xSti
Сообщения | Дата |
---|
Цитата reightar:
Цитата xSti:
Почему текстуры выглядят бледно?
в блендере по дефолту включен Filmic, он делает картинку "реалистичней", но при этом слегка выбеливает ее. Если нужно как слева - можно вернуть обратно standard
[[image:562103,]]
спасибо за ответ! Крутила эти настройки - не то.
Помогли настройки атмосферы и освещения
| 25.04.2022 |
У меня вопрос. Пытаюсь повторить урок. Текстуры и модель из Quixel Bridge.
Почему текстуры выглядят бледно?
[[link:image_uri:562091,]][[image:562091,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.04.2022 |
Цитата PetrT:
Привет
Это вроде Warp Shift+W
На мой взгляд лучше через модификаторы
Это оно, спасибо!
Цитата Kaiwas:
Цитата xSti:
Подскажите как делать такое искажение объекта?
скульпт, метаболлы, дисплейс. или вы про равномерный поворот части геометрии?
Возможно симплдеформ модификатор поможет. Только с вертексгруппами поиграться.
Про равномерный поворот геометрии, Симплдеформ похожее делает, но Warp гибче, как показалось
| 21.04.2022 |
Всем привет,
Подскажите как делать такое искажение объекта?
[[link:image_uri:561589,]][[image:561589,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.04.2022 |