СообщенияДата

ветер дует на траву

Quote: Заинтригован! Как? ставишь Stiffness 0,8 и Gravity 0,1 - чтобы трава не падала на землю от гравитации, включаешь Live режим и двигаешь ветер ручками или анимацией - всё работает
11.12.2011

ветер дует на траву

всё, парни, разобрался TAPAC, кешировать не обязательно, можно в live режиме всё проанимировать МраКобес, спасибо за пример, он мне очень помог. оказалось дело в настройках ветра в разделе Forces. strenght надо ставить в тысячах, мне например подошло 3000. decay надо ставить 0,1, но никак не 10. при 10и он будет дуть только в миллиметре он платформы wind, при 0 он будет дуть почти бесконечно далеко. так что 0,1 думаю самое популярное значение. и не забываем добавлять ветер в External Forces у платформы с травой. еще можно поиграть со значениям Gravity и Stiffness в разделе Dynamics parameters, т.к. разная трава будет по-разному вести себя под ветром. спасибо за ответы
10.12.2011

ветер дует на траву

всем привет. подскажите пжлст что я делаю не так! сделал Plane, посадил на неё траву через Hair and Fur поставил сбоку ветер через Space Warp -> Wind, задал ветру силу 25-50 добавил плейну с травой в External Forces только что сделаный ветер анимирую и ничего не происходит. ветер не дует. пробовал ставить Dynamics->Mode лайв и пробовал делать симуляцию через (0-100) Run - всёравно не дует ничего в интернете начитал всякого - вроде всё ровно делаю, но ветер не дует. где там че тыкнуть нада? подскажите пожалуйста
10.12.2011

обьекты сцены с физикой

не, парни, вы меня через чур буквально поняли. мне эффект растекания не нужен. в основном мне интересно как сделать чтобы модель персонажа во время запланированой анимации по автокеям не входила в стенку (внутрь её), а чтобы персонаж натыкался своим мешем на физическую поверхность стенки. вот к примеру брать реактор и скрипт на рагдолл. рагдол под силой гравитации падает на пол и принимает форму пола, тобишь ложиться на него. мне интересно как можно сделать анимацию чтобы по сценарию персонаж подошел к стенке и как бы обнял её - т.е. его скелет и меш на нём наткнулись на стенку, но не вошли внутрь неё. понимаете? где это делается, под какой технологией? чем подробней, тем лучше. но еще лучше если вы знаете туториал на такую тему, то даже ссылку подкиньте. спасибо за ответы
16.11.2011

обьекты сцены с физикой

всем привет. я хочу сделать сцену, где персонаж подходит к стенке и прижимается к ней, при этом всё его тело как бы принимает форму стенки. тоесть я хочу узнать как делать обьекты сцены физическими, так чтобы один обьект влиял на другой, как правильно манипулировать такими обьектами и как правильно сделать их них анимацию. в идеале мне нужно сделать так, чтобы обьекты свои физические свойства имели уже в viewports - т.е. например чтобы нельзя было одним обьектом наехать на другой. ну вот как то так. подскажите пожалуйста в каком направлении мне надо копать - что почитать, где почитать; какие технологии и модификаторы использовать. заранее - спасибо.
16.11.2011