YKvisual
Сообщения | Дата |
---|
Viewport отображается в левом верхнем углу поверх других viewport.
Здравствуйте. Вот такая проблема. Viewport отображается в левом верхнем углу поверх других viewport. Иногда появляется когда открываю какие то сцены. Как это убрать? 3dmax 2018
[[link:image_uri:726814,]][[image:726814,sky_image_forum]][[/link]]
| 05.03.2024 |
Цитата 2garyn:
YarkoStar, эта ошибка как то влияет на рендер? я не заметил. адаптивный режим до сих пор в разработке видимо. либо отключайте его, либо не обращайте внимания на ошибку, либо не исключайте из освещения, либо освещайте иначе.
ошибка влияет на рендер. Обрезали такую удобную вещь как порталы ящитаю. С помощью них можно было загнать свет от HDRI куда нужно. И провести свет без искажения через тюль тоже крутая фишка была.
| 31.08.2023 |
Цитата Sidches:
А в настройках vray light нет галки портал? Или я с другим рендером путаю чот...
Да у меня в vray 6 нет. В 5 ещё была
| 26.08.2023 |
Цитата 2garyn:
YarkoStar, вообще сколько не было поисков решения системы освещения - порталы были всегда не нужны. ставьте обычные лайты в окна, исключайте тюль и освещайте интереьер. Так и шума меньше и тени контрастнее. А засвет тюлю будет за счет ская или hdri. Яркость тюли регулируете в материал враппере или в врей свойствах, понижая воздействия Gi
Благодарю за инфу) но обычные лайты не дают интересный светотеневой рисунок как hdri, но можно лайтом подсветить сзади тюль. Но почему то в 6 vray когда в adaptivedome добавляешь исключение он выдаёт ошибку во вкладке logКрч. Буду крутить 6 дальше. Посмотрим чё получится. Прикол в том что порталами можно было красиво направить свет в нужное место и это был не просто белый свет как от обычного лайта
| 26.08.2023 |
Цитата grdesigner:
YarkoStar, я Вам и ответил, что тюль НЕ исключают из освещения. Вы мыслите рабочим процессом десятилетней давности.
У вас визы десятилетней давности
| 26.08.2023 |
Цитата grdesigner:
YarkoStar, и в чем принципиальная разница?
да епт. вы не помогаетеПовторю вопрос.
Подскажи пожалуйста как делаете тюль в интерьере? Раньше я ставил портал и тюль исключал из освещения, свет норм проходил и environvent освещал тюль. Сейчас в 6 vray нет галки portal. Предлагается видимо освещать все vraydome. Короч, как сделать чтобы свет проходил через тюль без препятствий, а сама тюль освещалась светом за окном?
Пожалуйста расскажите как вы делаете в такой ситуации на vray 6?
Спасибо
| 26.08.2023 |
Как то так
[[link:image_uri:682637,]][[image:682637,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.08.2023 |
Может у кого то есть работы посерьёзнее с более плотной и реалистичной тканью. Меня такой результат не устроит
| 26.08.2023 |
Цитата grdesigner:
YarkoStar, не заниматься ерундой с исключениями и все будет хорошо. По поводу порталов от них избавились лет пять назад, может даже больше.
Вы в курсе на сколько увеличивается время рендера когда свет проходит через тюль? Шума становится больше. Никто не занимается ерундой. Хорошо не будет, потому что свет проходит через лишние преграды и его надо больше. Покажите мне как вы делаете свет когда окно полностью закрыто тюлем...
| 26.08.2023 |
Добрый день. Подскажи пожалуйста как делаете тюль в интерьере? Раньше я ставил портал и тюль исключал из освещения, свет норм проходил и environvent освещал тюль. Сейчас в 6 vray нет галки portal. Предлагается видимо освещать все vraydome. Короч, как сделать чтобы свет проходил через тюль без препятствий, а сама тюль освещалась светом за окном?
| 26.08.2023 |
Цитата danya-208:
Цитата YarkoStar:
Здравствуйте товарищи. Помогите пожалуйста найти такие или похожие модельки. Спасибо!
lampatron HEADLIGHT
[[link:image_uri:440129,]][[image:440129,sky_image_forum]][[/link]]
это бра можно перемоделить из люстры
https://3ddd.ru/3dmodels/show/chandelier_gaslight_lens_10
https://3ddd.ru/3dmodels/show/gaslight_lens_chandelier
https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_gaslight_lens_chandelier_42
Отлично! Спасибо
| 10.02.2021 |
Цитата egor98:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_rh_1920s_odeon_clear_glass_fringe_chandelier_60_2
https://3ddd.ru/3dmodels/show/torsher_rh_1920s_odeon_clear_glass_floor_lamp_4_rings_2
Есть что-то типо такого.Поищите с похожим названием на сайте.
