Veronika81
Сообщения | Дата |
---|
Всем спасибо, проблема решилась простым отключением тени объекта . Получилось очень реалистично. ведь тень есть на самом фото.
Motocat по сюжету - корабль действительно улетел, но мордашка у меня с морфингом, поэтому выражение лица - разное.
| 25.07.2017 |
DaNPride, хотелось бы. И всё же дело в рендере. Скафандр тоже засвеченный. Если не поставим проблему на колени, придётся просто записать с монитора из окна проекции и добивать уже в сони вегас.
| 25.07.2017 |
Цитата Rebate:
Так стекло шлема дает блик от источника света. Уберите блик у ИС.
Рядом голова без шлема. Тот же землистый оттенок. те же проблемки.
| 25.07.2017 |
2-16, Спасибо, буду пробовать.az2 , крейзи толк и фейсмоделинг - есть, но почему-то их модели не похожи на племянника. Он там как не живой.
| 25.07.2017 |
Dm1triy, перещёлкала всякие, и ментал и вирей. Результат - один и тот же.
| 25.07.2017 |
Dm1triy, земляк, подскажи пожалуйста! Ну чего ты смеёшься?
| 25.07.2017 |
Добрый день! Сделала лицо человека по фото и наложила просто фотографию UVWmap в режиме плоскость. Если в окне проекции поставить Flat, то результат меня более чем устраивает. Но при рендере - фото мутное и все огрехи модели видны. Подскажите пожалуйста как сделать, что бы рендерило так как видно во вью порте. Очень уж племянник хочет про себя мультик, где он космонафт
. ПОЖА_А_А_АЛУЙСТА!!!!
| 25.07.2017 |
Камера дрожит при движении по кругу
Спасибо, всем, кто ответил. Проблему решила направленная камера.
| 15.01.2016 |
Камера дрожит при движении по кругу
Помогите, пож... В сцене - облако частиц и пару простых объектов. Камера двигается по кругу почему-то рывками. Видео получается с дрожанием. Как от этого избавиться?
| 04.01.2016 |