Volferra
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Khininalexandr:
File - reference - Xref scene. Всю тяжелую зеленку (500к+ полигонов) загоняйте в корона прокси.
Не держите большой стэк модификаторов. Если боитесь, что объект придется редатировать, сначала сохраните его отдельным файлом(save selected), потом коллапсите все в editable poly. Держите все битмапы в одном месте. Сортируйте сразу все по слоям и не держите в сцене мусор. Следите за кол-вом объектов, если их можно зааттачить друг к другу, то делайте это. Сцена с млн объектов по 1 полигону будет лагать гораздо сильнее, чем 1 объект на млн полигонов. Может коллеги добавят еще что-то)
вот кстати чего чего, а зеленки в сцене действительно много, на каждую из которых я накидывала optimize в меру, чтобы на итог рендера не влияло (а то лиственные деревья оказываются без листвы на рендере), и при работе уже не с зеленкой, а с объектами просто их группировала и скрывала. но при включении всех скрытых объектов по итогу боюсь что ноут рванет
| 02.12.2024 |
Цитата mask3d:
file-reference- там xref находится
нашла, спасибо большое!а то где не смотрю, у всех все сразу в file...
| 02.12.2024 |
доброго времени суток, товарищи! я новичок, хочу попробовать оптимизировать сцену (пока что в ней 43 миллиона полигонов, это число будет увеличиваться). Читала, что это можно тут сделать с помощью xref, но у меня нет настройки xref во вкладке file. рендерю с помощью короны, связано ли это с этим? нужно ли ставить vray?
версия 3dsmax 2023
| 02.12.2024 |