СообщенияДата

Совместная покупка плагина GrowFX

Спасибо! 
27.04.2017

Совместная покупка плагина GrowFX

Эхъ, жаль что не зареген вконтакте. А по другому никак?
27.04.2017

WIP | Koooooooooooooooo

На всякий случай добавлю от себя, на пирсе лежит Substance Painter To Vray: The Complete Workflow от этого автора https://gumroad.com/musashidan  И этот урок вроде тоже по теме: http://3ddd.ru/blog/post/osnovy_tieksturirovaniia_v_substance_painter
22.02.2017

Как работать с экстерьером. Сколько стоит такая работа.

Как бы я сделал эти лунки? Начертить в максе сплайном все лунки, выдавить их экструдом в солид-объект, вычитать им ямки в плоском плейне с помощью булиана. Импортнуть в зибраш. Зремешер, задивайдить, поскульптить, придать нужную форму, без фанатизма в детализации скульпта. Сделать юви-анврап, нарисовать карту маски в пейнтере, применить смикшированные материалы с текстурами Для гор я бы применил ворлд машин или террейн плагин для збраша
17.02.2017

Как правильно собирать HD текстуру для ландшафта.

Можно использовать такой полупроцедуральный метод. Начертить сплайном кривые где будут лежать дороги или другие объекты. Несколько разных бесшовных текстур, например травы, почвы, назначить на разные материалы, затем сблендить их врей-бленд-материалом, подкидывая в качестве масок текстуру врей-дистанс в нужный слот, а в врей-дистансе выбрать нужный сплайн. Не забыть сплайн сделать полигональным в вьюпорте. Полагаю, вместо сплайна подойдет и обычный полигональный объект. Например расскатеренные кубики. Перед рендером их нужно скрыть или сделать невидимыми для  рендера
17.02.2017

GPU rendering

Ага, пока сыроват. Нет возможности выгнать рендер-пассы. Тут Ронен провел анализ в сравнении с октаном: http://www.ronenbekerman.com/unbiased-gpu-rendering-octanerender-vs-fstormrender/ 
30.08.2016

GPU rendering

Возможно, что в октане не поддерживается рандомное назначение текстур по материал айди. Искал что-то наподобие виреевского мультисабтекс или короновского аналога, не смог найти такого в октане. Плагин Мультитекстура не поддерживается, по крайней мере месяц назад не поддерживался. Как насчет редшифта? Сейчас точно не помню, но по-моему, цена не намного выше октановскойidi81 интересная штука, надо будет опробовать
29.08.2016

Металлизированная текстура.

Карту нужно применить к рефлекшн каналу (а диффуз сделать черным либо очень темным вариантом текстуры)
28.05.2016

W.I.P Strictdes

Здорово, все ваши випы взбадривают
14.02.2016

W.I.P Strictdes

Еле сдерживаю челюсти
02.02.2016

WIP asrender

Сильные работы. Желаю автору успехов. А с ковертацией с файнала на что-то другое на первое время я бы и не замаричивался, собрав текстуры и понаделав превьюшек, грузил бы все как есть да побыстрее, чтобы сэкономить время. 
02.02.2016

Corona render

Revered Тоже имел с этим дело, к сожалению скорее всего этот пасс в короне отсутствуетxcdavids дейтсвительно, в окошке макс говорит что не нашел вирей и колор коррект, не встроенный максовский, а плагин. Можно скачать отсюда (4-ый по счету): http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/ или как уже предложили конвертнуть скриптом
30.01.2016

Полетный план

Друзья, обновил видео - добавилось еще три плана. Интересно, что думаете Пс: вимео компрессирует нереально
15.01.2016

Полетный план

gio_fil_1 Должен сказать, что этот прием прокатит при плавной анимации камеры без резких скачков и поворотов (насчет персонажей не уверен), чтобы композитинговая программа смогла успешно сделать незаметную интерполяцию между пикселями соседних кадров. Скорость камеры я меняю перед самым рендером, когда в сцене уже не нужно ничего менять. Беру последний ключ камеры и перетаскиваю в середину таймлайна (если хочу сэкономить в 2 раза), и рендерю только первую половину таймлайна.X_N Rebate Спасибо!
14.01.2016

Полетный план

gio_fil_1 Другие варианты есть. Рендерить скоростью в 2-3-4 раза быстрее (времени на просчет уйдет во столько раз же меньше). Затем в нюке растянуть с помощью кроноса (эффект тайм варпа). Отличный результат растягивания времени дает также Фьюжн - но название нодов забыл. Что-то типа flow speed. В афтере это делают твикстором. Примерно так был сделан выставленный шот
14.01.2016

Что же быстрее Vray или Corona

xpp_nd_ruphus Оперативка, аналогично - 32 гб, хватает с лихвой. Как-то столкнулся с проблемой в вирее, которую решил короной. Получил сцену (не особо) забитую растительностью (врей-прокси), хд-машинами, людьми и прочей геометрией. Вирей не трогался (в перспективе всей секвенции), на кадр требовал от часа до трех. При самых убитых настройках требовал 13 минут. Пришлось все материалы конвертировать вручную (все равно многое надо было перенастраивать). В итоге труд оправдался - отрендерили ролик короной, пусть и не в лучшем качестве, но намного лучше чем предлагал вирей для того же отрезка времени и в срок. Оттуда у меня и пошли догадки, о спадании скорости у вирея при определенных условиях.
13.01.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Ollvi Тоже склоняюсь к попыткам покрутить internal resolution.
13.01.2016

Что же быстрее Vray или Corona

MpaKo6ec А как насчет перегруженности сцен? С таким не приходится сталкиваться?Ну, мантра, конечно, - классика. Хотя там тоже с велосити пассом не успел разобраться
13.01.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Ollvi Насчет МБ хорошо напомнили. МБ напрямую не рендерю, вытаскиваю велосити, или по-другому вектор пасс, и притягиваю его (МБ) за уши в нюке. Но вот ограничение короны - не выдает этот пасс. Вирей, ментал, модовкий рендер - без проблем, а у короны эта фишка отсутствует, несмотря на многочисленные просьбы добавить ее на оф. сайте. Поэтому в короне приходится обходиться без нее. Хотя мог бы прямо в короне и размывать, благо для нее как говорят люди в туториалах это не чувствительно. Видимо привычка не дает свое - все делать через пассы и каналы на стадии компоуза. Насчет шума, сказал выше.
13.01.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Кстати, меня не сильно беспокоит шум, если не чересчур сильный. Шум все равно убирается денойзерами, и поверху  добавляется зерно, плагиновское или сканы пленки, так что его следов и не остается.
13.01.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Странно. У меня все обстоит как раз-таки наоборот. Корона спасает и именно по части скорости. Приходится рендерить секвенции (720р), а это дело такое, когда значение скорости начинает принимать первостепенную важность. Особенно если сцена заполнена скаттерами-полигонами (триллионами). При особо тяжелых случаях на кадр уходило около 20ти минут. Может ошибочно, но полагаю, что вирей начинает сдавать позиции в перегруженных сценах, и наоборот - начинает опережать в закрытых сценах типа интерьерных визов. Может ошибаюсь, может здесь меня разочаруют
13.01.2016

Полетный план

Потрудился над кадром. Решил поделиться и узнать, что вы думаете.  https://vimeo.com/151615181  Парола: dragonflyХотя совсем не архитектура (или не совсем архитектура). Скорее ландшафт
13.01.2016