violinheart
Сообщения | Дата |
---|
Текстура не отображается на сцене Evermotion
Цитата ganibal:
Спасибо большое! Помогло!!!
| 08.06.2015 |
Текстура не отображается на сцене Evermotion
Цитата ganibal:
во вкладке дисплей-shaded-ставим material color
Вы об этом? где тут material colour? может нету из-за того что прога версии 2014?
| 08.06.2015 |
Текстура не отображается на сцене Evermotion
Здравствуйте. Я не опытный пользователь данной программы и поэтому многое еще тут не знаю. Работаю с одним файлом, поместил его в готовую сценку от Evermotion, после чего текстуры не видны во вьюпорте, хотя во время рендера все норм. Я хочу видеть текстуры чтобы нормально редактировать текстуры при необходимости. Show map in viewport не помогает.
| 08.06.2015 |
Vray Unhandled Error при наличии много источников света и полигонов (на мой взгляд)
Здравстуйте. Меня преследует вот такая проблема, никак не пойму в чем же проблема, каждый раз как стараюсь рендерить с одной камеры в процессе Prepass программа вылетает, при этом не окном "An Error occured and the program will now close" а в Vray Messages красной полоской "Vray Unhandled Error" и какие-то еще слова. На других камерах то ли в процессе rendering, то ли уже в Building Light Cache прога вылетает. Постараюсь как можно подробнее описать практически все, начну элементарно с компа: Nvidia GTX 660, 32Gb, Intel i7 3770, как видите нехилые данные, комп чист, а теперь к файлу. Вот ниже показанные настройки, я не знаю какой еще отдел показать, мало ли:
А вот и сама сцена:
Света тут хоть отбавляй, с правой стороны у окон также стоят Plane Light, Мультиплайеры круглых лайтов 25, Target 20, снизил из 200, мультиплайер плейнов в интерьере также снижены до 15 и Target 15-20, не больше, у окон такие же данные, просто большие, соразмерные с самими окнами, Environment 1,3, power IES которые у входа слева ограничен цифрами в 1000. Полигонов 25.000.000+ как и на сцене отмечено, опыт работы с 3ds у меня конечно не такой, вот и не знаю в чем именно может заключится проблемка, может в каких-то из этих нюансах, может в целом, хотя это очень на вряд ли потому что до вставки некоторых лайтов а также самого солнца и когда число поли было 15.000.000+ файл рендерился. Мой уровень знания 3ds Max любительский, поэтому прошу помочь, заранее благодарю))А вот и точная причина, просто так написано что я не очень догнал что именно, а также на процессе можно заметить на каком участке застрял рендер и тут же вылетела программа. Повезло что успел сделать скрин.
| 23.02.2015 |
Визуализация интерьера со множеством света
Спасибо большое всем! Айфат, к счастью тут дело было в настройках, мне слаегка помогли с этим, предоставив готовую настройку, так что точно обьяснять в какой части настроек проблема именно была, я сам не знаю. По ходу надеюсь сам выяснить. Зато еще другая проблемка появилась, тут даже коллеги то ли не знают в чем дело, то ли не особо сгорают желанием помочь, как бы там ни было еще раз спасибо всем)
| 23.01.2015 |
Визуализация интерьера со множеством света
Здравствуйте. Я можно сказать еще совсем новичёк в 3дс максе, вроде сделал интерьер, дофига IES света поставил power от 100.000 до 300.000 (ибо меньше вообще не показывает, Vray Plane там от 150 до 300, вроде когда идет пререндер, ну там Light Cache читает вроде фотка обещает быть отличной, как надо а вот когда идет завершающий процесс то весь IES свет сливается с обьектом и получается очень нереалистичная картинка. И только два предупреждений: Subpixel Colour Mapping is on, бла-бла-бла, а также Retrace Threshold.
Я вот скину пример, спрятал почти все кроме основных стен чтобы рендер шел побыстрее.
Может для кого-то это решение и слишком легкое и поэтому могу подвергнутся резкой критике, ну да ладно, главное чтобы проблемка была решена. Заранее благодарю за внимание и возможную помощь
| 19.01.2015 |