Z-O-M-B-I-E

Активность: 0
СообщенияДата

Название модели после применения detach

Удалось найти нужный скрипт, спасибо.
08.03.2015

Название модели после применения detach

Как можно назначить своё название модели после detach? Вместо detach001 поставить, например, UCX_car_01 и т.д, что бы номер менялся с 01 на 02 и т.д?
07.03.2015

Закругление углов и текстуры

Чамфером и сделано, но шва там нет изначально, всё так же, как и с моделью выше.Проблема решилась добавлением еще пары полигонов рядом с углом и применением MeshSmooth
16.02.2015

Закругление углов и текстуры

Как грамотно закруглить этот угол и при этом не покарёжить развёртку? http://rghost.ru/7bq6dGxTg/image.png
16.02.2015

Зависает, не сохраняет настройки

После перехода на win 7 x64 любая версия макса (9 (x32), 2011 и 2012 (x64)) зависает при закрытии (даже если макс был запущен только что и не было ничего открыто/сделано), так же зависает, если закрыть окно редактирования UV и саму вкладку Unwrap UVW. Ещё не сохраняет настройки Grid and Snap.
19.07.2013

Нужно сделать анимацию

Quote: чтобы не двигать каждую кость поотдельности Мне изначально посоветовали так сделать...
05.03.2013

Нужно сделать анимацию

Модель со скелетом есть, все пригодно для анимации. Анимации лица не нужны. И про какой rig вы говорите?
05.03.2013

Нужно сделать анимацию

Всем здрасти. Кто может помочь сделать некое ко-во анимаций длямодели зомби за "спасибо"? Нужно будет сделать анимации бега, прыжка, ударов и т.д. И да, модель для игры, так что не думаю, что это будет сложно для вас... Если кто то сможет помочь, напишите сдесь, я подробно объясню что надо сделать, и предоставлю примеры анимаций.
04.03.2013

Повреждения на модели

Не получается тканью на нужной модели. Просто 0 эффекта.
22.01.2012

Повреждения на модели

Всем здрасти. Если такой плагин к максу, который позволит делать повреждения на моделях, например, машинах? Типа вмятины всякие, аля гта.
22.01.2012

Объединить n полигонов

Quote: проще всего для коллизии будет создать новый боксик по размеру этих полигонов и перевести его в поли-объект. вариант два: выделить два этих полигона (которые внутренняя и внешняя стенка), сделать их копии, отдетачить их от модели и в select poly нажать bridge. получится готовая коллизия между этими полигонами, точнее, из этих поллигонов. если в самой модели косяков с координатами точек нет, то коллизия будет работать нормально. П.С. вариант с модификом shell тоже прост и вполне подходит. дерзайте! Первый вариант слишком геморный, так что отпадает, второй вполне хорош. Спасибо.
14.11.2011

Объединить n полигонов

Спасибо огромное!
14.11.2011

Объединить n полигонов

Quote: один полик грохни а второй Шеллом в "коробочку" сверни А вот тут по подробнее пожалуйсто Думаю это самое то будет. И ещё вопрос по теме, есть ли плагины для макса, что бы грубо делал коробку, повторяя очертания модели? Типа создавал грубую модель из коробок.
14.11.2011

Объединить n полигонов

Quote: ничего не понял..... Полики двухмерные это как!? и как полики в виде коробок!? ..... завис.... перезагрузите мну. В общем элемент должен быть как коробка, а не такой тонкой стенкой/ Если деатачить крышу контейнера, то с ней всё норм будет. http://rghost.ru/29890941/image.png
14.11.2011

Объединить n полигонов

Quote: Назначить определенной группе полигонов свой ID и делать Select by ID. Это не то.
14.11.2011

Объединить n полигонов

Вот эти 2 стенки: http://rghost.ru/29890181/image.png Дело в том, что модель для игры, а эта махинация с объединением нужна для collision модели, а в ней нельзя 2х мерные полики использовать, тока вроде коробок.
14.11.2011

Объединить n полигонов

Всем привет, как объединить n кол-во полигонов вместе? Объединить нужно так, что бы в select element выделялся этот кусок, а не отдельным полигоном. З.Ы. Аттач не помогает.
14.11.2011