vseps
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Выборы 2011 | За кого голосовали?
Quote:
При всей моей нелюбви к коммунистам - все таки КПРФ, ибо альтернативы нет.
Забавное видео о механизме голосования https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hLs8kv3u1hw#!
Посмотрел ролик про вброс..., так-то я тоже могу такой снять, причем с любой партией в главной роли, чел в красном складно пел, и в туалете бумажки ловко нашел... именно он.....странно почему бюллетеней только 10, выдавали же по 70 и это1-й участок - кто-то аккуратно положил 10 штук, а 60 унес))......внешность разоблачивших и разоблаченных навивает мысли о "кастинге".....хмм если бы я пришел на изб.участок и вел бы себя, как тот толстый дядька(оскорбления, угрозы, нарушение общественного порядка...), меня бы сразу арестовали и увели, потому что я просто Гражданин, а этот видимо Гражданин в квадрате.
Я не ходил, стопудово мой голос за ЕР отдали, а если бы коммунисты были у власти, то голос ушел бы за них, те вообще раньше голоса подсчитывали еще до голосования)))
Quote:
последние 20 лет:
-бесплатная двушка увы и ах кажется древним мифом..
и еще много чего ...
как раз с двушкой ничего не изменилось)))
раньше чтоб ее получить надо было долго работать за еду и ...сезонную униформу, и умереть вам пришлось бы скорее всего в ней,... ах да один раз лет в 10 можно было бы еще телевизор купить или холодильник, смотря что нужнее..... сейчас берете ипотеку и ...вуаля, как в старые добрые времена))))
| 05.12.2011 |
Quote:
Ещё один глюк но уже в 3D MAX DESIGN 2012. При подгружении различных материалов в матедитре их невозможно ликвидировать. При нажатии правой кнопкой в падающем меню отсутствует пункт "закрыть библиотеку". На работе стоит две одинаковые тачки, один итот же софт - на одно проблема есть на друго нет.
То что у тебя на скриншоте, бывает когда Material/Map Browser открываешь через кнопку с "типом материала" справа от названия материала, попробуй открыть Material/Map Browser через Get Material (самая первая пиктограмка) - контекстное меню изменится
| 16.11.2011 |
Направляешь камеру на объект , галочкув Orthografic Projection, рендеришь - вот тебе проекция. Картинку в редактор и проставляешь размеры.
| 28.08.2007 |