VeilsX

Активность: 0
СообщенияДата

Помогите с Displacment картами

Уже месяц воюю с картами не могу отобразить нормальный Displacment при переносе из Zbrash в Maya. По краям какие то странные артефакты хотя карты и модель нормальные, перепробовал все и переворачивать полигоны и переделал модель и старые версии программ пробовал все равно хаотичный результат [[link:image_uri:791046,]][[image:791046,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:791049,]][[image:791049,sky_image_forum]][[/link]] Ссылка на проблемную карту и на модель  карта - https://disk.yandex.ru/i/1j52q4A6I5hsCA модель - https://disk.yandex.ru/d/jDxu2WPqLpzW-A Так же был бы признателен рендеру в блендере (я в нем не умею работать) что бы понять в чем проблема в карте или в maya. Заранее спасибо) еще благодаря substance я выяснил что проблема в карте. Zbrash ее странно запекает. Попробовал запеч в 8к но все равно остаются артефакты все еще хз как фиксить Все же я нашел решение! Помогло изменение UV развертки и запекание карт с адаптив модом в 8к. Может кому поможет. [[link:image_uri:791373,]][[image:791373,sky_image_forum]][[/link]]
27.01.2025