Yu_sinatova
Сообщения | Дата |
---|
Не работает Displacement. В чем проблема?
Цитата Spark:
Ну так дисплейсмент на шарике и не должен отображаться
Серьезно? На 18 Максе и короне 4 у меня отображалось
| 13.10.2020 |
Не работает Displacement. В чем проблема?
Привет.
Не работает Displacement. В чем проблема?
Установила корону 5 - дисплейсмент не работал. Потом переустановила на демо версию с оф.сайта корону 6 - тоже не работает.
В слоте материалов вообще не отображается. При рендере через раз, иногда работает иногда нет.
В Render setup все ок, галочка у дисплейсмента стоит.
[[link:image_uri:411509,]][[image:411509,sky_image_forum]][[/link]]
.
| 13.10.2020 |
Привет. Помогите разобраться новичку.
При наложении на модель tutbosmooth возникают неровности. Как это исправить?
[[link:image_uri:378728,]][[image:378728,sky_image_forum]][[/link]]
Ниже сетка перед Турбосмус :
[[link:image_uri:378750,]][[image:378750,sky_image_forum]][[/link]]
Или вот еще пример.
В месте, где я сделала много ребер, я планировала сделать кнопки, тк других способов прорезания кнопок я не знаю. В итоге в этом месте геометрия становится кривой
[[link:image_uri:378737,]][[image:378737,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:378738,]][[image:378738,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.05.2020 |
Цитата raimboss:
Цитата Yu_sinatova:
Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить? Да и вообще, чтобы я не делала в МД, в 3д максе все модели как будто-бы искажаются.
[[link:image_uri:375206,]][[image:375206,sky_image_forum]][[/link]]
Продолжение моего сообщения.
В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.
[[link:image_uri:375216,]][[image:375216,sky_image_forum]][[/link]]
В МД, то что показываете это работа нормал карты, если в максе примените такую же карту значит получите такой же эффект. А так примените минусовые значения к швам и получите нормальный результат и в максе.
[[link:image_uri:375217,]][[image:375217,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:375218,]][[image:375218,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:375220,]][[image:375220,sky_image_forum]][[/link]]
Спасибо! помогло =)
| 14.05.2020 |
Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить?
[[link:image_uri:375206,]][[image:375206,sky_image_forum]][[/link]]
В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.
[[link:image_uri:375216,]][[image:375216,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.05.2020 |
Marvelous designer сильно глючит
Всем привет, Вопрос к знатокам!!!
При работе в Марфе при симуляции обычной простыни сильно все зависает и в конечном счете программа перестает отвечать. Работать реально только если Particle Distance выше 20. Если ставить значение ниже, то происходит коллапс.
Работаю на ноутбуке, msi p65 (i7-9750H, Оперативка 16 гБ, NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti With Max-Q,) по идеи должно быть все ОК. В Максе все отлично работает, никогда не зависает и не вылетает.
С Марфой же уже намучилась, уже 3 раза разные версии устанавливаю. В 8 и 9 версии не возможно было отменить симуляцию ( отменялась только действие в 2D окне). При установке 7 версии глюк пропал, но работает программа кое-как.
При просмотре диспетчера задач в момент симуляции во время зависания, я бы не сказала, что мой ноут работает на грани, Ниже анализ в момент зависания программы. Почему же тогда все так виснет?
[[link:image_uri:374397,]][[image:374397,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.05.2020 |
Помогите разобраться с модификатором Cloth
Привет! Помогите разобраться. Пытаюсь научится делать шторы с помощью модификатора Cloth.
Я создаю ткань определенного размера, ткань должна идти четко вдоль пола и не ложится на него, но при симуляции ткань как-будто растягивается и ложится на пол. Я крутила настройки Collision properties у пола, но получается все что угодно, кроме того, что нужно. В чем проблема?
[[link:image_uri:367514,]][[image:367514,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:367515,]][[image:367515,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.04.2020 |
Проблемы с настройкой разрешения рендера
Цитата Prog:
Цитата ///GTR:
а рендерите не через бач рендер? может там выставлено другое разрешение?
Еще возможен вариант с причудами интерактива, ибо пока не рендернешь простым рендером хотя бы разок, после открытия сцены, то интерактив сам себе по каким-то неведомым алгоритмам размер кадра выставляет.
Спасибо, это помогло)))
| 29.02.2020 |
Проблемы с настройкой разрешения рендера
Ничего не нашла на эту тему
| 29.02.2020 |
Проблемы с настройкой разрешения рендера
Всем привет.
Столкнулась с следующей проблемой: Настраиваю в Render setup разрешение будущего рендера, например, 1920х1080, запускаю рендер, а он почему-то с разрешение каким угодно, но только не с тем, какой я указывала в Render setup.
Где я допускаю ошибку?
[[link:image_uri:351872,]][[image:351872,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:351873,]][[image:351873,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.02.2020 |
Помогите разобраться с Connect
бокс -это просто пример. Я моделировала диван, и там происходит такая история, как с боксом, не хотелось бы все переделывать)) Думала это какие-то ошибки настройки, раньше connect так не делал=(
| 18.02.2020 |
Помогите разобраться с Connect
Привет. Мне необходимо добавить ребро ближе к верхней грани с друх сторон бокса. Добавляю ребро connect-ом на виде front, на виде Back тоже добавляется ребро, но почему-то оно добавляется не параллельно зеркально , а намного ниже . Как это исправить? смотрите скрин. (То, что это можно исправить инструментом *перемещение* я и так знаю, меня интересует, почему так происходит)
[[link:image_uri:348707,]][[image:348707,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.02.2020 |