Сообщения | Дата |
---|
Вылетает 3ds Max при редактировании текстуры в Corona render
Долго мучился с этой проблемой - вплоть до вчерашнего дня. Мне помог переход с "Bitmap" на "CoronaBitmap"
| 29.01.2022 |
RizomUV как упаковать не меняя размер острова?
Есть ли способ в RizomUV залочить группу островов, или хотя бы один остров чтоб при упаковке не менялись их положение и размер? При этом остальные островки чтоб равномерно заполняли оставшееся пространство.
[[link:image_uri:497166,]][[image:497166,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.09.2021 |
Ошибка путей текстур: 3dsmax. image I/O error - решение. Некорректные файлы archexteriors.
Была такая же проблема, не мог назначить exr файл для окружения. Открыл этот exr в фотошопе, сохранил как hdr и ошибка исчезла.
ps
недавно обнаружил в чем причина - если в пути присутствуют кирилические символы то exr не открывается с ошибкой I/O при этом все другие файлы открываются без проблем.
Первый раз в жизни пришлось юзать в пути кирилические символы и вот результат )))
| 13.08.2021 |
Substance painter, артефакты при запекании карт
3dddland
Мне помогло в настройках obj экспорта вместо "Quads" поставить "Triangle"
Здесь подсмотрел обсуждение похожей проблемы
| 03.04.2021 |
Всем привет, пробую сделать карту нормалей, запекаю в Marmoset Toolbag 3.08 затем открываю
в Substance Painter и получаю такой результат.
[[link:image_uri:448918,]][[image:448918,sky_image_forum]][[/link]]
Вот так подготовлены сами модели и развертка
[[link:image_uri:448915,]][[image:448915,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:448913,]][[image:448913,sky_image_forum]][[/link]]
Вот настройки мармосета
[Spoiler]
[[link:image_uri:448922,]][[image:448922,sky_image_forum]][[/link]]
[/Spoiler]
Я понимаю что проблема скорей всего из-за того что там проходит линия UV развертки, но она необходима. Что можно сделать в такой ситуации? Какое может быть решение?
Разобрался, дело было в триангуляции, т.к. каждый софт может делать это по разным алгоритмам. Нужно было перед экспортом сделать триангуляцию для lowPoly.
Но небольшой артефакт все же все равно остается.
[[image:449579,]]
| 14.03.2021 |
Смена привязанной почты и никнейма
Добрый день, как можно поменять почту если у меня больше нет к ней доступа? Дело в том что текущую почту кто-то увел, а восстановить ее я не смог т.к. не помню кодовое слово (поддержка яндекса тоже ничем не помогла).
UPD: Спасибо поддержке - решено.
| 24.02.2021 |
Оптимизация просчета с жалюзями в окнах
Спасибо всем за ответы! Отключил отбрасывание теней у жалюзи, просчет ускорился процентов на 40, тени в принципе не нужны т.к. полоски жалюзей очень тонкие.
| 20.11.2020 |
Оптимизация просчета с жалюзями в окнах
Из-за жалюзей на окнах возникает много рассеяных теней, соответственно шума и время просчета увеличиваетсмя в 2-3 раза. Можно ли как нибудь оптимизировать это дело?
| 20.11.2020 |
Анимация из 3DS MAX в Marvelous
Добрый вечер!
Не удается экспортировать в Marvelous простую анимацию вращения цилиндра, пробовал FBX и Alembic. Но если объект анимировать модификатором типа Bend, то анимация сгиба в Marvelous экспортится корректно.
Marvelous 9.5.1.431(r28667)
Кроме того пробовал открыть файл в Синьке там цилиндр вращается как надо.
Файл для теста прилагаю https://drive.google.com/file/d/1iWXKUv95K96GwDfCbZtaVsz1kTOj4ofl/view?usp=sharing
В итоге сам разабрался, правда причину странного поведения так и не нашел...
Помогли танцы с бубном. У меня почему-то именно анимация цилиндра марвелоусом не воспринимается, а вращение боксов почему - то корректно работает! В итоге сделал вытянутый бокс кинул на него турбосмуз придав форму цилиндра, занимировал вращение, экспортнул в марвелоус и все работает.
Такие вот баганутые баги Б... бывают ((( Целый день коту под хвост
| 13.10.2020 |
Спасибо!
| 13.10.2020 |
Подскажите пожалуйста толковые уроки о том как правильно строится персонажная 3D анимация, интересуют в основном базовые знания.
| 12.10.2020 |
Цитата IK86:
xcube что то мне подсказывает что это не обычная картинка, а можно сохранять так из зебры вместе с геометрией, а потом ей же открывать.
Точно наверно новый формат, внешне выглядит и открыватся как gif или jpg, + внутри пожатая геометрия
| 25.07.2020 |
Цитата freys2011:
Цитата ruil:
импорт картинки как 3д модель.
Афигеть!
Не может быть там что-то недопоказано
| 24.07.2020 |
Я этого опасался, спс за ответ!
| 02.07.2020 |
При использовании материала CoronaSkinMtl с включенным Surface Scattering в местах стыка разверток возникает артефакт в виде темной полоски. Можно с этим как-то боротся?
