СообщенияДата

Не за горами праздники - 2Декабря и 3Декабря =)

С ПРАЗДНИКОМ ВАС 3d БРАТЬЯ
03.12.2007

видео роки по VRAY

ну раз не мешает тогда закрыли тему
16.11.2007

видео роки по VRAY

Quote: а мне чиста интересно, вот на кой дублировать сцылки с http://gfxworld.org/3d , если все и так про них знают ? не все могут облазить за 1 день кучу сайтов и искать проги а тут я просто сливаю линки которые сам увидел давай предложи может закрыть 3ddd? зачем он нужен когда есть ресурсы с форумами на много больше с архивами моделей больше давай тогда просто зоздадим темы с названиями и ссылками на др сайты и пусть люди идут на них тебе что мешает то что тут постят линки с др сайтов ? Мы тут помогаем развивать проект 3ddd вот в чем дело
16.11.2007

видео роки по VRAY

Quote: Уроки на каком языке? Подозреваю что на английском, неплохо бы немного описывать то что выкладываете. я думаю по картинке видно что урок не на руском там и так все понятно даже если звука нет я выложил сегодня еще и уроки по рендуре интерьера там без звука но все прекрасно понятно так что качаем и учимся а для тех кто умеет уже тогда пишем свои и учим других
14.11.2007

настройка Материалов в VRAY

V-RAY MATERIAL SETTINGS PDF, 1.19MB Author:Wouter Wynen The basic material settings tutorial explains almost all materialparameters of the V-Ray material. If you are new to V-Ray, please read the basic render settings tutorial first, so you can start this tutorial in the correct way. The V-Ray version I used for this tutorial is 1.47.03. http://rapidshare.com/files/69601328/Wouter_Tutorials_material_settings.rar http://w15.easy-share.com/10158581.html
14.11.2007

видео роки по VRAY

Vray Render Video Tutorial 70 MB Making Scene Assign Vray Material Lighting Chorma Self Illuminance Custic Final Render Download from Rapidshare: http://rapidshare.com/files/69360365/vrayrenderVideo_1_.part1.rar http://rapidshare.com/files/69363737/vrayrenderVideo_1_.part2.rar http://rapidshare.com/files/69367256/vrayrenderVideo_1_.part3.rar или http://depositfiles.com/files/2352906 http://depositfiles.com/files/2352915 http://depositfiles.com/files/2352920
14.11.2007

Vray for Max2008

лекарство это таблетка от жадности ну если покупать в лом вам или денег нет короче кряк это ломалка запустите и следуйте инструкции
11.11.2007

Vray for Max2008

это просто архив с установко качайте куда хотите как любой фаил из интернета качаете
11.11.2007

Грамотное освешение интерьера (учебники, уроки).

думаю это тебе поможет понять принципы освещения http://rapidshare.com/files/6356664/Digital_Lighting_and_Rendering.pdf .zip[/img]
11.11.2007

Model: Nissan 350Z

может я не вижу но почему нет топика модели т.е просто место куда кидать модели вот http://rapidshare.com/files/67983922/Nz350Z.rar http://depositfiles.com/files/2286547
11.11.2007

Vray for Max2008

всмысле куда сохранять архив или инсталяцую если архив то в любое место на пк а если устанавливать то vray сам найдет место где у вас установлен 3d max
11.11.2007

Vray for Max2008

ставь любую из 1,5 клсяки есть согласен но не только из за левого кряка сам владо признает что еть ошибки скоро он их исправит а пока вот линки на 32 бит и 64 бит версии vray 1,5 final sp1 http://rapidshare.com/files/63398103/Vr15_m9x_86.rar 32 бит http://rapidshare.com/files/63413769/Vr15_m9_x64.rar 64 бит
11.11.2007

Proxel Lens Corrector for Adobe Photoshop v1.2

класный плагин для фотошоп исправляет абберацию ваших линз, рыбий глаз, и мн. др the Photoshop plugin Proxel Lens Corrector corrects your lens aberrations; barrel, pin cushion, fish eye, translation or a combination of all. The main advantages of the tool compared to the competition are: - You can correct any lens you own, including e.g. third party wide angle converters. - You can easily make high-quality measurements yourself, i.e. the result is not based on manual tweaking... - The canvas size is increased for full quality of your pictures, i.e. no down-scaling of the picture. Canvas resizing is very rare for Photoshop plugins. (Because of this the plugin has to be started from the File→Automate menu.) - You can measure and correct all parameters – e.g. correct a non-centered and distorted fish eye. - You get both 8 and 16 bit color depth support. More features: - State of the art lens calibration tool; easy and fast to use. - Calibration result stored in calibration files. - Easy to use and understand GUI (Graphical User Interface). - Fast and high quality correction of the images. http://rapidshare.com/files/67998943/Proxel.Lens.Corrector.v1.2.for.Adobe.Photoshop-SCOTCH.rar http://depositfiles.com/files/2287273 http://w15.easy-share.com/9395721.html
11.11.2007

