Yarik123

Активность: 0
СообщенияДата

Дефект освещения

МР 2 часа забрал )) Вот результат Если интересно это ранняя стадия апарата в врей, ментал круче но как я вижу нужны руки, p.s окружающую среду взял не делал
29.08.2010

Дефект освещения

Quote: нада подбирать. тут много от чего зависеть может. надеюсь у тебя реальные размеры стоят... вообще ты должен понимать что сильный пересвет возник только при смене экспозиции. поэтому логичней всего крутить ее. с опытом все придет. но пройти путь настройки путем подбора значений придеться самому. тогда придет понимание. уважаю за выбор ментала. удачи. з.ы. не смей ставить значеня файнал гезе в ручную и выше лоу!!!! нигого не слушай. эти вещи крутяться только при финальном рендере или при наличии ооочень мощной станции. я вчера чуть ли не на драфте вытащил хорошую картинку. зернистость при пробных рендерах еще никого не убивала. едва ли эта честь выпадет тебе) Кстати насчет размеров, когда начинал делать свой апарат незнал почти ничего кроме как обтягивать эти вертексы и мешсмув. Потом открыл скачал хд апараты еврмоушен в2, и сразу заметил как камера через перспектив вращается легко без лагов так сказать, когда у меня лагало при сглаживании 2, повезло обратил внимание на грид внизу грид=10 см, сделал себе также... п.с. 62% рендер, почти готово
29.08.2010

Дефект освещения

Quote: Yarik123 тема полезные книги для дизайнеров.. 8-11 страница, я выкладывала книгу архвиз в ментал рее или интерактивная школа -врейфизикалкамера, настройки экспозиции идентичные Времени не будет вот с сентября в институт отправила компания в Англию, электроника, заочно но всеже... Хотя там инет лучше чем мой 512 Кбит/с, покачаю видео уроки может. п.с. Книгу сейчас гляну.
29.08.2010

Дефект освещения

Еф-нумбер пхнул на 32 добавил еще гезер оптимизации вроде не так светло, комп в шоке, будем ждать теперь. Mожно узнать эффект Еф-нумбера на сцену ?!
29.08.2010

Дефект освещения

Сделал все точно как было сказано в пером ответе. Это не будет слишком ярко ?
29.08.2010

Дефект освещения

В максе я начинающий просидел может часов 100, последний рендеринг получился с дефектами. Заранее спс Problem Scene Lights Render MR Common Render Inderect Illumination
29.08.2010