Virat
Сообщения | Дата |
---|
поделить круг на опред.кол-во рав.секторов-?
Узнав, что такое импосты яснее не стало)
| 22.05.2011 |
поделить круг на опред.кол-во рав.секторов-?
Так круг или окружность????
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Пожалуйста
| 22.05.2011 |
поделить круг на опред.кол-во рав.секторов-?
А если по-подробнее? Чем круг создавался?
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Quote:
как увидеть эджи на развертке, а то все темное и они серые, печаль
Если я правильно понял вопрос, то UVWmap-edit-options и там цвета выбрать.
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Прям интересно посмотреть, что у него получится
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Я смотрел его модель, у него там нет чампферов, поэтому все тянется.
| 22.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Да вроде нормально написал. А под улицей я имел ввиду реальный мир.
Quote:
Не заметил, что нужно на 3-х последних витках, тогда нужно детатчить последние 3 витка, а дальше, как я писал до этого. Смысл не сильно поменялся!
Даже если я в чем то не прав, всегда можно написать по-нормальному, а то в инете все такие крутые, а встретишь на улице, так язык в одном месте
И как по-твоему, теперь суть понята?
| 22.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Не заметил, что нужно на 3-х последних витках, тогда нужно детатчить последние 3 витка, а дальше, как я писал до этого. Смысл не сильно поменялся!
Даже если я в чем то не прав, всегда можно написать по-нормальному, а то в инете все такие крутые, а встретишь на улице, так язык в одном месте
| 22.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Ой, дядя, на личности переходим. Для начала я сам попробовал так сделать, а потом написал. Смысл усложнять?
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Уже описал закономерности изменения искажений от степени сглаживания
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Если сглаживать куб до сферы, то надо после сглаживания развертку делать, а если сглаживать капот машины, то ,при грамотной сетке, можно до сглаживания развертывать.
| 22.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Модель простая, просто сделайте развертку после сглаживания и все будет нормально!
| 21.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Когда модель очень сложная (ну например, какой-нибудь корпус сложного прибора) в развертке не сглаженной модели сложно что либо понять и очень сложно нарисовать текстуру, а после сглаживания количество полигонов увеличивается в 4, 8.. раз, тогда развертка вообще непонятна. Иногда проще усложнить сетку и минимизировать потягивания, чем текстурить сглаженную модель. Про фотошоп вообще не понял, тут вроде никто и не агетировал делать процедурные материалы.
| 21.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Quote:
вы про какие лишние ребра?
Наверное мое предложение имел ввиду
| 21.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Иногда можно и до сглаживания, все зависит от модели, просто на сглаженной модели намного сложнее сделать развертку.
| 21.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Текстура всегда будет течь, потому что при сильном скруглении едет сетка, я бы наложил модификатор unwrap после сглаживания
| 21.05.2011 |
Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth
Просто сетка тянется при сглаживании, надо добавить ребер.
| 21.05.2011 |
Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?
Вы что, издеваетесь, какой UnwarpUVW. Прямо в настройках Helix указываем: Generate mapping coords и Enable in render. Выбираем нужную толщину. Назначаем нужный мат, его настройках ставим галочку около Tile(у меня по оси V) и ставим очень большое значение, в зависимости от длинны кабеля и длинны надписи и все!
| 21.05.2011 |