СообщенияДата

Блендер

Цитата reightar: Цитата xSti: Почему текстуры выглядят бледно? в блендере по дефолту включен Filmic, он делает картинку "реалистичней", но при этом слегка выбеливает ее. Если нужно как слева - можно вернуть обратно standard [[image:562103,]] спасибо за ответ! Крутила эти настройки - не то. Помогли настройки атмосферы и освещения
25.04.2022

Блендер

У меня вопрос. Пытаюсь повторить урок. Текстуры и модель из Quixel Bridge. Почему текстуры выглядят бледно? [[link:image_uri:562091,]][[image:562091,sky_image_forum]][[/link]]
23.04.2022

Блендер

Цитата PetrT: Привет Это вроде Warp Shift+W На мой взгляд лучше через модификаторы Это оно, спасибо! Цитата Kaiwas: Цитата xSti: Подскажите как делать такое искажение объекта? скульпт, метаболлы, дисплейс.  или вы про равномерный поворот части геометрии? Возможно симплдеформ модификатор поможет. Только с вертексгруппами поиграться. Про равномерный поворот геометрии, Симплдеформ похожее делает, но Warp гибче, как показалось
21.04.2022

Блендер

Всем привет, Подскажите как делать такое искажение объекта? [[link:image_uri:561589,]][[image:561589,sky_image_forum]][[/link]]
21.04.2022