СообщенияДата

Визы. Нужна помощь от профи.

Цитата jocker: надо арку исключить с санлайта) Ура! Получилось! Я исключала ее из вирэйлайт порталов, а надо было из самого солнца!! jocker
09.07.2016

Визы. Нужна помощь от профи.

Цитата kikosmontana: Цитата v8club@mail.ru: чтобы вид из окна не загораживал солнечный свет? что значит вид не загораживал солнечный свет...очевидно просто правильно настроить бек за окном. В общем я его сделала сплайном Арк+Экструд и наложила материал ВиРэйЛайт МТЛ. И этот бэк теперь загораживает солнечные лучи, непрозрачный он. Цитата man_ti: правый клик на объекте > обжект пропертис > генерал > убрать галки с каст шедоус и ресив шедоус Что сделать чтобы эти галки стали активны?
09.07.2016

Визы. Нужна помощь от профи.

Цитата kikosmontana: в большинстве случаев мульт в 0.1 вполне хватает, просто нужно комплексно использовать инструмент...солнце, небо, порталы...настройки виз камеры, можно поставить и 0,05 и в интерьере будет света более чем достаточно, просто в этом случае выдержку у камеры выставить в нужных пределах. Спасибо! Вы не могли бы подсказать теперь, как сделать, чтобы вид из окна не загораживал солнечный свет?
09.07.2016

Визы. Нужна помощь от профи.

Цитата jocker: нет, исключить только тюль в источниках света, либо настроить материал тюли нормально и поставить в материале галку affect shodows, но я бы наверное исключил, так света больше в помещении будет.  http://clip2net.com/s/3A2GFcI и скай в энваромент поставить. Скай в энвайронмэнте вроде по умолчанию стоит или я чего-то недопонимаю Цитата kikosmontana: Цитата v8club@mail.ru: Sun intensity multiplier опустила до 0,8 можно сразу до 0,1 опускать...и size сделать 5 и выше, чтоб не было слишком четких теней Если я опускаю еще ниже 0,1 освещения очень мало в комнате. Цитата kikosmontana: Цитата v8club@mail.ru: Sun intensity multiplier опустила до 0,8 можно сразу до 0,1 опускать...и size сделать 5 и выше, чтоб не было слишком четких теней опустила до 0,2  вот что получилось. В целом уже лучше, правда белый потолок уже не белый совсем.. Сейчас вид за окном установлю, может поприличнее будет выглядеть. Цитата jocker: нет, исключить только тюль в источниках света, либо настроить материал тюли нормально и поставить в материале галку affect shodows, но я бы наверное исключил, так света больше в помещении будет.  http://clip2net.com/s/3A2GFcI и скай в энваромент поставить. тюль исключила, но разницы почему-то не увидела, галку на affect shodows поставила.Всё хорошо, но тюль искажает вид :( Что с этим делать?
09.07.2016

Визы. Нужна помощь от профи.

Цитата jocker: тюль с источников света исключить и скай крутить до нужного света на окнах. я вообще по такой маленькой картинке не вижу там сильного засвета. и бэк поставить бы, поинтереснее будет. В смысле отключить Вирэй лайт порталы? Sun intensity multiplier опустила до 0,8 стало чуть лучше, но не на много, что еще можно подкрутить, а то я щас понакручу сама и еще хуже сделаю.
09.07.2016

Визы. Нужна помощь от профи.

Прошу помочь! Во-первых не могу избавиться от засвета на на окнах, во-вторых, нет падающих солнечных лучей в помещении.Двое суток просмотра всевозможных тем и уроков и без толку, только понапутала в настройках света, рендера (тестового) и т.д.Я прошу прощения, но падающих лучей не было, потому что был ну очень идиотский косяк! У меня крыша была огромная, я ее продлевала в Архикаде, чтобы ракурс выстроить удобный без применения секущих плоскостей.А вот на счет засвета я все еще прошу помочь!
09.07.2016

Создание арки с помощью boolean

Спасибо вам всем большое!!!!
03.07.2016

Создание арки с помощью boolean

Цитата dontpiter: Булен вообще старайтесь использовать как можно реже Отчего? Теперь, когда remuhin объяснил в чем проблема, мне этот способ показался самым быстрым и простым по крайней мере с арками.
03.07.2016

Создание арки с помощью boolean

Цитата remuhin: Вам надо в сплайне полученном из прямоугольника и арки свелдить вершины(WELD). Тогда после екструда в нем не будет дырок. А после этого булиньте. А вообще проще нарисовать сплайн и сделать экструд Спасибо вам огромное!!!!!
03.07.2016

