YD
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата maxyglaz:
самое главное это поменять image sampler с adaptive subdivision на adaptive DMS!!!
adaptive subdivision хорош, где мало отражений....
О adaptive subdivision много читала и в итоге остановилась на нем, потому что его описывали как более быстрый и адаптивный алгоритм...мол лишь иногда DMC быстрее...а выодит, что это не так.
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата xiruim:
Посмотрел вашу счену. Поменял настройки на свои тестовые. 1200х900
В сермате (серый материал) рендерится 4,5 минуты. Немного долго для сермата, это из-за ИС (источники света). Но тут наверно ничего не поделаешь, помещение большое - свет нужен. По возможности уменьшайне сабдивы в светильниках, если они не оправданы.
С материалами сцена прогнозировала больше 2х часов. Это очень много для теста.
Вывод - проблема в материалах.
1. Где-то в сцене есть материалы с галочкой use interpolation - уберите ее, она обычно только мешает.
2. В настройках вирея включите галочку Use light cache for glossy rays. Она ускоряет рендер в 2 раза примерно (зависит ит количества бликующих поверхностей). Но может давать глюки на полу-прозрачных матовых материалах, но у вас их вроде нет.
3. Материал стекла - не нужно ставить glossiness 0,99. Ставьте 1. Это ускорит просчет стекла. Так же max depth (количество переотражений) влияет на скорость. Но тут нужно уже смотреть, насколько его понизить, чтоб хорошо смотрелось и быстро считалось.
4. Сабдивы. У вас много отражающих материалов в сцене. И все они переотражаются в друг друге. Это и тормозит просчет. По возможносте уменьшайте у них сабдивы и max depth.
Благодарю за такой подробный разбор полетов!Все учту!
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата SNikon:
ну я умолчал по поводу Короны , так-как сейчас только работаю в Короне (реклама), в Короне это можно рендернуть оч. красиво и быстро , стекло и металл будут выглядеть гораздо лучше чем в вирее
Вы заставляете меня всерьез задуматься над сменой рендер движка! Надо почитать, познакомиться. А те настройки, о которых Вы говорили выше, помогли вроде бы. Пока до рендера дело не дошло, но препассы идут шустрее, чем раньше. Конечно, это не показатель сильно, но надеюсь на лучшее. Спасибо!
Цитата kiwi-007:
А стекла пробовали удалять?
Нет, если с теми настройками, что посоветовали ранее, все выйдет не очень гладко, попробую удалить.
osho2, я попробую, почитаю на досуге! Если все так хвалят этот движок, значит он того стоит, а попытка не пытка, спасибо за совет!
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата kiwi-007:
а вы не пробовали мерджить сцену в новый файл? и заново настроить рендер? Или выкинуть половину предметов и отрендерить? А стекла у вас в окнах стоят?
Пробовала - не помогает. Стекла стоят
Цитата osho2:
Предложу нестандартное решение.
Поставьте Корону, потратьте полдня что б с ней разобраться и рендерите такие картинки за 1-2 часа...
Не знакома с этим рендером. Но звучит заманчиво А в чем его явные преимущества перед Vray? Ведь судя по описанию продукт только развивается...
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата SNikon:
я бы стекло бы по другому бы настроил , по сути diffus у стекла может быть 0,0,0 --- обязательно френель врубить на рефлекте 1,6 + glosnes (можно оставить как у ВАС), refraction glosniess 0.999 на 1,0 убрал бы для быстроты просчёта
Мат металла нормальный только сабдиовов на reflect я бы понизил бы до 16 сабдивов максимум , попробывал вначале 8 поставить
Спасибо, сейчас попробую так и сделать!
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата maxyglaz:
тогда настройки в студию...будем разбираться
Металл:
стекло:
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата maxyglaz:
тогда настройки в студию...будем разбираться
Минуту - сделаю скрин
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Цитата SNikon:
шум страшный + светляки , думаю дело не в настройках а в самом принципе освещения и матереловедения , сцена у ВАС не ахти тяжелая , и рендерится должна более менее быстро , а при наличии такого открытого окна света должно быть просто предостаточно .
Это не шум, это рендер на стадии последнего препасса.
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
Вот недорендер. Внизу вариант без hdri
Цитата maxyglaz:
http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
отличные уроки по настройке дерзайте
Именно этим сайтом я руководствовалась, именно эти настройки использованы в моей сцене
| 15.05.2014 |
Неоправданно долгий рендер сцены
https://drive.google.com/file/d/0B1EcPiHRVGeDeDU4aWU5MS12TFk/edit?usp=sharing
Приветствую, жители 3ddd! Нужна, очень нужна помощь вот с этой сценой. Это дипломный проект, сроки поджимают, а рендер сцены длится неоправданно долго. Все настройки рендера не взяты с потолка, я честно старалась узнать о каждом настраиваемом параметре как можно больше из различных источников, может быть, как не профессионалу, мне это удалось плохо, но все же. Пробовала различные вариации настроек рендера, результат если и оправдывал ожидания в плане скорости, то только ценой сильно ощутимого ухудшения качества. Так же пробовала менять сценарий освещения сцены - сейчас она освещается HDRI картой и Vray sun, пробовала вариант с плоскостью с картинкой за окном и тем же солнышком. В таком варианте чистый рендер (без лайт кэш и препассов) длился 2 часа на 5% изображения, дальше рендерить не стала. Плюс сцена выглядит более тусклой, нет того красивого светового рисунка в интерьере, который есть при использовании HDRI за окном. В таком варианте, что сейчас, на моей машинке (Intel Core i7 3770K 3.5GHz, ОЗУ 24ГБ) с использованием статического райкастера и приоритетом рендера в процессах системы! за 35 часов рендера было готово около 20% изображения разрешением 2500х1875, далее рендер был преостановлен, ибо нет смысла и нет столько времени ждать. Пробовала даже на рендер ферму отдавать. 5! серверов, можностью как 3 моих машинки каждый рендерят одну! картинку уже сутки...хорошо, что это пререндер, иначе не расчитаюсь) Где я совершила глупую или грубую, или какую еще ошибку - хочу понять, прошу помощи, чтобы разобраться в этом. Рендер производился с камер 003 и 002. Заранее огромное спасибо тем, кто отклыкнется!
https://drive.google.com/file/d/0B1EcPiHRVGeDTFRpZUhmZ0Y2SXc/edit?usp=sharing ссылка на рендер. Там, где нет бликов на полу - рендер без hdri/
| 15.05.2014 |