Моделирование сакуры с GrowFX

Урок по созданию сакуры в 3ds max с плагином GrowFX.

Файлы архива

Приятного просмотра!

Комментарии (20)

0
terodesign
Комментарий удален
0
paz
подожди. только загрузил, идет обработка
+1
grdesigner
Если и будут оригинальные медальки на 3ддд, то paz определенно лучший флорист ресурса.
+5
Zom6ie
но но но )))
давайте будем объективны )))
http://3ddd.ru/users/azathai/models?page=3  http://3ddd.ru/users/kalando81/models?page=2  http://3ddd.ru/users/dima110/models?page=1 

и это только на вскидку!
0
grdesigner
флорист-учитель? ))
+3
paz
согласен на учителя :)))
+2
evdokimov2209
Прикольный урок. Забабахал дерево подобное в демке, но не до конца. Не дает демка создавать уровни выше 4левла :( http://linkme.ufanet.ru/images/f41a42113d1dea1329a2041ccd34a861.png 
0
paz
да, есть такое. попробуйте заменить последний путь на цветы. или путь корни убери, все равно их не особо видно
0
bambook
А вообще есть фривер такого рода? Знаю что можно плент фактори и спидтри но они не фри и больно тяжелые для не сложной цели.
0
Ales522
на два фронта играем?http://www.youtube.com/watch?v=gpMJ-F0lGNQ  ))) но на самом деле урок классный!
0
paz
этот урок снят с render.ru, чтоб специально выложить сюда. да и та ссылка это просто привью
0
vvesna89
подскажите пожалуйста мапинг на цветочки каким образом поправили после назначения материала? в уроке вырезан этот момент(
0
paz
скорее всего там проблема с текстурой была или так отображалось во вьюпорте. у вас что-то не получается?
+1
vvesna89
с гроу не доводилось раньше работать. по вашему уроку пока еще не делал (в бета версии попробую), но урок посмотрел с удовольствием. хотелось бы еще в уроке слышать побольше комментариев для чего и какие параметры используются, а не просто выставление цифр. иногда комментарии есть, но по большей части открываете окно - вставляете/изменяете и вуаля. понимаю, что для этого есть мануал, но было бы приятно если бы в дальнейших уроках вы уделяли этому тоже внимание. за урок большое спасибо!
+2
paz
Все очень просто, повторяя те или иные действия урока вы приходите к пониманию инструмента. Простой просмотр вам не даст такого понимания, только практика.
+1
honduras
В grow fx есть свой маппинг, находится в мешь билдере, внизу свитка, управление такое же почти , как в станд.
максовском .UVW Map.
+1
honduras
Александр, спасибо Вам за уроки, Вы , я так понял - единственный Гуру в этом плагине в русскояз. пространстве. Но вот у меня просьба - я пользуюсь старой версией плагина, спец. держу 2009 для этого (и не я один, вероятно) - ну нет средств для покупки нового... Поэтому нет и многих модиферсов - нпр - в этом примере: нет хардбенда и трима - вывернулся - для обрезки использовал просто создание нового пути спец. для верхней ветки, изменив длину - а вместо харда выкрутил по-своемому вектор_дир - вроде получилось - на основе Вашей сакуры создал еще несколько вариантов хвойного бонсаи, за что Вам огромное спасибо - но хотелось бы урок - пробежку по modifers - их там много, а назначение не всех понятно -и по Std_leaves - в Вашем другом уроке Вы такую тычинку (или пестик? - пардон!) замечательную сделали просто из сферы - видимо, там много возможностей заложено... Без конкретных рендеров и моделей - просто по частям - для ствола, для веток, цветков. Извините за назойливость - Вам решать, что показывать, а что нет - в любом случае низкий поклон и огромное спасибо за уроки - ждем Ваших новых замечательных работ.
0
paz
спасибо за отзыв, обязательно учту
0
zaebali
https://exlevel.com/ru/tutorials/
+1
Natalka30101987
Очень полезный урок - спасибо! Но было бы вообще отлично, если бы вы ещё объясняли, какие параметры на что влияют, а не просто задавали их числовые значения. Так к примеру не понятно, для чего в графиках используются дополнительные точки и на что они влияют, и почему определённые числовые значения берутся именно такие, какие берутся. Всё это становится понятным, только если самостоятельно выставлять очень большие и очень маленькие значения разных параметров, чтобы увидеть разницу, а мне так кажется, что об этом должно говорится в уроке, чтобы без всяких экспериментов было понятно, за что отвечает тот или иной параметр в модификаторе.