Cпасибо) Торшер подойдет думаю)
| 10.02.2021 |
Здравствуйте товарищи. Помогите пожалуйста найти такие или похожие модельки. Спасибо!
lampatron HEADLIGHT
[[link:image_uri:440129,]][[image:440129,sky_image_forum]][[/link]]
MADEE - Ceiling spotlight
[[image:440130,]]
Vitaluce V5148-1/3P
[[link:image_uri:440131,]][[image:440131,sky_image_forum]][[/link]]
Citilux Мартин CL332122
[[link:image_uri:440133,]][[image:440133,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.02.2021 |
Дратути.
Кто поможет сконвертировать в 18 макс?
https://drive.google.com/drive/folders/1uugrAd5_UbAmL6lna9YUmzlAw0NtIm_7?usp=sharing
| 14.10.2020 |
Пересохранить в более старую версию
Привет. Пересохраните пожалуйста из 19 в 18
https://drive.google.com/file/d/12m-7JUF7MlEKEpJjtatZ0v_FbhXenhtA/view
| 18.02.2020 |
V-ray 3.6 не работает Glare эффект.
Игорь1969 Пожалуйста, рад помочь)
| 14.03.2019 |
Внутри комнаты ничего не видно
Вместо default shading выбери facets
| 28.10.2018 |
«Универсальные» настройки v-ray 3,6 для интерьеров. Мой личный опыт.
sssdms Даже не знаю, не сталкивался. Лучше наверно отдельную тему создать.
| 10.06.2018 |
«Универсальные» настройки v-ray 3,6 для интерьеров. Мой личный опыт.
Uraken Да, сам удивлен)
| 10.06.2018 |
«Универсальные» настройки v-ray 3,6 для интерьеров. Мой личный опыт.
sssdms а сбрасывается на какой материал на v-ray mtl?
| 10.06.2018 |
Atiles или какой-нибудь плагин для черепицы.
Всем добрый.
У кого есть возможность поделится ссылкой или файлом Atiles?
Буду премного благодарен)
| 10.06.2018 |
«Универсальные» настройки v-ray 3,6 для интерьеров. Мой личный опыт.
Спасибо всем за комменты.
Хотелось бы кое что разъяснить:
1) я не собираюсь продавать никому никакие курсы не занимаюсь обучением и т.д.
2) я не собирался вникать во все тонкости и настройки. Здесь я показал что, изначально, когда вы включаете макс с вирэем по дефолту, можно особо ничего не крутить, для хорошей картинки, чтобы себя еще больше не путать. Ну конечно для этого нужен неплохой проц.
3) Признаю, ошибся с примари энджин в GI. крутите сэкондари энджин))) ну это так, можно на постобработке добится) Лучше ваще не трогайте ниче там пока если не понимаете что это.
С этими настройками можно красиво, приемлемо рендерить. Это чисто техническая сторона. А насчет фотореалистичности и художественности картинки то это уже другие темы и они сложные и включают в себя много много всего.
Если вам не нравится что получается на рендере с этими настройками, то тут скорей нужно разбираться с материалами, освещением, композицией ну и т.д. Настройки можно оставлять эти и работать над другими аспектами вашей картинки.
| 08.06.2018 |
«Универсальные» настройки v-ray 3,6 для интерьеров. Мой личный опыт.
Цитата DizArtWork:
Простите что Вы хотели сказать своим постом? То что Color mapping подкрутить и фильтры выключить?
Если уж про универсальность говорить, я 200 лет назад писал об этом
<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/vizy_nuzhna_pomoshch_ot_profi/2#post814378
Именно это и хотел сказать. Я такой человек который любит копаться в настройках и тем самым, иногда, загонял себя в тупик и путался "что, куда и как правильно".
Хотел сказать этим постом что все намного проще, но разбираться и изучать v-ray подробно, конечно, нужно.
Ну и по сути, у вас не пост а комментарий к посту. У меня все проще и доступнее написано.
| 07.06.2018 |
«Универсальные» настройки v-ray 3,6 для интерьеров. Мой личный опыт.
Очень спорная, классическая и больная тема для всех начинающих визуализаторов и не только начинающих.
Ни в коем случае ничего никому не навязываю, не говорю, что я истина в последней инстанции. Просто хочется рассказать о своем личном опыте в этой сфере.
Так, с дисклэймером закончили. Перейдем к сути.
