zzur
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как повернуть относительно произвольной прямой?
Quote:
Если плигон должен быть связан с другими полигонами, то выделяешь его и крутишь
Да, правильно. Только вопрос в том, как ось вращения у такого полигона переместить и повернуть. Или только возможно это сделать, разрезав на отдельные объекты?
| 25.06.2010 |
Как повернуть относительно произвольной прямой?
olegwer, спасибо с объектом понятно.
А если нужно отдельный полигон повернуть, например относительно грани?
| 25.06.2010 |
Как повернуть относительно произвольной прямой?
Здравствуйте.
Я в процессе изучения программы. Не уверен, можно ли у вас создавать подобные темы с вопросами.
Не подскажете как в 3ds max повернуть тело (или полигон) относительно произвольной прямой?
И как можно изменить центр вращения у выделенных полигонов произвольной поверхности?
| 25.06.2010 |