xway
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
red-rimm - огромное спасибо за столь быстрый ответ.
Еще нашел набор скриптов Soulburn Scripts, а в нем есть такая штука как alignViewportToFace – может кому пригодится все скрипты бесплатные, при желании можно легко найти. За плоскость, честно говоря как-то не думал, попробую. Сейчас моделю хитрую лестницу в интерьере, и ее-то родную и приходится крутить таким образом. Вроде умом понимаешь, что это не черчение и точность в миллиметр никого не интересует, но старая привычка чертежника берет свое – не люблю разорванные контуры и висяковые вершины.
| 20.05.2015 |
Вот какая у меня проблема: чтобы корректно работать с координатной системой Screen, необходимо развернуть модель относительно какого-то произвольного полигона, так чтобы этот полигон стал нормалью к экрану (ну, чтобы вершины было удобнее выравнивать относительно друг друга и т.п.).
Такая функция есть в Компас 3D, Solid Works, AutoCAD – а есть ли что подобное в Max`е? Если бы полигон был ориентирован в одной плоскости, то вроде не проблема, а если он во всех плоскостях развернут – тогда как?
Вопрос возник с первых дней изучения Max`а и, к сожалению, ответа я на него я так и не смог найти. Помогите, а то голову себе сломаю!
| 19.05.2015 |