vizente
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
В каких программах можно сохранить UVразвертку как вектор?
Цитата alexfmos:
Цитата vizente:
Цитата alexfmos:
Перевести развертку в геометрию в максе. Из геометрии снять сплайны.
А чуть подробнее можно? Что это за функция?
Или через встроенное "channel info" или через сторонний скрипт в "uv tools". Поищите как переводить развертку в геометрию и наоборот.
Да, "uv tools" помог. Спасибо!UPD: Вот освоил "channel info". Собственно, больше ничего и не нужно! Спасибо еще раз, добрый человек!
| 16.03.2023 |
В каких программах можно сохранить UVразвертку как вектор?
Цитата alexfmos:
Перевести развертку в геометрию в максе. Из геометрии снять сплайны.
и как перевести все это в плоскость без погрешности?
Цитата TimNik:
Приветствую! Попробуйте этот метод.
Вопрос был "как экспортировать в вектор", а не как векторизовать растровый файл.
| 15.03.2023 |
В каких программах можно сохранить UVразвертку как вектор?
Цитата TimNik:
формате EPS
Почему-то ни в одной программе не удалось открыть экспортированный из Майки EPS как вектор...((
| 15.03.2023 |
В каких программах можно сохранить UVразвертку как вектор?
Собственно вопрос в заголовке темы.Нужен векторный файл UV развертки некого 3д-объекта. В какой программе я мог бы его экспортировать в векторный файл?Это может делать Pepakura, но хотелось бы использовать что-то более посерьезней.Спасибо.[[image:643717,]]
| 14.03.2023 |
Вопрос общего порядка по UVmaping и запеканию. Сова и глобус.
Цитата 3d-andrew:
сделать с помощью модификатора Unwrap UVW развертку нужного вам вида в другом UV канале (не в том, в котором у вас цилиндрическая развертка была применена)
Спасибо за ответ! Речь об этом канале?
[[image:643696,]]
***И если можно, подскажите, где задать канал для запекания в render to texture? тут?
[[image:643697,]]
| 13.03.2023 |
Вопрос общего порядка по UVmaping и запеканию. Сова и глобус.
Приветствую.Простите, если вопрос совсем от чайника и дурацкий, но пока так и не смог найти решения, или даже как сформулировать результативный гугл-запрос.Все по классике.. Есть 3д-обеъект "купол" и прямоугольный растр - текстура.Как на выходе мне получить запечённую карту вида как на рис1(112Color.jpg ), при условии, что изначально на объект была наложена цилиндрическая(!) UV-развертка.Знаю, как это сделать в Pepakura и 3DCoat.Точно знаю, что это элементарно делается в Синьке, но не смог найти инструкцию - как именно (а сам я в ней еще новичок). Может кто объяснит? Можно ли осуществить этот трюк в Максе? Какие еще программы это могут?Или же, плиз, объясните общую концепцию, принцип и последовательности действий..Спасибо! (и простите, если вопрос ну очень глупый)
[[link:image_uri:643655,]][[image:643655,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:643656,]][[image:643656,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.03.2023 |