СообщенияДата

нет фотореалистичности corona render

Отлично! Чувство юмора рендеры не улучшит, но уж точно не испортит как Корона рендерер
03.06.2021

нет фотореалистичности corona render

Цитата Denis_21: Цитата VS-VVS: Корона физически корректный рендер, так? Полагаю, что означает лишь то, что с ее помощью можно получить физически корректный рендер, а отнюдь не то, что любой рендер, который сделает корона будет выглядеть физически корректным ) Так ведь и фейковые тени и источники света реализма не добавят) Я же ведь не просто предираюсь из личной неприязни к кому-то, а хочу, чтоб реализм был не только в рендерах, но и в понимании самого процесса. Пример: приходит заказчик, говорит - хочу увидеть как мой сарай изнутри будет выглядеть если я его оштукатурю мраморной крошкой и повешу люстру из театра Ла-скала. Ему нужен реализм, а не разочарование из-за разницы между художественным видением визуализатора и реальноатью
03.06.2021

нет фотореалистичности corona render

Цитата a.timofeev: Цитата VS-VVS: Какая-то каша получается: Корона физически корректный рендер, так? Значит все имеющиеся источники света учитываются ей и выдают реалистичный для данной схемы освещения рендер, так? Какие тогда тени? Откуда им взяться? То есть вы при помощи всяких ухищрений добьётесь появления теней, но это же уже будет рендер для другой схемы освещения? То есть - вы выдадите клиенту рендер с тенями, а он включит всё свои лампочки и люстры и скажет: А где мои тени, которые на вашем рендере?!)) Походу тут нужно внести ясность - как делать красивый, художественный рендер или как делать реалистический рендер, как в жизни. А то взаимоисключающие параграфы получаются. Я понятия не имею о схеме освещения, использованной в сцене и настройках самих источников.  То, что корона какой-то там рендер не говорит о том, что она выдаст физкорректный результат из-за самого факта своего использования. Ну что тут скажешь - сильно сказано))
03.06.2021

нет фотореалистичности corona render

Какая-то каша получается: Корона физически корректный рендер, так? Значит все имеющиеся источники света учитываются ей и выдают реалистичный для данной схемы освещения рендер, так? Какие тогда тени? Откуда им взяться? То есть вы при помощи всяких ухищрений добьётесь появления теней, но это же уже будет рендер для другой схемы освещения? То есть - вы выдадите клиенту рендер с тенями, а он включит всё свои лампочки и люстры и скажет: А где мои тени, которые на вашем рендере?!)) Походу тут нужно внести ясность - как делать красивый, художественный рендер или как делать реалистический рендер, как в жизни. А то взаимоисключающие параграфы получаются.
03.06.2021

нет фотореалистичности corona render

Для реализЬма пыли не хватает и Фотошопа)
02.06.2021

Удаление материала с объекта

Спасибо за идею. Надо будет применить. Просто на контрасте с синькиной простотой в некоторых решениях и действиях, максовская громоздкость и неповоротливость несколько обескураживает.
27.05.2021

Удаление материала с объекта

Охренеть просто. Такая, казалось бы, простая операция как удаление материала с объекта, требует таких не рациональных усилий. Неужели до сих пор ничего не изменилось? В Синема 4д - просто тэги материалов, удалил тэг - материала на объекте больше нет.
27.05.2021

фото или рендер

Цитата iolanta989: 2 рендера, никто такую фигню фоткать не будет А если даже и будет, то также и будет отражаться) Зеркальная поверхность, сферическая, а фотограф не отражается. О чём это говорит?
22.05.2021

Портативный 3ds max.

Скачал тут портейбл Мах 2021, с внедрённым уже Виреем и Фениксом. Автор делал сборку под Вин 7. И рекомендует её использовать так же на Семёрке. Я запускал на довольно старом ноуте под 10, работает нестабильно, но тем не менее сборка вполне работоспособна. На Семёрке с хорошим железом вполне возможно будет работать бодрячком. А может и на 10 с хорошим железом. Кому интересно - пишите в ЛС, дам ссылку. Экспериментируйте на свой страх. Риска нет - я уже проверял)
30.04.2021