yolops
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
Quote:
Там получается только увеличивать =(
поставьте коэффициент 0.1
Всем пасиба, всем по плюсику, спасли ночь безсонной работы =)
| 30.03.2011 |
Quote:
Во вкладке Utilities есть функция Rescale World Units вводим коэффициент преобразования и радуемся)
Там получается только увеличивать =(
Все получается через System Unit Setup, когда ставлю 1 unit = 10 cm, тогда размеры стают таким ка нада, но вот думаю не повлияет это на дальнейшую работу?
| 30.03.2011 |
Quote:
переделай лучше =)
Пасиба =)
Quote:
с такой проблемой не сталкивался, но может процентовку расчитать на scale
Поподробнее можна?
Quote:
если у тебя миллиметры и ты должен вводить 3000, к примеру, а вводишь 300, то почему уменьшать то? По-моему, как раз увеличивать.
Та я блин не вместо милиметров ввел сантиметры, тоесть если стена 4000мм то я ввел 4000см =(, и при переключении на мм оно пишет что стена 40000мм =(
| 30.03.2011 |
Здравствуйте! Создал каркас дома, и недосмотрел что вместо милиметров ввожу сантиметры. Не подскажите как перевести все в мм? Тоесть нада все уменшить в 10 раз! Масштабом че то не получилось =(
| 30.03.2011 |
Здравствуйте, кто расскажет как делаются такие вещи?
| 18.02.2011 |
Рендер падает. Не хвататет памяти
Проц i5 2,4гц, 3 оперативки, мак 2009, vray sp2, траву делал через vray furr
| 13.01.2011 |
Рендер падает. Не хвататет памяти
Ребят, у меня такая же проблема, сделал траву vray, по 6 травинок на полигон, полигоны по 5мм, саму траву рендерит нормально, а когда вместе с зданием тупо выкидывает с макса, пробовал маленькими кусочками сделать, потом в прокси, потом instance - ом размножил, все равно выкидывает, но чуть позже . Че делать?
| 13.01.2011 |
Здравствуйте! Помогите! Как сделать чтобы отражение в окнах было реалистическое, а то там в отмеченых окнах разное отражение, с reflection в enviroments че то не подружился, картинка как то очень близко отражается Нада сделать так как в больших окнах!
| 11.01.2011 |
ненужное отражение при Incredet Illumination - ОN
saturation помог! Спасиба!
| 06.01.2011 |
ненужное отражение при Incredet Illumination - ОN
Здравствуйте, почему при включении Incredet Illumination у меня начинает все отражатся, или это тени какие то неправельные... В текстурах все отражения убрал! Стены должны быть чисто белые!
| 06.01.2011 |
Хелп!!! Как сделать чтобы здание не просвечивалось а отражало окружение? Или может быть посоветуйте как сделать окружение по другом(я делал через environment)
| 23.06.2010 |