va582
Сообщения | Дата |
---|
В Максе нельзя применять два модификатора Hair and Fur на один объект?
Ок, я сам только что создал новую сцену. Разместил поверхность с двумя зонами, с разными ID, добавил по тутору Mesh Select и Hair and Fur два раза, на две разные зоны. Поменял настройки у одного модификатора. И о, чудо, у меня два модификатора зарендерились.
Тогда получается, я где-то в своей модели накосячил. Короче, буду разбираться, спасибо за ответы.
Капек
Я понял, в чём проблема - в mr prim. Если buffer, то рендерит оба модификатора.
Вот теперь всё заработало, только один раз комп тотально заглючил.
| 09.12.2016 |
В Максе нельзя применять два модификатора Hair and Fur на один объект?
С двумя модификаторами Hair and Fur на одном объекте?
| 09.12.2016 |
В Максе нельзя применять два модификатора Hair and Fur на один объект?
Походу, понял в чём проблема. Я делал мех в обоих модификаторах на весь объект и потом просто с помощью черно-белой карты в Density как бы удалял мех, где надо.
Нужно будет попробовать сделать по уроку. С Mesh select.
Вот теперь я не понимаю, что не так? По туториалу делал, всё равно при рендере отображается только один модификатор Hair and Fur.
Может нужно в Environment and Effects добавить ещё один Hair and Fur?
И даже так не помогает. Я не знаю что делать.
При рендере я ещё заметил пишет Updating object (HairVrObject002) и потом Updating instance (HairVrObject001). Может дело в instance?
| 09.12.2016 |
В Максе нельзя применять два модификатора Hair and Fur на один объект?
У меня есть Макс 2015 (версия для студентов) и V-Ray 3.00.07. Есть сцена с объектом, на котором два модификатора Hair and Fur. В окне предпросмотра видно шерсть от первого и второго модификатора, но вот при рендере отображается только шерсть от последнего добавленного модификатора.
В Environment and Effects только один эффект Hair and Fur с установленным параметром Hair в Hair Rendering Options на mr prim.
Нужно ли переименовывать модификаторы, чтобы не было одинаковых по названию?
Или в чём может быть проблема?
| 09.12.2016 |