Vito_S
Сообщения | Дата |
---|
как сделать невидимым corona light
[[image:532377,]]
directly-отключает отображение на рендере источника света.
reflection- отключает отражение источника света на объектах.
refraction- отключает преломление источника света на объектах.
Может кому пригодится)
| 16.01.2022 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Cheraz:
Цитата Vito_S:
Без понятия о производителе кресла)Где то видел что-то похожее, мне не понравилось, сделал так как более на мой вкус симпатичнее)
Ой, это вы прямо вынырнули как из 90-х..Модель моего дизайна..Где купить не знаю,сколько стоит не помню..Тут уж как лет 7-8 нужно выкладывать реальные "модели" существующие которые можно купить у производителя. А Вас тут "не помню,не знаю,давно это было,где то видел"))
Спасибо Вам)Конструктивно и ясно)
Где же столько кресел набраться)))
| 23.11.2021 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Cheraz:
Цитата Vito_S:
Что не так делаю?Подскажите.
Скиньте ссылочку на производителя кресла..Может что и посоветуют (про ракурс пока молчу)
Без понятия о производителе кресла)Где то видел что-то похожее, мне не понравилось, сделал так как более на мой вкус симпатичнее)
| 23.11.2021 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Xто не так делаю?Подскажите.
Пределывал модель несколько раз,менялись модераторы,но ответ один и тот же. "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня".
| 23.11.2021 |
Разные Displacement и Normal на один объект
Цитата feles:
А через Blend Material не получается или не пробовали?..
В обоих слотах - один и тот же материал, но у одного свой уникальный Дисплейс, а у другого - своя Нормалка.
Можно ещё картами на смешении этих материалов поиграться, можно оставить, как есть. Будет просто слияние двух материалов в один. Возможно, надо будет поднять значение и Дисплейса, и Бампа у составных материалов.
Спасибо за идею)Попробую...
| 17.11.2021 |
Разные Displacement и Normal на один объект
Цитата freezemaximus:
Цитата Vito_S:
Цитата V.Dolgalev:
Родной композит_мап- наш лучший друг брат сестра. Чудесная карта (фотошоп в 3d max среде)
Пытаюсь, но никак)
Сделайте разные развёртки на разные каналы (map channel)
С дисоп что то начудил,вроде работает,с бампом такая же история не прокатила)Спасибо)
| 15.11.2021 |
Разные Displacement и Normal на один объект
Цитата V.Dolgalev:
Родной композит_мап- наш лучший друг брат сестра. Чудесная карта (фотошоп в 3d max среде)
Пытаюсь, но никак)
| 15.11.2021 |
Разные Displacement и Normal на один объект
Добрый день, люди добрые,подскажите как быть?Есть обьек,допустим диван (спинки,подушки, подлокотники и тд), на него будет наложено один дифуз, но дисп и нормал на каждый обьект разные, как правильно скомпоновать дерево текстур?Спасибо.
| 15.11.2021 |
Цитата premium-mk:
Цитата Vito_S:
Цитата premium-mk:
Всем доброго вечера.Прошу помощи при решении такого вопроса.Мне нужно сделать утяжки на такани как на этих вотках. Хотел сделать утяжки используя этот урок https://www.youtube.com/watch?v=7qDD7isTg40& ; ; ;t=2s там на 13.57 минуте вроде показанно то что мне нужно. У самого не получилось. Я создал бокс и с помощью инструмента Gut добавлены отрезки на вершинах, чтобы их можно было выдавить вовнутрь. Короче почему то не то получается, что по уроку. ,Линия во внутрь выдавливается но какая то кривая. Подскажите ,что я делаю не так и как делать правильно.Сам всего лишь изучаю программу 1.5 месяца и многое не знаю.
[[link:image_uri:506823,]][[image:506823,sky_image_forum]][[/link]]
Не увидел я на видео такого, а вот у Вас не правильно выстроена геометрия, пересечения таких ребер приведёт к нежелательным результатам.
Неправильная геометрия в боксе или тех линий которые я выстроил вручную?
Первое что попалось в ютубе где то с 33 минуты Вам то больше подойдет для восприятия Вебинар: "Моделирование швов и складок на мебели" https://youtu.be/Fxl1ALdtDHM
| 21.10.2021 |
Цитата premium-mk:
Всем доброго вечера.Прошу помощи при решении такого вопроса.Мне нужно сделать утяжки на такани как на этих вотках. Хотел сделать утяжки используя этот урок https://www.youtube.com/watch?v=7qDD7isTg40& ;t=2s там на 13.57 минуте вроде показанно то что мне нужно. У самого не получилось. Я создал бокс и с помощью инструмента Gut добавлены отрезки на вершинах, чтобы их можно было выдавить вовнутрь. Короче почему то не то получается, что по уроку. ,Линия во внутрь выдавливается но какая то кривая. Подскажите ,что я делаю не так и как делать правильно.Сам всего лишь изучаю программу 1.5 месяца и многое не знаю.
[[link:image_uri:506823,]][[image:506823,sky_image_forum]][[/link]]
Не увидел я на видео такого, а вот у Вас не правильно выстроена геометрия, пересечения таких ребер приведёт к нежелательным результатам.
| 21.10.2021 |
При рендере не видно стен, нормали смотрят правильно, мод.НОРМАЛЕ не помогает!
Спасибо. Выглядит симпатичнее после smooth.
[[link:image_uri:502953,]][[image:502953,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.10.2021 |
При рендере не видно стен, нормали смотрят правильно, мод.НОРМАЛЕ не помогает!
Цитата .Kin:
так во вьюпорте видно что со стенами какая то бажня... а если кинешь шелл? чекни стл
[[link:image_uri:502947,]][[image:502947,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:502948,]][[image:502948,sky_image_forum]][[/link]]
Когда замораживал план дома и ставил галочки не отображаться на рендере, случайно захватил и стены)Теперь все ок)
| 11.10.2021 |
При рендере не видно стен, нормали смотрят правильно, мод.НОРМАЛЕ не помогает!
Решил на досуге попробовать построить домик по чертежу .Сплайнами обвел все стены, наложил шел, порезал ребра, сделал отверстия.Но при рендере не видно стен,материала нет на них. Пересохранил в макс по ниже,там открыл и та же история. Что сделал не так?
[[link:image_uri:502937,]][[image:502937,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:502938,]][[image:502938,sky_image_forum]][[/link]]Разобрался.галочка стояла не отображать в рендере)
[[image:502942,]]
| 11.10.2021 |
Цитата ma5tik:
Складочек бы прорисовать.
Подумаем)Спасибо)
| 10.10.2021 |
Цитата quantum_4141:
Брать более сложные формы что-то изогнутое или вывернутое
Спасибо)Буду иметь ввиду.
| 10.10.2021 |
Цитата The-AlexRF:
По моему отлично, только выбор модели сомнительный ). Оригинал приложите тогда и будут видны косяки.
[[link:image_uri:502544,]][[image:502544,sky_image_forum]][[/link]]
Что-то из этой оперы,но целью не точная копия была а больше практика.
| 10.10.2021 |
[[link:image_uri:502531,]][[image:502531,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:502532,]][[image:502532,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.10.2021 |