Сообщения | Дата |
---|
Цитата irishman:
показ сэмплов отключи в ирмапе.
спасибо большое сам бы уже не допер сегодня)
| 15.09.2015 |
сцена примитив 3 источника света без каустики. Рендерит как будто саму ир мапу, т.е. фотоны её. Мерженые обьекты проверены xfrom. На светильниках каустики нет. Проблема появилась на финальном просчете после увеличения фокуса камеры до 200мм, кастом пресета ир мапа.
| 15.09.2015 |
советую присмотреться к 6ти и 8ми ядерным(если превалируют многопоточные просчеты)
| 20.08.2015 |
Материалы полированная бронза и латунь.
Поискав на форумах. Полистав сборники материалов понял что плагиат не прокатит. Попробую сделать шейдеры полированной бронзы и латуни. Соснно для чего... Готовлю светильник под проект
В голову приходят 2 материала металла из которых изготовлено данное изделие соответственно, полированная бронза и латунь. Если я ошибаюсь поправьте. Критика востребована. Думаю в конечном итоге должны получиться следующие шейдеры...
и латуни
Вот что есть на данный момент...
с текстурой
настройки
и больше смахивает на лакированное дерево)
| 24.06.2015 |
W.I.P. qw1est1 Работа нуждается в доработке.. Виз? Диз?
qw1est1 попробуйте уйти от серого цвета в гостинной. Регион рендером разделите её на 3 части и попробуйте оливковый, бежевый, светло коричневый... http://posthome.ru/wp-content/uploads/2014/05/32.jpg
http://www.remontbp.com/wp-content/uploads/3871.jpg
http://images.kakprosto.ru/tumb/350x240/articles/201303/83_1364461161_4fda4.jpg
Перегородка между кухней и гостинной невнятная. Можно сделать её из темного дерева(только чтобы не сливалась с полом) Можно внутреннюю часть ниш ,где стоит декор, окрасить другим цветом - светлее. http://mirremonta.info/wp-content/uploads/2012/11/zonirovanie.jpg
бэк за окном добавите на постобработке. сохраняйтесь в png.
| 25.05.2015 |
W.I.P. qw1est1 Работа нуждается в доработке.. Виз? Диз?
1. римские и обычные шторы не канает! выберете что нибудь одно и сделайте полупрозрачным.
2. В гостинной люстра неэргономичная. Потолки в вашем интерьере не 5 метровые. Люстра больших габаритов.
3. Площадь остекления маленькая. Основная площадь интерьера должна быть в светлых тонах. Бетон вообще уберите. Мраморный пол на кухню. В гостинной устелите выбеленый дуб.
4. Попробуйте весь текстиль и мебель привести к одной цветовой палитре если возможно. Например шторы и коврик на полу одного цвета + подушки на диване или плед.
5. Черный потолок намекает на офисность помещения. Потолок я бы сделал скорее белым. Сделайте карнизы для штор. Плинтусов нет.
6. Перегородка с кухней сделайте из дерева. Дуб - венге. В зависимости от цвета пола.
7. Кухонный гарнитур - цветовое пятно. Стены сделайте светлыми. Фасады кухонного гарнитура попробуйте поднять до потолка.
8.Могу ошибаться но в таком большом интерьере очень много места нефункцианально, т.е. гостинная зона как-то в углу совсем. Попробуйте обыграть эркер. Отличная возможность вместо того чтобы поставить кресло и диван.
Гамма 2.2 у вас?
| 24.05.2015 |
vray3 3dsmax не рендерит текстуры
dmx77 да я знаю я на вирей 1.5 и максе2011 работал с гаммой а в 2014 нет input - output. Воспользовался гайдом и скриптом gammasettings. Теперь плачу. Тоесть в gamma ставим 1.0 и живем дальше?
beard02 sRGB в vray фрейм буфере в render sett? а no gamma?Ребят а не подскажите мануал по 3 вирею может есть у кого на русском? или на буржуйском хоть? ну если он вообще существует..
| 25.04.2015 |
vray3 3dsmax не рендерит текстуры
dmx77 спасибо. все вроди прошло. буду листать мануал.
А с гаммой 2.2 в 2014 максе работали? поставил скрипт gammasettings теперь плачу... гамма по дефолту 2.2 и как вернуться к 1 не имею представления.
| 25.04.2015 |
vray3 3dsmax не рендерит текстуры
dmx77 пресет не подгружается. ругается на версию чего-то 1800 и 1600
пробывал просчитывать на высоких настройках. хорошо везде кроме текстуры дарева
| 25.04.2015 |
vray3 3dsmax не рендерит текстуры
в 1 сообщении текстура ламината прикрепленана рендере текстура отображается так же как во вьюпорте. я этого понять не могу. разные текстуры пробывал. результат один - все квадратное)
| 25.04.2015 |
vray3 3dsmax не рендерит текстуры
Ну белая то - белая. Но не суть. Вымораживает сама проблема. Хотелось как лучше - получается через Ж.
http://www.fayloobmennik.net/4821910 пароль 1234567
буду очень признателен. не хотелось бы менять софт.
а может быть я слона то и не приметил...
| 25.04.2015 |
vray3 3dsmax не рендерит текстуры
вот такое г получается на рендере и на лой и на хай настройках. именно текстура дерева не хочет ложиться. текстура 1000х1000
разные пресеты пробывал не помогло. гамма 2.2 макс 2014г vray3.0 - перешел с 1.5. Может в настройках чего поменяли? или битмапы теперь виреевскими картами надо подгружать?
да поставил скрипт gammasetting
vray3 rt рендерит нормально
что посоветуете? откатиться к 2.4? или проблема решаема?
| 25.04.2015 |
привет ребят. подскажите. при увеличении плотности сетки в zbrush пишет
NOTE: Subdividing the current mesh will produce a mesh with polygons count larger than specified in the PREFERENCES:MEM options.Decrease the number of subdiv levels or increase the max poly-count in the preferences palette
сетка не особо плотная. Sdiv5. подскажите чо делать. машина мощная так что про нехватку оперативки сразу отпадает.
| 15.04.2015 |
upside
Что и требовалось доказать)
| 30.03.2011 |
В максе в extended primitivs есть такой примитив - hedra называется. В параметрах family - dodec/icos, в family paraneter - P и Q крутим пока не достигнем результата.
| 30.03.2011 |