СообщенияДата

Вылетает 3ds Max при редактировании текстуры в Corona render

Долго мучился с этой проблемой - вплоть до вчерашнего дня. Мне помог переход с "Bitmap" на "CoronaBitmap"
29.01.2022

RizomUV как упаковать не меняя размер острова?

Есть ли способ в RizomUV залочить группу островов, или хотя бы один остров чтоб при упаковке не менялись их положение и размер? При этом остальные островки чтоб равномерно заполняли оставшееся пространство. [[link:image_uri:497166,]][[image:497166,sky_image_forum]][[/link]]
21.09.2021

Ошибка путей текстур: 3dsmax. image I/O error - решение. Некорректные файлы archexteriors.

Была такая же проблема, не мог назначить exr файл для окружения. Открыл этот exr в фотошопе, сохранил как hdr и ошибка исчезла. ps недавно обнаружил в чем причина - если в пути присутствуют кирилические символы то exr не открывается с ошибкой I/O при этом все другие файлы открываются без проблем. Первый раз в жизни пришлось юзать в пути кирилические символы и вот результат )))
13.08.2021

Substance painter, артефакты при запекании карт

3dddland  Мне помогло в настройках obj экспорта вместо "Quads" поставить  "Triangle" Здесь подсмотрел обсуждение похожей проблемы
03.04.2021

Как поправить карту нормалей?

Всем привет, пробую сделать карту нормалей, запекаю в Marmoset Toolbag 3.08 затем открываю  в Substance Painter и получаю такой результат. [[link:image_uri:448918,]][[image:448918,sky_image_forum]][[/link]] Вот так подготовлены сами модели и развертка [[link:image_uri:448915,]][[image:448915,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:448913,]][[image:448913,sky_image_forum]][[/link]] Вот настройки мармосета [Spoiler] [[link:image_uri:448922,]][[image:448922,sky_image_forum]][[/link]] [/Spoiler] Я понимаю что проблема скорей всего из-за того что там проходит линия UV развертки, но она необходима. Что можно сделать в такой ситуации? Какое может быть решение? Разобрался, дело было в триангуляции, т.к. каждый софт может делать это по разным алгоритмам. Нужно было перед экспортом сделать триангуляцию для  lowPoly. Но небольшой артефакт все же все равно остается. [[image:449579,]]
14.03.2021

Смена привязанной почты и никнейма

Добрый день, как можно поменять почту если у меня больше нет к ней доступа? Дело в том что текущую почту кто-то увел, а восстановить ее я не смог т.к. не помню кодовое слово (поддержка яндекса тоже ничем не помогла). UPD: Спасибо поддержке - решено.
24.02.2021

Оптимизация просчета с жалюзями в окнах

Спасибо всем за ответы! Отключил отбрасывание теней у жалюзи, просчет ускорился процентов на 40, тени в принципе не нужны т.к. полоски жалюзей очень тонкие.
20.11.2020

Оптимизация просчета с жалюзями в окнах

Из-за жалюзей на окнах возникает много рассеяных теней, соответственно шума и время просчета увеличиваетсмя в 2-3 раза. Можно ли как нибудь оптимизировать это дело?
20.11.2020

Анимация из 3DS MAX в Marvelous

Добрый вечер! Не удается экспортировать в Marvelous простую анимацию вращения цилиндра, пробовал FBX и Alembic. Но если объект анимировать модификатором типа Bend, то анимация сгиба в Marvelous экспортится корректно. Marvelous 9.5.1.431(r28667) Кроме того пробовал открыть файл в Синьке там цилиндр вращается как надо. Файл для теста прилагаю https://drive.google.com/file/d/1iWXKUv95K96GwDfCbZtaVsz1kTOj4ofl/view?usp=sharing В итоге сам разабрался, правда причину странного поведения так и не нашел... Помогли танцы с бубном. У меня почему-то именно анимация цилиндра марвелоусом не воспринимается, а вращение боксов почему - то корректно работает! В итоге сделал вытянутый бокс кинул на него турбосмуз придав форму цилиндра, занимировал вращение, экспортнул в марвелоус и все работает.  Такие вот баганутые баги Б... бывают ((( Целый день коту под хвост
13.10.2020

Уроки по персонажной анимации

Спасибо!
13.10.2020

Уроки по персонажной анимации

Подскажите пожалуйста толковые уроки о том как правильно строится персонажная 3D анимация, интересуют в основном базовые знания.
12.10.2020

ZBrush 2021

Цитата IK86: xcube что то мне подсказывает что это не обычная картинка, а можно сохранять так из зебры вместе с геометрией, а потом ей же открывать. Точно наверно новый формат, внешне выглядит и открыватся как gif или jpg, + внутри пожатая геометрия
25.07.2020

ZBrush 2021

Цитата freys2011: Цитата ruil: импорт картинки как 3д модель. Афигеть! Не может быть там что-то недопоказано 
24.07.2020

Skin Mtl

Я этого опасался, спс за ответ!
02.07.2020

Skin Mtl

При использовании материала CoronaSkinMtl с включенным Surface Scattering в местах стыка разверток возникает артефакт в виде темной полоски. Можно с этим как-то боротся? [[link:image_uri:387648,]][[image:387648,sky_image_forum]][[/link]]
02.07.2020

Render Elements как изменить путь сохранения?

