olalatopolya6
Making of "Another Point of View" (перевод)
olalatopolya6 1611

Предисловие. Это перевод.

Вот оригинал: http://www.ronenbekerman.com/making-another-point-view-nicole-romano/

89150868160acae62fa61d13bbc381f4.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем привет! 

Я очень горд тем, что могу поделиться с Вами моей работой, сделанной для конкурса "Другая точка зрения", на форуме Ронена Бекермана. Выражаю ему за это благодарность.

Изображение было сделано для конкурса "Другая точка зрения" организованного RebusFarm Rendering  для студентов MADI (Master in Digital Architecture at IUAV). И я невероятно счастлив что она заняла первое место. Рендер был сделан с использованием 3dsmax для моделинга, Corona Renderer для рендера и Photoshop для постобработки (экспозиция, контраст и т.д)

РЕФЕРЕНСЫ И КОНЦЕПЦИЯ

a1a548a6086e519ab600c122486b3c61.jpg

Для конкурса мы должны были выбрать фото мастера архитектурной фотографии и сменить точку зрения в самом широком смысле. Одним из выбранных референсов было фото “Interior View of Heliker” сделанное Walker'ом Evans'ом в 1962 году.

Главной идеей было использование зеркала для получения того же вида что и на фото, только отраженного.

Ниже представлены те изображения, которыми я вдохновился при создании настроения.

72c72527d3a8ca96d5be6d1df97898c4.jpg

93d0b1ed4d1ae86f25026af12b81218d.jpg

5b12cdb48d633e0368c09b9d13b4f009.jpg

МОДЕЛИНГ

Для начала я построил интерьер согласно референсу, приняв во внимание перспективу фото и условия освещения.

Модель была предельно простой. Я использовал несколько боксов для создания трёх комнат, модифицируя их с помощью Edit Poly для того чтобы сделать отверстия. Мебель тоже была сделана простыми способами, и мне пришлось заботился о том, чтобы количество полигонов было минимальным.

1dfe73d1e790aba6ee82284b92b758a5.jpg

45031bf9821f3cac8af4702ceb4c8866.jpg

Более сложным объектом в этой сцене был мишка Тедди:

4be2083f7cc301774b071425abc5015d.jpg

Вот пошаговый процесс моделирования:

46c0fb05228bf7642b8c27b54467975f.jpg

И то как я использовал Corona Scatter для создания меха:

7b8c585c79d715dfc07d97f3be443a27.jpg

ИСПОЛЬЗУЕМ МОДИФИКАТОР COBWEBS

В конце-концов я добавил паутину, как завершающую деталь. Паутина была сделана с помощью модификатора "Cobwebs", который создал Джокер Мартини. Вы сможете найти больше информации об этом модификаторе на сайте (https://jokermartini.com)

d58e0244ab75bf6b7dca1ec263c6ec44.jpg

МАТЕРИАЛЫ

Все материалы в этой сцене были изучены с целью создания настроения подходящего для моего кадра. Я представил, что ничего не изменилось с того времени как Эванс сделал свой снимок, и, таким образом,  попытался сделать материалы так, как они могли бы выглядеть после того как прошло более пятидесяти лет.

Для достижения этой цели почти все материалы  были  сделаны с помощью CoronaLayeredMtl, и я создавал их думая о том, как соответствующие объекты сделаны в действительности.

МАТЕРИАЛ ЗЕРКАЛА

c2c4ccf766142c773cc7aaa94edf70ad.jpg

79e281c50632d0648f91508e4be4b414.jpg

МАТЕРИАЛ СТОЛА

d7ffcf20daeec39b7bb50d0f0cac6dc8.jpg

7fcfd5f4e8240a08fd07d79fd5c4aa0c.jpg

6a226e0fc554e81db8a97633dd713dbd.jpg

МАТЕРИАЛ СТЕН

8db404a22ebbaf266823a9d38e9d6b9f.jpg

ОСВЕЩЕНИЕ

Освещение это самая важная часть моих изображений. Я действительно наслаждаюсь изучением его расстановки, игрой с тенями.

Эту картинку мне захотелось сделать тёплой, с рассеянными тенями. Для этого было достаточно правильно расположить солнце и несколько прямоугольных CoronaLight.

1ef428bbc95d9160d74d40c6ac45d838.jpg

Вот настройки освещения сцены:

3e88a51e92e4fecab769beea7d5d41ba.jpg

Мне пришлось уменьшить интенсивность солнца для того чтобы избежать пересветов на рендере. Предпочитаю оставлять финальный рендер темноватым и корректировать освещение на этапе постобработки, где есть более широкие возможности для изменения контраста между тёмными и светлыми зонами.

РЕНДЕРИМ С REBUSFARM

Финальное изображение было отрендерено с помощью RebusFarm, мне понадобилось максимум 25 рендер-поинтов на изображение. До этого я никогда не использовался рендер фермами, но теперь очень рекомендую Вам прибегать к их услугам, в случае если сроки горят или Вы нуждаетесь в бОльших мощностях для рендера.

Рендер ферма это быстро, безопасно и легко.

https://us.rebusfarm.net/en/lets-go/video-tutorials

ФИНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

9dfc90853c0cf5ec1b152d31593a0303.jpg

Надеюсь что эта статья была полезна для Вас.

Спасибо за внимание!

3ds max making of another point of view перевод

Комментарии (17)

+18
Quasar
Quasar
Какая дешевая реклама рендерфермы... Рендеры совсем не айс. 2008 год не позже.
0
olalatopolya6
olalatopolya6
согласен, но я не могу позволить себе выкинуть часть авторского текста) На мой взгляд ценны здесь не технические аспекты работы, а сама идея)
+4
4is69
4is69
Скучно, как первые работы. Лучше бы урок по созданию медведя сделали и только.
0
пек
пек
это чО прикол ? =) что за хлам ?
0
Yehat
Yehat
Лучшее место в этом блоге - моделирование мишки.
Какая паутина? Какой ребусфарм? Мех не доработан, как бамп выглядит.
0
Kenzo80
Kenzo80
2005 год
+1
Vanillaman
Vanillaman
Ошибка операторов и визуализаторов - съемка и рендер в сторону зеркала.. =)
0
Sawamura
Sawamura
Какой то шлак)) если честно. Вообще)
Труд автора напрасен(((
+1
boom146
boom146
Ищущий - обрящет. ,В ста строках можно найти для себя что-то полезное.)
0
dontpiter
dontpiter
Неужели больше нечего перевести?
0
Максим_Ганжа
Максим_Ганжа
Все, устал чувак писать статьи.
0
Skap
Skap
Мне рефы понравились
0
anvar93
anvar93
axaxaxaxa
0
strong.archebald
strong.archebald
а мне нравяться картинки))
0
Inquisitive41
Inquisitive41
Очень познавательно спосибо автору
+2
hound
hound
Ох сколько пафоса у критиков.
А много ваших работ опубликованы наhttp://www.ronenbekerman.com/  ?
0
alina.sv.develop
alina.sv.develop
А мне пригодились фишки из этого поста! Спасибо)))