Zigzain
Сообщения | Дата |
---|
Волшебная вещь для любителей булеан --SmoothBoolean for 3ds Max
Цитата omnibus:
Попробовал Smooth Bollean 2.02 под Max 2017. Даже самые простые вещи делает как-то криво. Жалуйтся что объект у меня слишком большой. Чамферы красивые вообще не получаются. Дело во мне или что-то не так с плагином / версией макса?
У кого-то стало получаться?
А можете поделиться версией 2.02? Чисто чтобы сравнить с прошлой версией. Ну вы понимаете
| 15.03.2022 |
Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map
Цитата Dogeva:
Может гамма нормалки,
У нас есть победитель. Всё получилось. Ура! Исправил гамму на 1.0 при импорте карты в Макс и всё получилось! Спасибо всем за помощь. Вдобавок узнал много полезного для себя.
Всех с наступающим!
[[link:image_uri:525159,]][[image:525159,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:525160,]][[image:525160,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.12.2021 |
Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map
Цитата dontpiter:
Швы должны совпадать с хардэджами.
Я так сделал, потому что на углах были косяки. Эти ювишки переделаю, не долго, но разъясните за группы сглаживания? Одна группа сглаживания на один шелл или как? А как быть с теми полигонами, на которых две и более групп сглаживания?
| 13.12.2021 |
Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map
Не знаю... из Сабстенса запекал под OpenGL, ось Y флипнул, как и полагается. Вот так выглядит на нормалке участок, который выделил выше. Мармосет тулбаг кстати так же запёк, как и Сабстенс. То есть - неправильно. Это странно, очень странно...
Может кто в курсе, в чём дело?
[[link:image_uri:524890,]][[image:524890,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Dogeva:
Может гамма нормалки, во всяком случае корона и вирей похоже ломают при неправильной гамме
Влез в Фотошоп, исправил нормалку. Вот так выглядит на модели:
[[link:image_uri:524914,]][[image:524914,sky_image_forum]][[/link]]
А вот так после рендеринга:
[[link:image_uri:524916,]][[image:524916,sky_image_forum]][[/link]]
Почему? Что здесь происходит?! В Сабстенсе и Мармосете всё хорошо...
| 13.12.2021 |
Помогите убрать косяки на плоскости! Arnold + Normal Map
[[link:image_uri:524863,]][[image:524863,sky_image_forum]][[/link]]
Привет всем! Осваиваю Арнольд, экспортировал по обучалке из Сабстенс Пэинтера в Макс. В общем, такая вот проблема вылезла. Сделал шов на середине грани, чтоб углы были красивее, а тут такое...
Как убрать? Неужели всю развертку переделывать, перетекстуривать?
[[link:image_uri:524864,]][[image:524864,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.12.2021 |