СообщенияДата

Волшебная вещь для любителей булеан --SmoothBoolean for 3ds Max

Цитата omnibus: Попробовал Smooth Bollean 2.02 под Max 2017. Даже самые простые вещи делает как-то криво. Жалуйтся что объект у меня слишком большой. Чамферы красивые вообще не получаются. Дело во мне или что-то не так с плагином / версией макса? У кого-то стало получаться?  А можете поделиться версией 2.02? Чисто чтобы сравнить с прошлой версией. Ну вы понимаете
15.03.2022

Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map

Цитата Dogeva: Может гамма нормалки, У нас есть победитель. Всё получилось. Ура! Исправил гамму на 1.0 при импорте карты в Макс и всё получилось! Спасибо всем за помощь. Вдобавок узнал много полезного для себя. Всех с наступающим! [[link:image_uri:525159,]][[image:525159,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:525160,]][[image:525160,sky_image_forum]][[/link]]
14.12.2021

Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map

Цитата dontpiter: Швы должны совпадать с хардэджами. Я так сделал, потому что на углах были косяки. Эти ювишки переделаю, не долго, но разъясните за группы сглаживания? Одна группа сглаживания на один шелл или как? А как быть с теми полигонами, на которых две и более групп сглаживания?
13.12.2021

Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map

Не знаю... из Сабстенса запекал под OpenGL, ось Y флипнул, как и полагается. Вот так выглядит на нормалке участок, который выделил выше. Мармосет тулбаг кстати так же запёк, как и Сабстенс. То есть - неправильно. Это странно, очень странно... Может кто в курсе, в чём дело? [[link:image_uri:524890,]][[image:524890,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Dogeva: Может гамма нормалки, во всяком случае корона и вирей похоже ломают при неправильной гамме Влез в Фотошоп, исправил нормалку. Вот так выглядит на модели: [[link:image_uri:524914,]][[image:524914,sky_image_forum]][[/link]] А вот так после рендеринга: [[link:image_uri:524916,]][[image:524916,sky_image_forum]][[/link]] Почему? Что здесь происходит?! В Сабстенсе и Мармосете всё хорошо...
13.12.2021

Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map

[[link:image_uri:524863,]][[image:524863,sky_image_forum]][[/link]] Привет всем! Осваиваю Арнольд, экспортировал по обучалке из Сабстенс Пэинтера в Макс. В общем, такая вот проблема вылезла. Сделал шов на середине грани, чтоб углы были красивее, а тут такое... Как убрать? Неужели всю развертку переделывать, перетекстуривать? [[link:image_uri:524864,]][[image:524864,sky_image_forum]][[/link]]
13.12.2021