СообщенияДата

WIP/Egor98

Есть схожие вкусы ) Буду следить 
11.06.2021

Наши портфолио на Behance

https://www.behance.net/terrible_crew  Творчество & Творчество 
24.03.2021

Как замоделить такую фаску ?!

Всем привет. У кого, какие мысли есть по поводу такой ОСТРОЙ фаски ? Вроде как это лучше решать в C4D, но может и 3Дмаксом обойтись можно ? Может скрипт есть какой...  В общем хотелось бы услышать совета, мыслей или помощи от Вас [[link:image_uri:445003,]][[image:445003,sky_image_forum]][[/link]] [[image:445004,]]
27.02.2021

Проблемы со светом в Corona Render 5 (hotfix 2)

В чём собственно проблема ? Опиши хоть, есть ли шдрка, солнце или что вообще происходит у тебя
15.12.2020

Частая проблема с clipping viewport

Всем привет, часто при экспорте в макс геометрия "мерцает"  [[link:image_uri:425329,]][[image:425329,sky_image_forum]][[/link]]  Модель стоит по середине координат, единицы выставлены в мм, по масштабу все размеры совпадают с реальностью в мм, сетка 1000мм 1/кв [[link:image_uri:425330,]][[image:425330,sky_image_forum]][[/link]] Если клипинг покрутить немного, мерцание пропадает, НО при небольшом приближении уже пропадает геометрия. Золотой середины не найти...  [[link:image_uri:425331,]][[image:425331,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:425332,]][[image:425332,sky_image_forum]][[/link]] Помогите советом   
07.12.2020

Как смешать материал с другим, при этом не затайлить его

Цитата supremeclassic: Трещину нужно повесить на второй Map Channel и накинуть на объект новый UV Map с указанным Map Channel:2 Не могу понять к сожалению что за Map Channel. Подскажи поподробнее пожалуйста 
24.11.2020

Как смешать материал с другим, при этом не затайлить его

Всем привет. Хотелось бы получить помощи.  Нужно посреди асфальта сделать трещину (или люк, яму, разметку дорожную  допустим ), которая скачана с мегаскана. Смешивая материалы через Corona Layered MTL, трещина тайлится по всей площади асфальта, а мне нужно именно в определённом месте чтобы она была только.  Как это сделать в corona render и вообще в 3ds max ? Или как вообще пользоваться этими штукам/деталями из megascans  [[image:422683,sky_image_forum]]
24.11.2020

Вопрос к знатокам и любителям

Всем привет. Собирался делать предметную визуалку вазы. Вроде ничего такого, но по итогу я понял что КЕРАМИКА (или же фарфор), не такой простой материал каким кажется, не просто иор и глосинос подкрутить)) Как думаете, как добиться максимально крутого эффекта керамики ?  [[image:392062,]] [[link:image_uri:392060,]][[image:392060,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:392061,]][[image:392061,sky_image_forum]][[/link]]
22.07.2020

Вспомогательные ориентирные точки ?

Всем привет, если что-то подобные в максе: вспомогательные метки/точки, как на подобие скетчапа? Там рулеткой можно на точные расстояния расставлять точки, к которым потом можно привязываться и уже моделить. Грубо говоря наметить себе размеры и формы, по которым потом буду вырезать, экструдировать и тд и тп. Может плагин какой-то ? Потому что обычный tape в максе этого не может вроде как.  [[link:image_uri:388977,]][[image:388977,sky_image_forum]][[/link]]
09.07.2020

Медленный Extrude или огромный масштаб...

Цитата TRAFFIC_rus: Цитата vlad5538: Цитата Spark: Я ж выше написал, сделай системными единицами сантиметры Всё также Никогда так не делай. Щас насоветуют   Ну а какой совет ? Такое чувство что с зажатым Alt'ом экструдирую, но нет...
19.06.2020

Медленный Extrude или огромный масштаб...

Цитата Spark: Цитата vlad5538: Всё также Не может быть, значит или не сантиметры, или сантиметры не там. Игрался, менял по разному. Всё также
19.06.2020

Медленный Extrude или огромный масштаб...

Цитата Spark: Я ж выше написал, сделай системными единицами сантиметры Всё также
19.06.2020

Медленный Extrude или огромный масштаб...

Цитата Uraken: Проверь, чтобы не было лишних объектов далеко от центра сцены. Так же - еще раз проверить системные юниты. Это только в этом файле? Тогда выделить все нужное и мержануть в новую сцену Вообще в любом файле новом. Делаю объект больше 350мм начинает медленно выдавливать, понемногу...  [[link:image_uri:384554,]][[image:384554,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:384557,]][[image:384557,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:384554,]][[/link]] Цитата Makemyday: а в чем проблема вбить значение 500мм, а не вести вручную? Не всегда знаешь точные размеры и не всегда они нужны вообще. И быстрее сделать движениями мышки, чем каждый раз вбивать число 
19.06.2020

Медленный Extrude или огромный масштаб...

