veilisav
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Глупые и не очень вопросы по 3D Studio Max 2010 от новичка
Добрый день!
Предисловие
Меня зовут Игорь и я пытаюсь освоить программу 3D Studio Max. Сейчас я просматриваю различные уроки и пытаюсь вникнуть в дело. Читаю соотвествующую информацию и пробую делать первые шаги. Собственно как и у любого другого новичка у меня переодически возникают вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Возможно кому-то из Вас они могут показаться глупыми, но если честно... то у меня просто нет знакомых 3D дизайнеров, которые могли бы мне помочь с ответами на них. Поэтому я очень надеюсь их получить, хотя бы здесь...
Вопрос №1
Допустим я начинаю делать какую-то модель. Имеется чертеж в трех измерениях (лучше чем ничего). Создаю Plane назначаю ему текстуру. Далее я конвертирую plane в editable poly и начинаю вырезать оттуда нужные мне виды (с помощью cut и detach). При этом я их вырезаю как копии объектов и после того как закончил удаляю старый plane, а новые выравниваю в соответствии с чертежем, группирую и замараживаю. Собственно вопрос первый, насколько оправдан данный способ подготовки студии?
Вопрос №2
Масштаб модели. Допустим на чертеже есть шкала, в которой указан размер и масштаб деталей. Как мне замерить размер этой шкалы и далее масштабировать всю студию в соответствии с масштабом?
PS: Я не очень знаком с инструментами 3D Studio Max, поэтому буду очень признателен скриншотам или ссылкам на видео, где затрагиваются соотвествующие проблемы.
PPS: Переодически я буду сюда добавлять другие вопросы, если таковые будут появляться.
Огромное спасибо за Ваше время и терпение
| 09.05.2011 |