[[link:image_uri:387648,]][[image:387648,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.07.2020 |
Render Elements как изменить путь сохранения?
Всем спасибо за советы, особенно Spark самый быстрый и эффективный способ!
| 31.05.2020 |
Render Elements как изменить путь сохранения?
Мне нужно поменять путь сохранения для всех рендер элементов, есть ли способ указать папку сразу для всех рендер элементов?
Если менять путь сохранения во вкладке Common>Common Parameters>Render Output то пути рендер элементов почему то остаются старыми.
| 30.05.2020 |
У них на сайте написано что поддерживается последняя стабильная версия короны (сейчас это 5ая версия). А у меня 4ая версия, как думаете будет работать?
UPD
Саппорт ответил что можно испольщовать 4ую версию - буду пробоватьКалькулятор у них безбожно врет, на нем стоимость секвенции должна была быть около 686,60 RUB, а на практике с меня содрали 2400р. Это почти в 4 раза больше чем обещали (
| 29.05.2020 |
Можно ли прилинковать объект к полигону?
HammerON, спасибо, это то что нужно!
| 22.05.2020 |
Можно ли прилинковать объект к полигону?
Есть анимированный меш из MarvelousDesigner. Мне нужно прилинковать к этой анимированной ткани некий объект чтоб он выглядел словно пришит к этой ткани. Есть ли инструмент или скрипт позволяющий прилинковывать объект к полигону?
| 22.05.2020 |
Во вьюпорте не отображаются объекты с текстурами
Спасибо, за совет, но не помогло ни то не другое, пока выставляю HiQuality затем отключаю все эффекты типа тени и AO. Лучшего решения пока не нашел...
| 04.05.2020 |
Во вьюпорте не отображаются объекты с текстурами
Внезапно частично перестали отображаться поверхности на которые назначены материалы с текстурами (если мат без текстур то отображается корректно). Это проявляется во всех сценах. Если включить режим High Quality все работает корректно.
В режиме Nitrous Direct 3D 9 все работает, но при этом все тормозит, если переключить на Nitrous Direct 3D 11 то поначалу может все работать но затем снова начинают не отображаться объекты с текстурами.
Кто сталкивался как лечить?
[[link:image_uri:371736,]][[image:371736,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:371737,]][[image:371737,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.05.2020 |
corona 1.5.2 перестала отображать статистику
Блин бесячий шрифт! Я подумал вирус какой-нибудь подцепил )
В синьке у короны тоже шрифт слетел.
| 01.04.2020 |
Активация анимации с определенного кадра (Wire Parameters)
типа if slidertime > 25 then Z_Rotation else 0
Спасибо это отлично работает!
Возник еще один вопрос, не знаю как сделать чтоб третья шестеренка в сотом кадре начинала вращаться одновременно с другой шестеренкой исходя из своего текущего вращения, а не поворачивалась сразу в 100ом кадре на бешенное количество градусов и лишь после этого вращается как надо
Сейчас прописано вот так
if slidertime > 100 then Y_Rotation else 0
| 14.01.2020 |
Активация анимации с определенного кадра (Wire Parameters)
Ситуация такая, у меня есть анимация вращения двух шестеренок связанных через wire parameter. На 100ом кадре к ним подключается третья шестеренка, и она должна начать вращение через wire parameter.
Вопрос: что можно сделать чтоб вращение третьей шестеренки через wire parameter начиналось с 100ого кадра?
| 14.01.2020 |
Wire parameter с дочернего объекта
Насколько я знаю прилинкованным дочерниим объектам трансформация через wire parameters не передается.
Т.е. чтоб при движении box1 движение передавалось на box2 и box3 всем трем объектам надо передавать трансформацию через wire parameter. И кстати в этом случае если box3 наследует трансформацию от box2 то при анимации box1 трансформация будет передаваться на box2 и на box3.
| 14.01.2020 |
Нашел причину.
У меня у всех рендер элементов настройки сохранения выглядели вот так.
[[image:333738,]]
Решение простое, надо выделить каждый рендер элемент и в настройках сохранения указать разрадность сохраняемого канала 24 или 48 бит.
| 25.12.2019 |
Привет всем!
Замучился каждый раз лезть кликать мышкой чтоб отключать переключать эту функцию.
Отсюда вопрос. Есть ли способ назначить хоткей на включение отключение Viewport Clipping? В настойках интерфейса такого пункта к сожалению не нашел
| 17.02.2018 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
mr.spoilt, Zemmer, спасибо за ответы! Сегодня отправлю )
| 15.12.2017 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
Всем привет! Вчера замоделил торшер специально для 3DD, подготовил виз, а сейчас когда собрался выкладывать обнаружил что этот торшер уже есть в базе, теперь не знаю можно ли выкладывать мою модель или нет?
Я ничего не скачивал и не переделывал с чужих моделей, все делал с нуля. Просто не сообразил сразу поиском воспользовался.
Модель которая уже есть в базе https://3ddd.ru/3dmodels/show/eglo_nadina
Ниже рендер моей модели
[[image:36803,sky_image_forum]]
| 14.12.2017 |