vssn
Сообщения | Дата |
---|
Направление текстуры в материале
shizgara
Мне непонятно, что такое UNV Mapping.
А помогло следующее:
- выделяем нужный полигон
- применяем модификатор UVW Xform. Устанавливаем Rotation на нужный угол (вращается текстура).
- конвертим в полигон
Получаем то, что доктор прописал.
Спасибо всем за идеи.
| 22.07.2008 |
Направление текстуры в материале
Поворачивал, но в этом случае напраление текстуры меняется и на других поверхностях. А мне нужно изменить только для одной. Поэтому не хочу трогать что-то в материале.
Может быть кто-то объяснит - почему на разных поверхностях направление текстуры для одного материала отобразилось поразному? На одной поверхности так как надо, на другой повернуто на 90, а на третьей вообще на 180. Почему это произошло?
Какое свойство объекта влияет на направление отображения текстуры материала?
| 22.07.2008 |
Направление текстуры в материале
Подскажите новичку, как изменить направление текстуры материала для конкретного объекта.
Изменяю направление в самом материале - меняется у всех объектов (оно понятно, для всех один материал - деревяшка), а создовать еще один материал с повернутой на 90 текстурой не очень хочется.
Для примера картинка.
На нижней крышке нужно повернуть текстуру на 90, для остальных оставить прежнее. Но как и где?
| 22.07.2008 |
Обрезать поверхность по радиусу
strige
А про добавление сегментов совсем забыл.
Тупим, однако ...
Спасбо.
| 13.07.2008 |
Обрезать поверхность по радиусу
Знатоки, подскажите как обрезать угол по радиусу, т.е. скруглить поверхность.
На картинке, для простоты, поверхность и круг, по которому нужно обрезать. Длинный способ не всегда устраивает - на копии поверхности вырезаю дыру, оставшийся угол использую для скругления самой поверхности.
Но такой вариант больше похож на попытку почесать переднее правое ухо левой задней ногой.
Есть более простой вариант?
| 13.07.2008 |
new_real, kofsh
Огромное спасибо. Бился целый день, а после Ваших подсказок сделал за пару минут.
Наверное, ответы нужно перенести в тему Уроки. Поможет начинающим, как помогло и мне.
Еще раз СПАСИБО.
| 24.06.2008 |
new_real
Спасибо.
Мне окошко нравится, только у хозяина оно с форточкой (желание заказчика - обязанность исполнителя). Вот и приходится изворачиваться.
Только с редактированием объекта (маленькой рамы) остались. Перевел в режим редактирования, а максимка говорит - у объекта 387 вершин. Пытаюсь "захватить" верхнюю часть рамы и сместить вершины в низ, так рама начинает расползаться в разные стороны.
Мне, как новичку в максе, непонятно как эти профи создали раму такого профиля единым объектом. Можно ли раму разобрать на части (левая, правая... планки), тогда и доработать под свои нужды будет просто.
| 24.06.2008 |
Знатоки, подскажите новичку, как доработать модель.
На просторах нета попалась модель из какого-то сборника. Всем хороша, но в маленькой раме нет форточки... Попробовал ее "разобрать" и "врезать" форточку. Ничего не получается.
Если правильно понял, то рама состоит из двух объектов - самой рамы и стекла. Попытки изменить раму превращают ее во что угодно, но только не в раму меньшего размера.
С какого бока подойти к этой проблемке?
| 24.06.2008 |