СообщенияДата

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата Nick_pan: [[link:image_uri:647148,]][[image:647148,sky_image_forum]][[/link]] Это при условии даже, что у меня солнце на откос светит Даже если поднять экспозицию, все видно [[link:image_uri:647149,]][[image:647149,sky_image_forum]][[/link]] Ну вот, на первой картинке откровенно темно (не соответствует освещению, которое идет из окна), на второй немного ближе к реальности, хотя все равно темновато, а откос уже пересвечен Цитата IK86: Цитата Zoreslaw: Суть видимо в недостаточной силе втоичного отражения света от поверхностей внутри комнаты.Но как это изменить? Через rayswitch material, в слот gi пола и стен поставьте материал с белым цветом в diffuse но не 255 а 230. Будет вам светлее)  Спасибо, попробую! Цитата valeria2020: Наложите на откосы материал темнее, нашли проблему. И покрутите, пока не выровняется Суть вопроса была не в том, как выкручиваться из ситуации, а в правильном понимании работы Короны. Читайте вопрос внимательно. А на откосы наложить отдельный материал я не могу, так как текстура непрерывно заворачивается со стен на откосы с дисплейсментом и с фаской на углах, итак пришлось поморочиться. Да и не в этом суть..  
29.03.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата Nick_pan: Highlight compress 10 че вы мудрите... У меня очень маленькая комната в проекте, хотелось показать красивые откосы с красивой кирпичной кладкой, так как там еще стол-подоконник и нет штор и откосы - это важная деталь интерьера, хайлайт компресс с гладкими откосами даст эффект, но если добавить фактуры (а тем более кирпичи белоснежные) , то он не спасает от потери деталей совсем, возникает дурацкая ситуация, в реальности ты кирпичи видишь, а в проекте видишь белое пятно!
29.03.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата AlexRicco: Это потому что телефон снимает сразу несколько экспозиций, после чего их склеивает с учетом пересветов и темных зон.  !!! Так как мне добиться такого в короне??? Почему она так не делает, или как настроить, чтоб она так начала делать? Неужели нельзя добиться результата не становясь специалистом в фотосъемке? 
29.03.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата Nick_pan: Почему нет?) Вот небо, солнце, HDRI https://3ddd.ru/galleries/gallery/skandinavskii_4   я всегда так делаю Ну на самом деле,  при таких окнах как у вас в проекте в реальности было бы светлее, мне так кажется. Хотя проверить можно только сравнив с реальной фоткой из аналогичного помещения.
29.03.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата AlexRicco: Именно потому что он физически корректный приходится использовать дополнительные источники света- все как при реальной интерьерной фотосъемке. Повторюсь, я фотографировал эту комнату на телефон, такого эффекта как адские пересветы в районе окна и темень в остальном помещении нет и близко, я здесь живу и могу в любой момент сравнить освещенность на фото, на рендере и в реальности. Никакой физкорректностью там и не пахнет данном случае. Либо получи пересвет в окне, либо мрачный свет в самой комнате.
29.03.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата D-d_Man: основа основ света из окна Согласитесь, довольно странно пользоваться рендер движком, про который все восторженно трубят, что он физкорректен, хотеть положиться на то, что движок сам правильно покажет тебе распределение света и избавит от мучительных поисков художественного решения, когда речь идет о простейшей прямоугольной комнате с одним окном в торце. Вместо этого приходится втыкать фейковый источник, моментально ломая всю "физкорректность" освещения в сцене так как грубо внедряешь сторонний источник , и борясь потом с разнообразными побочными эффектами, которые сразу все и не заметишь. Как например у меня стол-подоконник в проекте и видна граница между освещенностью рехтенглом и небом, чего я сразу не заметил. Естественно, творческий подход и всяческие хитрости никто не отменял, но должна быть какая-то основа, работающая корректно.Я так понимаю, с реально большими оконными проемами эта проблема скорее всего пропадает. Ну а все же, есть ли возможность увеличить силу вторичного отражения света внутри помещения в короне?
29.03.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Цитата alexfmos: Цитата Zoreslaw: Суть видимо в недостаточной силе втоичного отражения света от поверхностей внутри комнаты Суть в диапазоне экспозиции.  Цитата Zoreslaw: Проект делается по конкретной реальной комнате, в которой в реальности гораздо светлее В реальности вы смотрите глазами, а не фотоаппаратом. Их диапазон несколько шире. Сфоткайте на телефон и увидите такие же засветы. Вот например фото изнутри и снаружи помещения. На них нет информации того, что снаружи/внутри помещения, когда экспозиция настроена на противоположное. [[image:647138,]] Фотографы соединяют несколько экспозиций в один кадр чтобы этого избежать, называется HDR. В рендере всё проще, можно просто изменить источники света, такие как солнце, и крутить highlight compress Я понимаю, о чем вы говорите. И неоднократно фотографировал эту комнату в самую разную погоду специально. В яркий солнечный день на фото детали кирпичей на откосе видны прекрасно, и комната на фото освещена прекрасно, то , что вы говорите правомерно, но не до такой степени. Я уже перепробовал кучу всяких соотношений настроек экспозиции, хайлайт компресса , интенсивности разнообразного света и тд. В итоге пришлось добавить фейковый рехтенгл источник в окно . Но так явно не должно быть. такое чувство, что свету мало оконного проема, он как бы не заходит в глубину. Как бы слишком слабо отражается от стен, потолка и т д. В реальности комната очень небольшая и светлая. Ее буквально заливает солнце.  В короне, если добавить экспозиции, то откосы и даже оконный переплет становятся очень сильно засвеченными. Да и во многих уроках все как-то обходят эту тему стороной, либо используют фейковые источники света . Но меня интересует, можно ли настроить все корректно при помощи неба или неба с солнцем или HDRI 
28.03.2023

Пересвет/недостаток света при естественном освещении интерьера с Corona renderer

Здраствуйте, вопрос в следующем: при использовании связки Sky\Sun, либо только Sky, либо HDRI в том числе возникает проблема. Либо в помещении слишком темно, либо при увеличении интенсивности источников или повышении экспозиции возникают сильные пересветы на откосах окна. (хайлайт компресс решает только самую малость). Проект делается по конкретной реальной комнате, в которой в реальности гораздо светлее, а  в короне добиться нормальной освещенности не получается. Откос фактурный, из кирпичной кладки и должен быть виден без засвета, как и в реальности, но и в комнате должно быть светло. Чего добиться не получается . Может кто подскажет, возможно ли добиться нормального освещения , не прибегая к фейковым подсветкам и т д? Способна ли Корона в данном случае на корректное распределение света? Суть видимо в недостаточной силе втоичного отражения света от поверхностей внутри комнаты.Но как это изменить?
28.03.2023