видео уроки от gnomon The Techniques of Harald Belker (Vol.1

Volume 1: Introduction to Car Design and Drawing When designing automobiles, the ability to sketch well is absolutely essential. The skill of showing a design on paper enables the designer to communicate with others. In a step-by-step demonstration Harald will share his approach to quick sketching, design strategy, styling tips, and the process he takes to finalize a design direction. He concludes with the execution a final line drawing that presents a dynamic view of his vehicle. http://rapidshare.com/files/68613147/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part1.rar http://rapidshare.com/files/68614673/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part2.rar http://rapidshare.com/files/68615801/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part3.rar http://rapidshare.com/files/68617033/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part4.rar http://rapidshare.com/files/68618215/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part5.rar http://rapidshare.com/files/68619434/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part6.rar http://rapidshare.com/files/68620623/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part7.rar http://rapidshare.com/files/68620813/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part8.rar http://rapidshare.com/files/68622125/Gnomon__Harald_Belker__Vol_1_-_Introduction_to_Car_Design_and_Drawing.part8.rar Volume 2: Digital Automotive Rendering There are many ways to render an automobile. Harald will take you through the steps to render an automobile with Adobe Photoshop through the use of paths, layering colors, surfacing and highlights. You will see his strategy for layer building, shading the form in color, rendering wheels, and background design. The end result of this demonstration is a quick but powerful color rendering executed with a digital medium. http://rapidshare.com/files/68623390/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part1.rar http://rapidshare.com/files/68624631/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part2.rar http://rapidshare.com/files/68625778/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part3.rar http://rapidshare.com/files/68626838/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part4.rar http://rapidshare.com/files/68628150/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part5.rar http://rapidshare.com/files/68629412/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part6.rar http://rapidshare.com/files/68630585/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part7.rar http://rapidshare.com/files/68630799/Gnomon__Harald_Belker__Vol_2_-_Digital_Automotive_Rendering.part8.rar Volume 3: Integrating a Vehicle into an Environment This demo deals with the integration of a rendered vehicle into a city environment. This is a basic step-by-step of how to render a vehicle, set up a photo of a cityscape, and integrate the vehicle so that it looks like it is truly in the scene. This is not a full-blown matte painting, but a quick way to show how vehicles are rendered and placed for a motion picture application...quick and powerful, with dramatic lighting. http://rapidshare.com/files/68631829/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part1.rar http://rapidshare.com/files/68632937/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part2.rar http://rapidshare.com/files/68633928/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part3.rar http://rapidshare.com/files/68634948/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part4.rar http://rapidshare.com/files/68635935/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part5.rar http://rapidshare.com/files/68636992/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part6.rar http://rapidshare.com/files/68637968/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part7.rar http://rapidshare.com/files/68638310/Gnomon__Harald_Belker__Vol_3_-_Integrating_a_Vehicle_into_an_Environment.part8.rar Volume 4: Car Design and Presentation The ability to design a car is not something anyone can just pick up by taking a class or drawing for a few weeks. It requires a serious amount of dedication and many hours of practice. Harald will take you step-by-step through his design process and give you a look into the complexity and challenges of designing a vehicle similar to the one he designed for Minority Report. In addition, he will also introduce one of the cars he designed for Hotwheels®, and take you through each step of its design process. At the end of the lecture he quickly renders a car’s side-view within Adobe Photoshop®, and shows some of the many tricks he uses to complete a powerful presentation of the design. http://rapidshare.com/files/68639172/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part1.rar http://rapidshare.com/files/68640129/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part2.rar http://rapidshare.com/files/68640994/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part3.rar http://rapidshare.com/files/68641841/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part4.rar http://rapidshare.com/files/68642686/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part5.rar http://rapidshare.com/files/68643524/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part6.rar http://rapidshare.com/files/68644357/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part7.rar http://rapidshare.com/files/68644547/Gnomon__Harald_Belker__Vol_4_-_Car_Design_and_Presentation.part8.rar Volume 5: Prop Design and Presentation Over his long career, Harald Belker has designed many props and products for the film and video game industries. In this lecture he will share his techniques for ideation sketching, choosing the right tools, and preparing a quick yet professional presentation. In addition, he will walk you through the process of designing a handheld device and a futuristic weapon. His personal preferences for materials, ergonomics, line quality and shape will be of help to anyone who is interested in the field of prop design. http://rapidshare.com/files/68645301/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part1.rar http://rapidshare.com/files/68646068/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part2.rar http://rapidshare.com/files/68646871/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part3.rar http://rapidshare.com/files/68647783/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part4.rar http://rapidshare.com/files/68648565/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part5.rar http://rapidshare.com/files/68649357/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part6.rar http://rapidshare.com/files/68650111/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part7.rar http://rapidshare.com/files/68650302/Gnomon__Harald_Belker__Vol_5_-_Movie_Prop_Design_and_Presentation.part8.rar
11.11.2007

