xstatic
Сообщения | Дата |
---|
Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом
Цитата Delight33:
Всем привет! Плохо разбираюсь в v-ray, поэтому прошу помощи в возникшей проблеме.
В Corona 6 был создан сет посуды (слева на картинке). Для посуды с орнаментом использовались два материала и LayeredMtl по маске с отключенным тайлингом.
Далее модели конвертированы в Vray 5 с помощью пкм - V-ray scene converter. И на некоторых элементах второй цвет стал "просачиваться" не совсем корректно (картинка справа).
Подскажите, пожалуйста, почему так получилось, и как исправить эту ситуацию.
[[link:image_uri:645567,]][[image:645567,sky_image_forum]][[/link]]
Для того, чтобы не было такого, нужно маску пробросить через карту Composite. Там создать ещё один слой. В верхнем - ваша маска без тайлинга, а в нижний установить чёрный цвет. См. скриншот.
[[image:686189,]]
| 08.09.2023 |
Цитата artemiy_design:
Цитата Evilis:
Цитата artemiy_design:
Создал Vray Dome Light
Зачем так то? В энвиромент ее надо. И не стоит пользовать солид, настраивайте сами. В крайнем случае в врее есть свои пресеты, они более эффективны.
Я привык к Солиду, уже давно им пользуюсь, все было хорошо, но потом что то пошло не так, не могу понять где глюк или ошибка.
Согласен с i7NOX, лучше избегать таких вот приблуд, как solidrocks! Когда-то давно им пользовался, с ним v-ray глючил, знаю, о чем говорю) Да и надобности в них уже нет, у Vray есть давно уже свои пресеты. Если в новой и старых сценах присутствует проблема, то тут два варианта:
1) сносим подчистую v-ray и solidrocks (3ds max предварительно вырубив, и проверив, не висит ли он в процессах!). Перезагрузка (на всякий случай). Установка V-Ray.
Если не помогло (последующая процедура приводит к сбросу некоторых кастомных настроек макса, например User Paths и других!!!):
2) Вырубаем макс (обязательно проверив, не висит ли он в процессах!), и меняем расширение файла 3dsmax.ini на 3dsmax.ini.old в папке %localappdata%\Autodesk\3dsMax\2015 - 64bit\ENU (прям копируй эту ссылку и вставляй в адресную строку Проводника). При последующем запуске 3ds max, программа создаст новый файл 3dsmax.ini. Этот метод не раз меня выручал при всяких необъяснимых проблемах!)
| 28.03.2018 |
Рисование по модели ваш выход! MD для этих целей не подойдёт. Рекомендую Substance Painter для этого. Рисуете растр, потом переводите в вектор. Как-то так вкратце)
| 27.01.2018 |