ValentinAverin
Сообщения | Дата |
---|
Цитата potemkinaviktoriya:
к сожалению нашла только 32 битную версию((
а применить скрипт Spline-Fibers религия не позволяет?
| 15.08.2024 |
Цитата ProPainterX:
330
Каждому!
| 15.08.2024 |
Цитата potemkinaviktoriya:
расскажите, пожалуйста, как создать такое дерево из огромного количества сплайнов
Скрипт Spline-Fibers
| 10.08.2024 |
Построение фрезы на мебельные фасады по сечению, нужна помощь
Цитата Satisfaction:
Цель - делать рендеры корпусной мебели.
Зачем Вам полигоны? Проще делать в nurbs, в каком нибудь сапр. Рендерить можно и nurbs.
[[link:image_uri:754374,]][[image:754374,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.07.2024 |
Перед тем как двигать пивот, примените Reset XForm
| 24.07.2024 |
10 минут
https://www.youtube.com/watch?v=jrpXdWrLba4
| 09.07.2024 |
Открываю сцену пишет:есть изолированные объекты. Что делать?
Цитата Tristanavl:
При открытии большой сцены MAX пишет: один или несколько объектов изолированы.
Все просто
[[link:image_uri:748345,]][[image:748345,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.06.2024 |
Правильные фаски с острым углом
Цитата dluwulb:
Лучшее, что нашел это сабдив с такой сеткой
Он это сделал потому, что больше не чего не смог. Сабдив сделал ему кривое скругление. А что там показывает Кад, то нужно показывать фаску а не скругление.
[[link:image_uri:742262,]][[image:742262,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.05.2024 |
Правильные фаски с острым углом
Коллеги. Автору темы нужна фаска, а не скругление ))
Тема называется "Правильные фаски с острым углом"
Кад может говорить как ты захочешь. Тем паче что автору темы нужны полигоны, а не nurbs.
[[link:image_uri:742227,]][[image:742227,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.05.2024 |
Правильные фаски с острым углом
Цитата dluwulb:
Как правильно и красиво сделать фаску в отмеченном месте?
Тут топология простая
[[link:image_uri:741788,]][[image:741788,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.05.2024 |
Цитата Mihanik68:
Просто попробуй закинуть треугольниками.
Обычно все проходит гладко, но иногда бывают артефакты. И именно какие-то треугольные серые сегменты. Как будто побиты нормали. Нужно ждать до очередного глюка.
| 19.05.2024 |
Цитата Mihanik68:
Перед запечкой лоуполи следует триангулировать, ибо даже один и тот же движок может каждый раз по разному ставить авторёбра.
Значит ли это, что в Паинтер нужно экспортировать модель треугольниками? Иногда Паинтер выдает сюрпризы, особенно в Obj.
| 19.05.2024 |
Цитата Kxadgar:
Честно говоря пока не понимаю как должна выглядит правильно топология, заниматься начал не так давно.
Вообще такие штуки делаются за 3 минуты через Loft + EditPoli
Топология самая простая.
[[link:image_uri:740247,]][[image:740247,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.05.2024 |
Не понял какая там форма, я на примере этой фрезы. Можно сделать так.
Выделяем правый луп выреза. В Edit Geometry _ Constraints _ставим Edge. Луп выравниваем по Х.Тоже самое делаем с левым лупом. Вырезаем полученный контур (под зубцы).У полученного прямоугольника обрезаем края под зазор. Прямоугольник разделяем на полигоны под зубцы.
Теперь делаем все полигоны одинаковыми…
1. Выделяем все ребра вырезанного прямоугольника.
2. Открываем Loop Tools.
3. Нажимаем кнопку Space.Все полигоны прямоугольника стали одинаковые.
Ну а дальше Bevel. Итд.
[[link:image_uri:737627,]][[image:737627,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.05.2024 |
Цитата v01ce:
может через шейпмерж можно с выдавливанием и какой то хитростью?
Мне кажется, чем 2 недели искать какой-то хитрый-автоматический метод, проще за 30-40 минут замоделить эту штуку в едитполи. Причем это не просто какое-то выдавливание через дисплэйс, а интересных вариантов значительно больше.
| 27.04.2024 |