Ссылки на экшены (actions) и стили (styles) для Фотошопа

http://rapidshare.com/files/68728051/beauty_style.rar.html http://depositfiles.com/files/2323153 Password: zakaria-azmali
11.11.2007

1000 кисточек для photoshop

с RapidShare http://rapidshare.com/files/68024899/Over_1000_Photoshop_Brushes.part1.rar http://rapidshare.com/files/68663115/Over_1000_Photoshop_Brushes.part2.rar http://rapidshare.com/files/68842469/Over_1000_Photoshop_Brushes.part3.rar
11.11.2007

VRay. Устойчивый рендеринг.

перевод оригинального help Это в большей степени проблема аппаратуры. Сам V-Ray не может повесить систему. Худшее что может сделать V-Ray - обрушить 3ds max. Проверьте Вашу память и температуру CPU. Я получаю окно с сообщением о "unhandled exception" во время визуализации. Точный текст в этом сообщении может отличаться в зависимости от того где случилась ошибка. Есть разные причины для появления этого сообщения: Недостаточно памяти - одна из наиболее общих причин. Смотри секцию Использование недостаточной памяти ниже для дополнительных деталей. Перегрев CPU или дефект RAM - это другая причина которая стала чаще появляться с увеличением частоты современных процессоров. Она характеризуется случаным крахом во время визуализации и трудно отделима от проблем с программой. Инсталлируйте программу монитора температуры CPU и проверьте RAM на наличие дефектов. Это поможет определить в чем проблема - программы или аппаратуры. Обрушение с включенным motion blur (размытие движения) - общая проблема когда есть движущиеся объекты, зависящие один от другого; в этом случае скройте оригинальный объект и используйте копию для помощи визуализатору. Использование родного типа освещения 3ds max - Skylight (Небесное освещение) - или самого по себе или как часть дневного освещения. Если это случается используйте диалог V-Ray для создания эффекта небесного освещения. Несовместимость с другими плагинами - если Вы подозреваете эту причину ошибки, пожалуйста напишите в vray@chaosgroup.com производителя плагина и объясните ситуацию. Пожалуйста отметьте, что проблема должна быть в плагине, а не в V-Ray. Некоторые плагины специально кодируются для визуализаторов сканирования строк по определению и могут взаимодействовать с V-Ray неизвестным образом. Ошибка в V-Ray - если Вы верите что проблема в этом, попытайтесь изолировать ее (если она наблюдается в специфичной ситуации относится к отдельным объектам, материалам, атмосферным эффектам и т.д.) и пошлите письмо с файлом c:\vraylog.txt и сценой 3ds max в vray@chaosgroup.com Неумеренное использование памяти во время визуализации. **** Как все другие прораммы, V-Ray нуждается в некотором количестве памяти для визализации. В зависимости от сложности сцены и установок визуализации, он может использовать различное количество памяти. Иногда доступная системная RAM может быть меньше, чем необходимо для визуализации. В жтом случае, Вы наиболее вероятно получите сообщение unhandled exception. Вы можете проверить использование памяти Windows Task Manager. На 32-битных машинах, операционная система Windows® позволяет использовать 1.5 GB для любого единичного процесса (приложения). Это значит, что даже имея больше памяти (например 2GB), опреационная система не позволит приложению использовать всю память. Однако в Windows® XP Вы можете изменить это используя известный переключатель /3GB в файле boot.ini. Это разрешит ОС распределять до 3 GB RAM для любого приложения. Использование этого переключателя может позволить Вам визуализировать сцену без использования методов, описываемых ниже, для уменьшения использования памяти. На 64-битных платформах Операционная система Windows® позволяет использовать всю доступную физическую память без ограничений. Если Вы не можете использовать ни один из этих методов, остается только уменьшить необходимое значение изменив Вашу сцену и установки V-Ray. Элементы сцены, отнимающие наибольшее количество памяти при визуализации могут быть разделены на следующие группы: Геометрия - сцены с множеством объектов и/или количеством треугольников требую больше памяти для визуализации. Есть несколько путей уменьшить это значение: Настроить установки raycaster в свитке System (уменьшить Max. levels, увеличить размер Min. leaf size, увеличить коэффициент Face/level, переключиться из Static в Dynamic геометрию). Если ничего не помогло используйте объекты VRayProxy. Mapping UVW channels (Карты UVW каналов) - в 3ds max каждый канал карты отнимает такую же или большую часть памяти как геометрия. Неиспользуемые каналы карт могут увеличить необходимую RAM, в то время как никак не воздействут на сценую В последних версиях 3ds max каналы текстур генерируются по умолчанию для всех объектов при их создании. V-Ray не управляет использованием RAM для текстурных координат - удостоверьтесь, что в сцене присутствуют только необходимые каналы. Использование VRayProxy также решение - т.к. координаты текстур тоже кэшируются на диске с геометрией. Карты смещений - объекты, смещаемые методом 2d карт смещения также требуют много памяти для визулизации, особенно с большими картами смещения. Если это случилось, используйте метод 3d карт смещения. Также, если Вы имеете несколько отдельных модификаторов смещения с той же картой смещения, лучше заменить их одним модификатором, примененным ко всем необходимым объектам. Это потому что каждый модификатор занимает память для карты смещения отдельно для каждого модификатора, даже если они используют одну карту. Битовые карты - есть тенденция отнимать больее число памяти, особенно если карты большие. Т.к. текстуры управляются 3ds max, V-Ray не управляет использованием ими памяти. Однако Вы можете использовать установки пейджера битовых карт 3ds max для уменьшения отнимаемой памяти. Для дополнительной информации смотрите документацию по 3ds max. Фильтры битовых кар - Summed area фильтры используют намного больше памяти, чем Pyramidal. Карты теней - тоже могут отнять память. Снова это управляется 3ds max и V-Ray не может напрямую управлять использованием ими памяти. Для уменьшения необходимой памяти Вы можете переключится на трассировщик VRayShadow. Буфер изображений - большое выходное разрешение требует большей памяти для запоминания финального изображения. Добавление канала G-буфера увеличивает это значение. Есть несколько путей уменьшить его: Использовать пейджер карт, если Вы визуализируете 3ds max-овым VFB. Если вы используете VRay-ский VFB, используйте опцию Render to VRay raw image и затем используйте просмотрщик VRay raw image file для конвертирования результирующего файла в необходимый формат. Визуализируйте изображение в несколько проходов и сшейте куски в программе наложения изображений. Сэмплер изображений (AA) - алгоритм выборки изображений V-Ray требует некоторое количество памяти для содержания всех данных выбираемгоо изображения. Это значение может быть большим в зависимости от захваченного размера и темпа выборки. Для его уменьшения: Уменьшите размер участка. Переключитесь на другой сэмплер изображений - например сэмплер Adaptive QMC использует меньше памяти, чем сэмплер Adaptive subdivision. Кэш глобального освещения - карты освещения, фотонные карты и карты света все требуют добавочной памяти для запоминания. Каждые из них имеют другие методы для управления использованием памяти: Для карт освещения - память зависит от числа выборок карт; Вы можете уменьшить ее использованием Min/Max rate, и более отделив значение порога (выше порога Color, выше порога Normal, ниже порога Distance). Для карт фотонов - память зависит от числа запоминаемых фотонов. Вы можете уменьшить это число уменьшив Diffuse subdivs для светильников или увеличив Max. density. Для карт света - увеличте размер выборки. 3ds max сцены - 3ds max сам запоминает множество информации о сцене. V-Ray не управляет этой памятью, но есть некоторые вещи, которые Вы можете сделатьдля уменьшения ее: Свернуть модификаторы для editable meshes (редактируемы сеток) Кэшировать анимацию с модификатором PointCache.
10.11.2007

