Voiceh
Сообщения | Дата |
---|
Виртуальные рабочие станции. Есть тут кто пользует эту прелесть?
Цитата Slazzo:
Цитата Voiceh:
Цитата Slazzo:
невижу тут задротских слов paperspace.com/vfx , ищите специализирующиеся сервисы, другие виртуальные машины от микро или амазон в правилах не допускают установку всячиной особено без лицензий, читайте.
сами этим пользуетесь?
как удаленный рабочий стол в реальном времени? нет, мне не выгодно, последние годы ресурсы на проект зашкаливает за 100гб, чаще анимационые кэшы которые нужно обновлять туда/обратно, даже с фермами стараюсь лишний раз не связыватся рендерят они быстро но пропускная способность слабое можно 1к кадров с пассами за пару дней отрендерить и неделью потом скачивать.
я спросил к тому, что - почему именно Paperspace рекомендуете?
| 20.11.2020 |
Виртуальные рабочие станции. Есть тут кто пользует эту прелесть?
Цитата Slazzo:
невижу тут задротских слов paperspace.com/vfx , ищите специализирующиеся сервисы, другие виртуальные машины от микро или амазон в правилах не допускают установку всячиной особено без лицензий, читайте.
сами этим пользуетесь?
| 20.11.2020 |
Виртуальные рабочие станции. Есть тут кто пользует эту прелесть?
Не знаю как правильно это все дело называется, то ли VDI, то ли DaaS или еще как то, но суть такая нужен облачный (виртуальный) мощный комп в аренду для работы в тридэшечке, вроде сервисов дофига (амазон, гугель и т.д.) но ничего не понятно, ни сколько стоит, ни условия пользования, все написано задротским языком. Отсюда вопрос - может есть кто уже перешел на это дело?
Основное что интересует это конечно цены, что там с софтом, можно ли ставить варез, работа с двумя мониторами и сильно ли валит цвета кодеки сжатия.
| 20.11.2020 |
Парашют и MassFx - нужна помощь
Идет 5-ый день борьбы, мозг уже поцарапал - пытаюсь имитировать планирование парашюта (точнее лист бумаги вместо него).
Что делаю: создаю plane, накидываю на него Mcloth, нарезаю в нем отверстия под люверсы, вставляю туда торусы, вершины привязываю к торусам, которые динамический твердый объект. Далее скаченым с нета скриптом делаю стропы ( строит кости по сплайну), стропы привязываю к люверсам и к кубу, который груз
проблема:
- при симуляции люверсы отрываются от плэйна (как на резинке), а отверстия люто крючит
- стропы постоянно рвутся, либо вытягиваются, либо кости на них разлетаются в разные стороны как при взрыве.
substeps крутил, solvers iter. тоже , да вообще все крутил, ничего не помогает, перечитал, пересмотрел все что хоть как то связанно с проблемой. В анимации опыта почти ноль. На сколько правильно я понял - massfx очень кривой инструмент, может есть более адекватная альтернатива?
| 19.12.2014 |