Создание арки с помощью boolean

Проблема во 2м объекте - болванке для арки. Если я создаю любой стандартный примитив, то он вычитается прекрасно. Создавала я болванку так: Получилась вот такая штука Потом эдит поли двумя полигонами зашила ей пустоты. П.С: прошу сильно не ругать меня, т.к. я совсем новичок. И если есть желание и терпение, помогите, если нет, не тратьте время.
03.07.2016

Создание арки с помощью boolean

Цитата xpp_nd_ruphus: а вы бы мануал по максу почитали для начала конкретно о принципах работы boolean и не было бы таких вопросов дак  по мануалу все и делалось... Цитата JEKSON777: булеан принципиален? выше написали что нужно сделать) не проще создать сплайн арки в стене и сделать бевел или шелл? не принципиален, щас попробую. Цитата nikolart: за 50 евра сделаю, отправляйте файл )
03.07.2016

Создание арки с помощью boolean

Всем доброго вечера! Продолжая свои изыскания наткнулась на очередное препятствие Пытаюсь сделать арку Булеаном. Создала 2 сплайна: стена и арка. Далее Булеан, где объект А - стена, В - арка и вычла А из В... Вот что получилось. Почему арка не вычлась нормально??? Где проем?
03.07.2016

Расстекловка

Цитата gorbunkov: Цитата v8club@mail.ru: ArchSpideR , что с этим делать? gorbunkov а почему вам, а не Доценту? ну..... не прошло.... и не надо... будем ждать ))) и вам добра!!
02.07.2016

Расстекловка

Цитата Fury2009: Цитата v8club@mail.ru: а почему вам, а не Доценту? потому что мир несправедлив, а иногда и жесток  Мир прекрасен!
02.07.2016

Расстекловка

ArchSpideR , что с этим делать?gorbunkov а почему вам, а не Доценту?
01.07.2016

Расстекловка

Цитата DoCentttt: Ребра как удаляешь? Их не через Del нужно, а Ремув из едитполи. И при этом контроль нажимать, чтоб точек не оставлять. Ну конечно я через Del удаляла!! Удалила ремувом и все получилось! Ура! DoCentttt  огромное спасибо!! Всем большущее спасибо!!! Это самый офигенный сайт, и народ здесь замечательный!!! Как вам репутацию повышать, или чем тут принято благодарить?
01.07.2016

Расстекловка

А вот таким инструментом нельзя ромбы сделать?, получилось только соты и то кривенькие Цитата ArchSpideR: стекло маска А потом клонируешь Круто, но пока сложно, не умею я еще маску делать. Но возьму на заметку, освою позже.
01.07.2016

Расстекловка

Тааак, огромное спасибо за отклики!! Сейчас попробую.
01.07.2016

Расстекловка

И снова, добрый вечер всем! У меня новая проблема. Нужно сделать окно с такой вот ромбовидной расстекловкой. Форма окна при этом не важна, главное расстекловка. Я попыталась сделать Плэйном с большим количеством сегментов, потом добавила ребер. Начала удалять ненужные ребра - некоторые удаляются вместе с моими :( В общем вот, что получается. Видимо я пошла не тем путем. Подскажите, пожалуйста что делать.
01.07.2016

некорректная работа Bridge

dontpiter, Спасибо!
01.07.2016

некорректная работа Bridge

Получилось!!!!!! Два часа коту под хвост, и я еще немного продвинулась во владении 3Д максом! Всем огромное спасибо! CrAsssH, Вы мой герой!
01.07.2016

некорректная работа Bridge

CrAsssH, да я для скорости всю сцену из Архикада выгрузила в 3Дмакс, а теперь мучаюсь. Похоже буду стены сносить и строить заново. Очень сложно быть новичком...CrAsssH, Ура, объединились!!!! Спасибо! Сейчас попробую Бридж.
01.07.2016

некорректная работа Bridge

01.07.2016

некорректная работа Bridge

:(( Ничего не происходит. Пыталась, через Аттач лист, но там  второй объект не отображается при выбранном первом.Создавала я эту стену со снятой галкой Start new shape, обрисовывая план с помощью примитива Лайн и Экструдом выдавила. Что не так не понимаю....
01.07.2016

некорректная работа Bridge

Видимо. Пытаюсь объединить их в один объект Аттачем. Не объединяются. Я прошу прощения за возможно глупые вопросы, но я еще совсем начинающий пользователь 3Д макса.
01.07.2016

некорректная работа Bridge

Кто-нибудь помогите пожалуйста! Проблема: не могу пробросить Бридж между 2мя противоположными полигонами. Всегда получалось, а сейчас нет :(((
01.07.2016