Несколько туторов по Vray.

http://www.ftp2share.com/folder/3210ba1e-624c-45dd-98b0-05977752ebc5/GFX-GNOMONOLOGY.3DMAX.VRAY.SPEED.VS.QUALITY.MOV
09.11.2007

Нужен HELP для Vray 1.5 RC5 (русский)

тут слито все с сайта но не на рус но понятно многое укороченный вариант (текст и "картинки&quot 22 мега http://rapidshare.com/files/56619384/Vray_manual.rar.html http://massmirror.com/c0bec9aeedfc16b4ff5f1d42b7515d03.html это полный на 153 мега http://www.furk.net/Vray_manual_22948.rar.part1.rar.html http://www.furk.net/Vray_manual_22948.rar.part2.rar.html http://www.furk.net/Vray_manual_22948.rar.part3.rar.html http://www.furk.net/Vray_manual_22948.rar.part4.rar.html
09.11.2007

Ссылки на экшены (actions) и стили (styles) для Фотошопа

http://rapidshare.com/files/51805743/PHOTOSHOP_STYLES.exe
09.11.2007

Cloud Brushes for Photoshop

http://depositfiles.com/en/files/1628899 http://rapidshare.comhttp://pixhost.eu/avaxhome/gfxworld/2007-06-21/ http://depositfiles.com/files/1063923[/img]
09.11.2007

Кисти для ФШ

вот вам оо=чень много кистей для фотошопа http://www.gfxworld.org/search.php?keys=brushes&x=0&y=0
09.11.2007