Сообщения | Дата |
---|
Меня часто спрашивают как получить модель в формате obj или fbx потому что в архиве только версия для макса а если положить в архив еще что то тогда вес архива будет больше 100 мб! Ответ должен быть: "Такие правила сайта, ограничение по размеру архива не больше 100 мб"?
| 17.11.2017 |
Всем доброго времени суток. Интересует мнение по юзабельности вот таких вот деревьев. Сама модель в vrmesh, где основные ветки полигональный меш а второстепенные и иголки как vray curve primitive(линии)Благодаря этому детализация на очень хорошем уровне + не используем opasity(быстро рендерятся) + относительно малый размер исходного файла(как для такой детализации)И еще вопрос к модераторам:---- Можно ли упразднить тех требования к моделям такой категории?(размер, формат....
| 24.10.2016 |
Цитата EARLDK:
vas3dk
Проверяйте
Есть, спасибо!
| 31.08.2015 |
гм ничего не понимаю, у меня статус PRO приостановлен, я залил 4 PRO модели . Обясните кто нитбудь.
| 31.08.2015 |
спасибо, тоесть "3. Статус проверяется и обновляется едежневно в 00-00 по московскому времени."--- статус обновится после 00-00?
| 31.08.2015 |
Добрый день.Уважаемая Администрация, прошу изменить мой статус на PRO, т.к. залито необходимое количество моделей для переатестации PRO акаунта.Спасибо.
| 31.08.2015 |
пустая сцена в 2014 весит 19 мб ---- решение
Your problem lies in the Animlayers Control Manager:
it has a huge collection of various weight tracks and animation layers, dont know where the come from
(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count
report 80 anim layers
to get rid of them, simply set the count to 0 and save the file, result: a 244KB file instead of 80 Megs
(getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0
| 28.05.2015 |