инструмент...солнце, небо, порталы...настройки виз камеры, можно поставить и 0,05 и в интерьере будет света более чем достаточно, просто в этом случае выдержку у камеры выставить в нужных пределах.
Спасибо! Вы не могли бы подсказать теперь, как сделать, чтобы вид из окна не загораживал солнечный свет?
| 09.07.2016 |
Цитата jocker:
нет, исключить только тюль в источниках света, либо настроить материал тюли нормально и поставить в материале галку affect shodows, но я бы наверное исключил, так света больше в помещении будет. http://clip2net.com/s/3A2GFcI и скай в энваромент поставить.
Скай в энвайронмэнте вроде по умолчанию стоит или я чего-то недопонимаю
Цитата kikosmontana:
Цитата v8club@mail.ru:
Sun intensity multiplier опустила до 0,8
можно сразу до 0,1 опускать...и size сделать 5 и выше, чтоб не было слишком четких теней
Если я опускаю еще ниже 0,1 освещения очень мало в комнате.
Цитата kikosmontana:
Цитата v8club@mail.ru:
Sun intensity multiplier опустила до 0,8
можно сразу до 0,1 опускать...и size сделать 5 и выше, чтоб не было слишком четких теней
опустила до 0,2 вот что получилось.
В целом уже лучше, правда белый потолок уже не белый совсем.. Сейчас вид за окном установлю, может поприличнее будет выглядеть.
Цитата jocker:
нет, исключить только тюль в источниках света, либо настроить материал тюли нормально и поставить в материале галку affect shodows, но я бы наверное исключил, так света больше в помещении будет. http://clip2net.com/s/3A2GFcI и скай в энваромент поставить.
тюль исключила, но разницы почему-то не увидела, галку на affect shodows поставила.Всё хорошо, но тюль искажает вид :( Что с этим делать?
| 09.07.2016 |
Цитата jocker:
тюль с источников света исключить и скай крутить до нужного света на окнах. я вообще по такой маленькой картинке не вижу там сильного засвета. и бэк поставить бы, поинтереснее будет.
В смысле отключить Вирэй лайт порталы?
Sun intensity multiplier опустила до 0,8 стало чуть лучше, но не на много, что еще можно подкрутить, а то я щас понакручу сама и еще хуже сделаю.
| 09.07.2016 |
Прошу помочь! Во-первых не могу избавиться от засвета на на окнах, во-вторых, нет падающих солнечных лучей в помещении.Двое суток просмотра всевозможных тем и уроков и без толку, только понапутала в настройках света, рендера (тестового) и т.д.Я прошу прощения, но падающих лучей не было, потому что был ну очень идиотский косяк!
У меня крыша была огромная, я ее продлевала в Архикаде, чтобы ракурс выстроить удобный без применения секущих плоскостей.А вот на счет засвета я все еще прошу помочь!
| 09.07.2016 |
Создание арки с помощью boolean
Спасибо вам всем большое!!!!
| 03.07.2016 |
Создание арки с помощью boolean
Цитата dontpiter:
Булен вообще старайтесь использовать как можно реже
Отчего?
Теперь, когда remuhin объяснил в чем проблема, мне этот способ показался самым быстрым и простым по крайней мере с арками.
| 03.07.2016 |
Создание арки с помощью boolean
Цитата remuhin:
Вам надо в сплайне полученном из прямоугольника и арки свелдить вершины(WELD). Тогда после екструда в нем не будет дырок. А после этого булиньте.
А вообще проще нарисовать сплайн и сделать экструд
Спасибо вам огромное!!!!!
| 03.07.2016 |
Создание арки с помощью boolean
Проблема во 2м объекте - болванке для арки. Если я создаю любой стандартный примитив, то он вычитается прекрасно. Создавала я болванку так:
Получилась вот такая штука
Потом эдит поли двумя полигонами зашила ей пустоты.
П.С: прошу сильно не ругать меня, т.к. я совсем новичок. И если есть желание и терпение, помогите, если нет, не тратьте время.
| 03.07.2016 |
Создание арки с помощью boolean
Цитата xpp_nd_ruphus:
а вы бы мануал по максу почитали для начала конкретно о принципах работы boolean и не было бы таких вопросов
дак по мануалу все и делалось...