А по сути…
Пройдя через постоянные эксперименты с настройками v-ray, а в особенности с настройками гаммы (для меня это была прям больная тема, никак не мог понять и приручить эту штуку). Пришел к выводу что, в V-RAY 3.6 НУЖНО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ НАСТРОЙКИ ОСТАВЛЯТЬ ПО УМОЛЧАНИЮ.
А теперь перейдем к тому, что всё-таки придется немного подкрутить в v-ray 3.6.Во-первых, я полагаю, что вы уже знаете, как установить v-ray в качестве рендер движка по умолчанию во вкладочке common…
[[image:143168,]]
Ну и отлично!
Поехали дальше, чётенько и по пунктам что я обычно делаю.
Переходим в настройки v-ray 3,6 (горячая клавиша f10) и меняем там:
Во вкладке V-Ray
1) В свитке Image sampler (Antialiasing) Type меняю c Progressive на Bucket (я видимо старовер, мне так проще и понятнее, хотя не спорю, наверное. progressive и лучше, я пока не сравнивал и не заморачивался.Кому есть что сказать по этому поводу, пожалуйста, жду фидбэк.)
[[image:143170,]]
2) В свитке Image filter, собственно отключаю этот Image filter убираю галочку.По умолчанию там стоит Vraylanczosfilter, это вещь неплохая, но чтобы не было непредсказуемого результата я его отключаю, это экономит время рендера а эффект от этого фильтра можно сымитировать на постобработке, например в photoshop.
[[image:143174,]]
3) В свитке Color mapping по умолчанию стоит Type Reinhart так и оставляем этот тип, меняем только значение Burn value в диапазоне от 0,2-0,5 этот параметр помогает вам контролировать засветы. Просто покрутите его и сами все поймете.
[[image:143175,]]
Собственно, со вкладкой V-Ray разобрались.
Переходим ко вкладочке GI.
Здесь все можно оставить по умолчанию. Что и где подкрутить это уже скорее вопрос оптимизации. Об оптимизации лучше рассказывать в отдельной статье. А вот что касается визуального аспекта картинки то во вкладочке GI в свитке Global illumination есть две строки primary engine и secondary engine и у каждой строки есть значение multiplier. Так вот, я обычно у primary engine меняю это значение с 1,0 на 0,85 это делает тени немного темнее и соответственно картинку контрастнее.
Вот и все.
Еще раз повторюсь, исхожу из своего опыта и не претендую на истину в последней инстанции.
В свое время мне не хватало вот таких простых рекомендации в начале изучения v-ray может кому-то пригодится.
Спасибо за внимание. Фидбэк приветствуется!
| 07.06.2018 |
Настройки гаммы color mapping в vray 3.6.
Кто то еще поделится опытом?
| 06.05.2018 |
Настройки гаммы color mapping в vray 3.6.
Цитата larrs:
Цитата YarkoStar:
Цитата larrs:
все дефолт, остальное пост
в основном готовый лут, ибо неохота возиться с кривыми и прочим
Ну раз дефолт то и sRGB space в VFB включена?
я чета не помню как там в 3.6 как стоит по умолчанию
так и фигачу колормаппинг не открываю ваще
Ок, спасиб
| 05.05.2018 |
Настройки гаммы color mapping в vray 3.6.
Цитата larrs:
все дефолт, остальное пост
в основном готовый лут, ибо неохота возиться с кривыми и прочим
Ну раз дефолт то и sRGB space в VFB включена?
| 05.05.2018 |
Настройки гаммы color mapping в vray 3.6.
Народ покажите пожалуйста настройки в свитке color mapping, лучше если еще прикрепите картинку с результатом вашего рендера без фотошопа. И еще используете ли вы во фрейбуфере кнопку sRGB space? А то мне постоянно хочется сделать тени контрастнее, но туторы говорят что правильнее все к гамме 2.2 приводить. Но если гамму понижаю то освещенности мало, короч запутался. Покажите пожалуйста как вы делаете, чтобы мне жилось спокойнее. А, и еще когда нажата sRGB space серый цвет выглядит белее на рендере чем в мат.эдиторе это норм или нет? Ну а если sRGB space выключить, опять же света не хватает, а тени прям какие то чооорные...
| 05.05.2018 |
V-ray 3.6 не работает Glare эффект.
В общем, у меня заработало. Конкретно у меня было дело в галочке clamp output в свитке color mapping галочку нужно УБРАТЬ
| 05.05.2018 |
Backburner показывает статус компьютера Idle ... почему?
Всем добрый.
В общем, такая беда.
Раньше на одном компьютере (не в сети) отправлял задания на бэкбернер и все замечательно коннектилось. Статус компа был Advanced. А сейчас постоянно горит Idle. Может что то подскажете коллеги?
[[image:65531,sky_image_forum]]
| 14.02.2018 |