Моделирование опоры по фотографии с сеткой из четырехугольников под сглаживание.

Моделирование той же опоры с тем же принципом, но с созданием сетки только из четырехугольных полигонов, с быстрой настройкой фасок и сглаживания.Уточню, что в предыдущем ролике акцент был сделан не на сетку, а на правильную и ровную форму. При сглаживании форма объекта меняется вместе с топологией сетки, меняются и габаритные размеры и плоскости в местах сопряжений с фасками становятся оплывшими, для визуализации это если не плюс, то уж точно не минус, а вот для модели под фрезеровку - это очевидный минус.

Комментарии (10)

0
Motocat
А зачем столько сложный действий?
Можно взять сплайн - divide на нужно количество вертексов > переводите их потом в Corner и будет тоже самое.
Более того для граней есть такой параметр как Craese
0
mr.spoilt
Все было бы так просто, если бы все точки двух сплайнов находились каждая на том же уровне, что и у соседнего. Для этого можно с помощью скрипта сделать нормалайз, но там есть изменение формы. Короче говоря, это самый простой способ.
0
tadamori
скажите чем Quad chamfer отличается от просто chamfer который юзается через правую кнопку мыши?
0
mr.spoilt
https://www.youtube.com/watch?v=TnnKjjV8SiQ
0
tadamori
я понял, спасибоньки)
0
Threedpic
мда....
0
dontpiter
Проще сплайны приаттачить, замкнуть и накинуть Shell.
0
mr.spoilt
Про сплайны я не понял, а вот с шеллом действительно удобнее. Не подумал как--то, спасибо )
0
VladimirG
Лофтом наверное проще сделать https://www.youtube.com/watch?v=0joHnq8DwCI 
0
mr.spoilt
Да, видел этот урок, я подписан на канал автора.
Дело в том, что у меня нет проекции спереди и сбоку, а есть только проекцию по диагонали и для точного поторения формы я нашел свой способ, для лофта пришлось бы на глаз рисовать сбоку и спереди, а в таких опорах это сложно, хоть и выглядят они просто.