Цитата JEKSON777:
булеан принципиален? выше написали что нужно сделать)
не проще создать сплайн арки в стене и сделать бевел или шелл?
не принципиален, щас попробую.
Цитата nikolart:
за 50 евра сделаю, отправляйте файл )
| 03.07.2016 |
Создание арки с помощью boolean
Всем доброго вечера!
Продолжая свои изыскания наткнулась на очередное препятствие
Пытаюсь сделать арку Булеаном.
Создала 2 сплайна: стена и арка.
Далее Булеан, где объект А - стена, В - арка
и вычла А из В...
Вот что получилось.
Почему арка не вычлась нормально??? Где проем?
| 03.07.2016 |
Цитата gorbunkov:
Цитата v8club@mail.ru:
ArchSpideR , что с этим делать? gorbunkov а почему вам, а не Доценту?
ну..... не прошло.... и не надо... будем ждать )))
и вам добра!!
| 02.07.2016 |
Цитата Fury2009:
Цитата v8club@mail.ru:
а почему вам, а не Доценту?
потому что мир несправедлив, а иногда и жесток
Мир прекрасен!
| 02.07.2016 |
ArchSpideR , что с этим делать?gorbunkov а почему вам, а не Доценту?
| 01.07.2016 |
Цитата DoCentttt:
Ребра как удаляешь? Их не через Del нужно, а Ремув из едитполи. И при этом контроль нажимать, чтоб точек не оставлять.
Ну конечно я через Del удаляла!!
Удалила ремувом и все получилось! Ура! DoCentttt огромное спасибо!! Всем большущее спасибо!!! Это самый офигенный сайт, и народ здесь замечательный!!!
Как вам репутацию повышать, или чем тут принято благодарить?
| 01.07.2016 |
А вот таким инструментом нельзя ромбы сделать?, получилось только соты и то кривенькие
Цитата ArchSpideR:
стекло
маска
А потом клонируешь
Круто, но пока сложно, не умею я еще маску делать. Но возьму на заметку, освою позже.
| 01.07.2016 |
Тааак, огромное спасибо за отклики!! Сейчас попробую.
| 01.07.2016 |
И снова, добрый вечер всем!
У меня новая проблема. Нужно сделать окно с такой вот ромбовидной расстекловкой.
Форма окна при этом не важна, главное расстекловка.
Я попыталась сделать Плэйном с большим количеством сегментов, потом добавила ребер. Начала удалять ненужные ребра - некоторые удаляются вместе с моими :( В общем вот, что получается.
Видимо я пошла не тем путем. Подскажите, пожалуйста что делать.
| 01.07.2016 |
dontpiter, Спасибо!
| 01.07.2016 |
Получилось!!!!!! Два часа коту под хвост, и я еще немного продвинулась во владении 3Д максом! Всем огромное спасибо!
CrAsssH, Вы мой герой!
| 01.07.2016 |
CrAsssH, да я для скорости всю сцену из Архикада выгрузила в 3Дмакс, а теперь мучаюсь. Похоже буду стены сносить и строить заново. Очень сложно быть новичком...CrAsssH, Ура, объединились!!!! Спасибо! Сейчас попробую Бридж.
| 01.07.2016 |
01.07.2016 | |
:(( Ничего не происходит.
Пыталась, через Аттач лист, но там второй объект не отображается при выбранном первом.Создавала я эту стену со снятой галкой Start new shape, обрисовывая план с помощью примитива Лайн и Экструдом выдавила. Что не так не понимаю....
| 01.07.2016 |
Видимо. Пытаюсь объединить их в один объект Аттачем. Не объединяются. Я прошу прощения за возможно глупые вопросы, но я еще совсем начинающий пользователь 3Д макса.
| 01.07.2016 |
Кто-нибудь помогите пожалуйста!
Проблема: не могу пробросить Бридж между 2мя противоположными полигонами. Всегда получалось, а сейчас нет :(((
| 01.07.2016 |