Всем привет. Помогите решить проблему.Экструд выдавливает очень медленно. Вот что бы выдавить на 500мм мне надо мышкой через весь экран провести раз 7. Такое чувство что масштабы огромные и поэтому так медленно экструдит, но при этом всём единицы измерения стоят в мм и вроде как всё правильно и сам плейн у меня имеет 12000х13000мм [[link:image_uri:384541,]][[image:384541,sky_image_forum]][[/link]]
19.06.2020

Расстановка размеров HEEELP

Цитата MuzOK: https://www.youtube.com/watch?v=colydhiyNSw  Спасибо друг Цитата Evilis: В скечапе это инструмент "Рулетка". А то, что вы изложили - выставление направляющих при помощи рулетки по кастомным размерам. В максе такого и близко нет, только "костыли" на выбор. Как вариант сплайнами. При необходимости после и "нарезать" можно. [[image:382813,]]  Спасибо за помощь , возьму на заметку ! 
12.06.2020

Расстановка размеров HEEELP

Цитата sdru: vlad5538 Не мучайтесь.Нажмите эту кнопку.Справа будет ваше смещение [[image:382773,]] Спасибо. А если это надо перемещать не бокс, а именно ейджами манипулировать, что бы создать нужную площадку из плайна, вырезав из него ненужные части. Сделать вот такую площадку, с точными размерами  [[link:image_uri:382786,]][[image:382786,sky_image_forum]][[/link]]
12.06.2020

Расстановка размеров HEEELP

Цитата sdru: Я обычно сохраняю как DWG Тащу в архикад и там легко и просто проставляю все размеры. Ставите его с привязкой в левый угол.Потом правой кнопкой по вашей кнопке мув.Вылетит табличка и там OffsetScreen и ставьте там на сколько и куда.Либо в низу экрана где указаны координаты X Y Z нажмите слева кнопочку absolute mode transform type - in и вбивайте координаты на сколько хотите смещать Цитата m1dn1ght: [[link:image_uri:382749,]][[image:382749,sky_image_forum]][[/link]] тут размеры ставятся. [[link:image_uri:382750,]][[image:382750,sky_image_forum]][[/link]] тут привязка включается и перетягивается за левый угол в левый угол [[link:image_uri:382751,]][[image:382751,sky_image_forum]][[/link]] тут выбираем насколько подвинуть [[link:image_uri:382756,]][[/link]] Ну вот, вышло так. По Y -8609mm, то есть мне надо будет каждый раз высчитывать ? Типо 8609mm - 325мм ? Или можно как-то обнулить эти цифры? [[link:image_uri:382757,]][[image:382757,sky_image_forum]][[/link]]
12.06.2020

Расстановка размеров HEEELP

Цитата m1dn1ght: https://repetitor3d.ru/3dsmax/kak-v-3d-max-prostavit-razmery  35 секунд в гугления. автор ленивый жепь Я гуглил и натыкался как раз на это в основном. Но я думал есть более упрощенный способ, без всяких надписей и прочего графического хлама. Я так понимаю эти размеры вообще для того что бы просто показать в проекте масштабы.  Так что это не то что надо.
12.06.2020

Расстановка размеров HEEELP

Всем привет. Столкнулся в максе с проблемой расстановки размеров. Раньше работал в скетчапе и там было очень легко, взял линейку, вписал размер и оно расставило точки, по краям того размера, которого я вписал.Возможно ли в максе также удобно и быстро расставлять размеры ?Вот пример, хотелось бы наметить размер этих прямоугольников, допустим на 325мм от левого угла и потом вырезать его  [[link:image_uri:382748,]][[image:382748,sky_image_forum]][[/link]]
12.06.2020

Corona, вопрос о реалистичности материала

Цитата glowpresets: А как все это освещено? Чем собсно? Hdri только
05.06.2020

Corona, вопрос о реалистичности материала

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Тема такая, фасад здания должен быть в одном цвете, монотонный, без рельефа и текстуры. Я добавил бампа и игрался с рефлектами, но всё равно по итогу выходит нереалистичный материал фасада... Есть совет у кого-то, как добиться реализма того самого, если материал должен быть монотонным[[link:image_uri:380608,]][[image:380608,sky_image_forum]][[/link]]
04.06.2020

Не видно превью карт

Всем привет, не сильно ещё разбираюсь в максе... Проблема с превью карт, не видно карты (то ли масштаб овер большой, то ли ещё что-то) а если убираю галочку "use real world scale", то обе превью становятся не видными  - скриншоты ниже  Как с этим бороться ? [[link:image_uri:377586,]][[image:377586,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:377587,]][[image:377587,sky_image_forum]][[/link]]
24.05.2020