Yotman
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как собрать рендерферму для рендера анимации
Коллеги, дано: 3 системника на базе Ryzen 1700-1800, планирую докупить еще 2 Ryzen 3800.
Вопрос: к кому обратиться за помощью, чтобы собрать рендер-ферму из комплектующих для дальнейшего размещения в ящике или серверной стойке.
| 18.04.2020 |
Цитата grdesigner:
С АЕ очень просто разобраться это как фотошоп для видео. Фьюжены, Нюки они нодовые, сложнее, но и умнее. В принципе много видеоклипов собирают в АЕ. Не знаю как сейчас, но раньше вся реклама делалась в АЕ. В общем для чего-то короткого и с наскока, АЕ лучший выбор. Если большой хронометраж, то что-то сложнее.
И не путайте АЕ с Премьером. Второй это сугубо монтажная программа, с возможностью добавления примитивных эффектов, АЕ же заточен на эффект и примитивный монтаж если че.
Спасибо, я знаком с обоими программами, просто раньше в премьере делал монтаж + базовую цветокоррекцию (контраст, свет, резкость) + звук, затем отправлял в AE и там делал соответственно добавлял нужные эффекты в ролики и затем экспортировал. Сейчас буду пробовать цветокоррекцию в AE.
| 31.07.2018 |
Цитата Slazzo:
быстрый набросок цвет корр.
выбираем из коллекций LUT который больше всего подходит палитре всего мульта, крутим белый баланс, выровняем луму и правим цвета либо по маске или градиенты... в принципе процесс схож со статикой. доп. шум, оптические эффекты на вкус.
спасибо, примерно на такой совет рассчитывал. Все же лучше для этих целей AE или не имеет значения?
| 31.07.2018 |
Спасибо, но в принципе базовые инструменты цветокоррекций во всех программах одинаковые, и моя задача сейчас - не визуальные эффекты (FX) наложить (как в AE, Nuke), а сделать картинку приятней для глаза в целом.
Я бы хотел, чтобы коллеги, которые делают мультики, поделились своими "best practice", как именно они адаптируют для глаза зрителя картинку, полученную после рендера, т.е. какими инструментами/фильтрами цветокоррекций пользуются, чтобы эта картинка была похожа на профессиональную работу.
| 31.07.2018 |
Коллеги, добрый день, поделитесь опытом, какие эффекты/настройки цветокоррекции вы накладываете на свои анимационные ролики после монтажа?
Я использую для цветокоррекции премьер и настройки видеоэффектов "свет", "контраст", "резкость", возможно, следует обратить внимание на какие-либо иные настройки для повышения качества видео (именно анимационного).
| 31.07.2018 |
Железо исключительно для рендера анимации
Цитата StunBreaker:
Какая Майка, о чём вы ?? для облёта камеры ??? ))
Вы бы для для полного понимания - дали бы ссылку на работу, тот уровень который бы вас устроил... Тоже качество рендера - сильно разнится..
У меня уже большие сомнения по поводу финальной картинки экстерьера в 1,5 - 2 минуты...
Как по мне - не парьте голову - делайте это на UE либо Unity (если качество устроит).
И железо сэкономите, и рендер - реал тайм....
Спасибо за совет. Я говорил про 10-секундное вступление к ролику, где происходит простейший пролет камеры, а не про само действие в ролике.
коллеги, спасибо за обратную связь, ответ нашел в сообщении Rebate. Всем удачных проектов
| 27.09.2017 |
Железо исключительно для рендера анимации
Цитата MountainTrooper:
Цитата Yotman:
время рендера устроит в районе 3-х недель.
Вот теперь точно троллинг.
Нет никакого троллинга. Я задал конкретный вопрос.
| 27.09.2017 |
Железо исключительно для рендера анимации
Судя по ценам на Xeon, это вариант ebay, мне бы не хотелось с этим заморачиваться на данном этапе. Посмотрите, пож, сборку для рендера моего ролика (ок. 50 тыс):
Процессор AMD RYZEN X8 R7-1700 Summit Ridge 3000 МГц AM4
Охлаждение AMD DK9-9ID2A-0L-GP 65 Вт
Материнская плата AMD A320 mATX AM4
Оперативная память 16 Гб DDR4 2133МГц
Жёсткий диск 500 Гб 7200 rpm
Видео-карта NVIDIA GeForce GTX 1050 2 Гб
Корпус CROWN ATX CMC-SM162 Black
Блок питания БП 400 Вт
время рендера 7000 кадров с разрешением 720 (естественно, все зависит от текстур и тд., но пишу, чтобы было общее понимание) устроит в районе 3-х недель. Насколько это реально и есть ли что-то лишнее из этого списка, что можно было убрать или добавить в разумных пределах?
| 27.09.2017 |
Железо исключительно для рендера анимации
Цитата xpp_nd_ruphus:
Yotman на райзене у вас эти ролики рендериться будут месяцами, для рендера роликов используют рендерфермы, чтоб считалось все за адекватное время, ну или домашнюю миниферму собрать на 2-3 нодах на двойных e5-2683v3, а лучше e5-2696v3 с ебея, но бюджет одной ноды - 120т.р +
Честно говоря, про месяцы не очень понятно-пролет камеры в экстерьере рендерится на моем 7700 1,5-2 минуты кадр. Райзен мне нужен, чтобы отрендерить первый ролик, не прерывая работы над вторым. В дальнейшем роликов будет много, и экономически своё железо будет выгодней, да и вопрос безопасности проекта тоже важе. Сюда я пришёл с вопросом, нужно ли мне тратиться на видеокарту, покупая комп для CPU рендеринга. Ещё раз поясню-я знаю различия между CPU и GPU, мне нужно понять, нужна ли она физически, например, чтобы открыть сцену.
| 27.09.2017 |
Железо исключительно для рендера анимации
Рендер CPU, я понимаю, что видеокарта не участвует при рендерингк, вопрос в том, сможет ли сцена физичесем открыться на компе со встроенной видеокартой, прежде чем начать рендеринг. А почему смущает 24 fp? Анимация выглядит достаточно гладко...разрешение фреймов-720, если это важно
| 27.09.2017 |
Железо исключительно для рендера анимации
Всем привет, очень нужен совет. Я собираюсь выпускать анимационные ролики по 5 минут с 24 ФПС, итого ок. 7000 кадров. Моего компа (7700, 1080, 16) хватает только для создания роликов, но не для рендера. Я склонясь начать покупать райзен 1700 без разгона (просто не хочу запариваться с разгоном) с 16 оперативкой (в процессе рендера на моем компе используется 12). Сейчас бюджет ок. 60 на комп, по мере выхода роликов планирую докупаться. Вот только не знаю, какую видеокарту нужно брать для целей исключительно рендера и нужна ли она вообще отдельная (смогу ли вообще открыть сцену в maya 2017/2018 и нажать на кнопку batch render, тк не в курсе, участвует ли видеокарта в этой операции). поскольку не знаю пока, как связывать компы между собой, планировал раздельный рендеринг на каждом из них.
| 27.09.2017 |