СообщенияДата

Hair and Fur шерсть Игнорирует объект Коллизии

Нет , не удалось. Мог отказаться от подобных моделей, отказался. Цитата Moskosss: VaroAslanyan Добрый день! Вам удалось решить проблему?
06.04.2020

Hair and Fur шерсть Игнорирует объект Коллизии

Нужно создать подушку с длиинной шерстью. Создаю бокс(editpoly), назначаю Hair and Fur. В качестве Collision object использую плейн(editpoly). При симуляции на шерсть без всяких там вопросов уходит за пределы плейна и, кажется даже в бокс. Единицы измерения ок, пытался менять количество сегментов шерсти и експериментировал с разной геометрией (H&F на плоскости, шаре, коллизия с боксом) , результат всегда такой. [[link:image_uri:290871,]][[image:290871,sky_image_forum]][[/link]] В общем-то готов забить на симуляцию если есть способ реалистично уложить волосы на плоскость. Например - как-то ограничить зачесывания по оси Z ...  И так, вопрос 1. Какие возможны причины игнора Collision Object                         2. Есть ли выход из ситуации кроме симмуляций Буду благодарен за ответы
20.07.2019

Пересохранить в более старую версию

Привет всем, помогите пересохранить с 19 или 20-го в 17  https://dropmefiles.com/fLvv4
17.07.2019

Помощь по сцене

Цитата akkoxe: Сначала вообще подумал что скрол сломался, потом проверил на новой сцене, все отлично. 4-5 раз закрыл отрыл - начинаются фризы.  Причем они бывают даже при переходе, например вид с камеры. Переключаю. на вид сверху кнопкой "T". Переключается после 1-2 секунд. И в момент переключения ничего нельзя больше нажать. Висит.  Была подобная проблема. Выключил автосейв, и все наладилось, попробуй может у тебя та же фигня)
12.11.2014

Оцените визуализацию. Советы по улучшению картинки. Одна из первых работ.

Deemer , спасибо! Дерево меня тоже смущает. На каждый кадр около 3 часов там 150-200 пассов, 3000х2250
10.11.2014

Оцените визуализацию. Советы по улучшению картинки. Одна из первых работ.

Corona
10.11.2014