Всем спасибо за советы, особенно Spark самый быстрый и эффективный способ!
31.05.2020

Render Elements как изменить путь сохранения?

Мне нужно поменять путь сохранения для всех рендер элементов, есть ли способ указать папку сразу для всех рендер элементов? Если менять путь сохранения во вкладке Common>Common Parameters>Render Output то пути рендер элементов почему то остаются старыми.
30.05.2020

Rebusfarm

У них на сайте написано что поддерживается последняя стабильная версия короны (сейчас это 5ая версия). А у меня 4ая версия, как думаете будет работать? UPD Саппорт ответил что можно испольщовать 4ую версию - буду пробоватьКалькулятор у них безбожно врет, на нем стоимость секвенции должна была быть около 686,60 RUB, а на практике с меня содрали 2400р. Это почти в 4 раза больше чем обещали (
29.05.2020

Можно ли прилинковать объект к полигону?

HammerON, спасибо, это то что нужно!
22.05.2020

Можно ли прилинковать объект к полигону?

Есть анимированный меш из MarvelousDesigner. Мне нужно прилинковать к этой анимированной ткани некий объект чтоб он выглядел словно пришит к этой ткани. Есть ли инструмент или скрипт позволяющий прилинковывать объект к полигону?
22.05.2020

Во вьюпорте не отображаются объекты с текстурами

Спасибо, за совет, но не помогло ни то не другое, пока выставляю HiQuality затем отключаю все эффекты типа тени и AO. Лучшего решения пока не нашел...
04.05.2020

Во вьюпорте не отображаются объекты с текстурами

Внезапно частично перестали отображаться поверхности на которые назначены материалы с текстурами (если мат без текстур то отображается корректно). Это проявляется во всех сценах. Если включить режим High Quality все работает корректно. В режиме Nitrous Direct 3D 9 все работает, но при этом все тормозит, если переключить на Nitrous Direct 3D 11 то поначалу может все работать но затем снова начинают не отображаться объекты с текстурами. Кто сталкивался как лечить? [[link:image_uri:371736,]][[image:371736,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:371737,]][[image:371737,sky_image_forum]][[/link]]
04.05.2020

corona 1.5.2 перестала отображать статистику

Блин бесячий шрифт! Я подумал вирус какой-нибудь подцепил ) В синьке у короны тоже шрифт слетел.
01.04.2020

Активация анимации с определенного кадра (Wire Parameters)

типа if slidertime > 25 then Z_Rotation else 0 Спасибо это отлично работает! Возник еще один вопрос, не знаю как сделать чтоб третья шестеренка в сотом кадре начинала вращаться одновременно с другой шестеренкой исходя из своего текущего вращения, а не поворачивалась сразу в 100ом кадре на бешенное количество градусов и лишь после  этого вращается как надо Сейчас прописано вот так if slidertime > 100 then Y_Rotation else 0
14.01.2020

Активация анимации с определенного кадра (Wire Parameters)

Ситуация такая, у меня есть анимация вращения двух шестеренок связанных через wire parameter. На 100ом кадре к ним подключается третья шестеренка, и она должна начать вращение через wire parameter.  Вопрос: что можно сделать чтоб вращение третьей шестеренки через wire parameter начиналось с 100ого кадра?
14.01.2020

Wire parameter с дочернего объекта

Насколько я знаю прилинкованным дочерниим объектам трансформация через wire parameters не передается. Т.е. чтоб при движении box1 движение передавалось на box2 и box3  всем трем объектам надо передавать трансформацию через wire parameter. И кстати в этом случае если box3 наследует трансформацию от box2 то при анимации box1 трансформация будет передаваться на box2 и на box3.
14.01.2020

png library internal error

Нашел причину. У меня у всех рендер элементов настройки сохранения выглядели вот так. [[image:333738,]] Решение простое, надо выделить каждый рендер элемент и в настройках сохранения указать разрадность сохраняемого канала 24 или 48 бит.
25.12.2019

Viewport Clipping hotkey

Привет всем! Замучился каждый раз лезть кликать мышкой чтоб отключать переключать эту функцию. Отсюда вопрос. Есть ли способ назначить хоткей на включение отключение Viewport Clipping?  В настойках интерфейса такого пункта к сожалению не нашел
17.02.2018

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

mr.spoilt, Zemmer, спасибо за ответы! Сегодня отправлю )
15.12.2017

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Всем привет! Вчера замоделил торшер специально для 3DD, подготовил виз, а сейчас когда собрался выкладывать обнаружил что этот торшер уже есть в базе, теперь не знаю можно ли выкладывать мою модель или нет? Я ничего не скачивал и не переделывал с чужих моделей, все делал с нуля. Просто не сообразил сразу поиском воспользовался. Модель которая уже есть в базе https://3ddd.ru/3dmodels/show/eglo_nadina Ниже рендер моей модели [[image:36803,sky_image_forum]]
14.12.2017