vivi.l
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Неправильно падают тени на сцене 3ds max
Цитата DizArtWork:
ВЫбираете ВСЁ что есть в сцене. Делаете общую группу. С скидываете позиции X и Y на 0. У Вас сцена где то на соседней планете находится
[[image:278755,]]
И для наружки старайтесь не использовать миллиметры
Спасибо огромное!!! Бегу пробовать!!!!!
Цитата DizArtWork:
ВЫбираете ВСЁ что есть в сцене. Делаете общую группу. С скидываете позиции X и Y на 0. У Вас сцена где то на соседней планете находится
[[image:278755,]]
И для наружки старайтесь не использовать миллиметры
Спасибо огромное Вам, все получилось!!!!!
| 30.05.2019 |
Неправильно падают тени на сцене 3ds max
Цитата AndrewX:
А никого не смутило что на скринах вьюпорта видно что объекты висят в воздухе?
А плейн на который натянули текстуру плитки в ноле? может он ниже ?
Автор темы пишет "на сцене все объекты расположены на 0 отметке по Z."
Не висят они, скачайте сцену, там видно что и плейн и мафы на одной отметке, я же пишу проблему, что тени падают дальше и создаётся эффект будто висит.
| 30.05.2019 |
Неправильно падают тени на сцене 3ds max
Цитата SPoG:
то есть Вы дали сцену c xref , но их самих не дали, спасибо Вам за мое потерянное время. Учите пожалуйста матчасть.
Извините, я не знаю,что такое xref. Я скинула полную сцену, что у меня было, добавив их в архив.
| 30.05.2019 |
Неправильно падают тени на сцене 3ds max
https://cloud.mail.ru/public/4B14/3Gbo9NMxg сцена
| 30.05.2019 |
Неправильно падают тени на сцене 3ds max
[[link:image_uri:278466,]][[image:278466,sky_image_forum]][[/link]]
Ставила обычный Corona sun, но ничего не изменилось. Если рендерить бокс, то видно кривизна и неправильность падающих теней. Хотя применён один материал на весь бокс, в нижней части бокса белая полоса. Даже не знаю в чем проблема. [[link:image_uri:278469,]][[image:278469,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:278470,]][[image:278470,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:278469,]][[/link]]
[[link:image_uri:278466,]][[/link]]
Цитата alexss.1974:
плитка геометрия или дисплейсмент ?
Обычный plane, натянута текстура с bumpZe
Цитата vivi.l:
[[link:image_uri:278466,]][[image:278466,sky_image_forum]][[/link]]
Ставила обычный Corona sun, но ничего не изменилось. Если рендерить бокс, то видно кривизна и неправильность падающих теней. Хотя применён один материал на весь бокс, в нижней части бокса белая полоса. Даже не знаю в чем проблема. [[link:image_uri:278469,]][[image:278469,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:278470,]][[image:278470,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата alexss.1974:
плитка геометрия или дисплейсмент ?
Обычный plane, натянута текстура с bump
В нижней части мафов тоже видно, что текстура некорректно рендериться[[link:image_uri:278477,]][[image:278477,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.05.2019 |
Неправильно падают тени на сцене 3ds max
Цитата Dogeva:
Объекты на 0, а плиточка где?
На том же уровне. Пробовала и врезать в объект. Ничего не изменилось. Тени так же неправильно падают.
| 29.05.2019 |
Неправильно падают тени на сцене 3ds max
Помогите, пожалуйста, что я делаю не так? Как можно исправить тени на сцене? на рендере видно, что объекты будто весят на воздухе, хотя на сцене все объекты расположены на 0 отметке по Z.
[[link:image_uri:278352,]][[image:278352,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.05.2019 |